Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование сбытовой политики предприятия.

Номер заказа
80269
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование сбытовой политики предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование сбытовой политики предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические основы совершенствования сбытовой политики предприятия
1.1.Содержание сбытовой политики предприятия
1.2.Роль торговых посредников в системе сбытовой деятельности
1.3. Актуальность совершенствования сбытовой политики предприятия в современных условиях
Глава 2. Разработка рекомендаций в области сбытовой политики для ООО «Спецстрой»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Спецстрой»
2.1. Анализ взаимоотношений предприятия и потребителей
2.3. Меры по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Устав ООО «Спецстрой».
3. Аналитический баланс ООО «Спецстрой» за 2010 г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
7. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
8. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31
9. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимательства // Современные аспекты экономики, №19(86), 2005, Стр. 31-35.
11. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
12. Кренделл Р. 10 Показать все
изучение основных проблем совершенствования сбытовой политики, в том числе ее конкретного содержания – способов продвижения и продаж;
рассмотрение практического применения теории и методологии совершенствования сбытовой политики на примере предприятия, функционирующего в сфере машиностроения;
получение конкретных рекомендаций для предприятия.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкаяи др.). Необходимая глубина анализа, достоверность вывод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу