Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование сбытовой политики предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические основы совершенствования сбытовой политики предприятия
1.1.Содержание сбытовой политики предприятия
1.2.Роль торговых посредников в системе сбытовой деятельности
1.3. Актуальность совершенствования сбытовой политики предприятия в современных условиях
Глава 2. Разработка рекомендаций в области сбытовой политики для ООО «Спецстрой»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Спецстрой»
2.1. Анализ взаимоотношений предприятия и потребителей
2.3. Меры по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Устав ООО «Спецстрой».
3. Аналитический баланс ООО «Спецстрой» за 2010 г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
7. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
8. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31
9. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимательства // Современные аспекты экономики, №19(86), 2005, Стр. 31-35.
11. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
12. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
14. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
15. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
17. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
18. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование сбытовой политики предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические основы совершенствования сбытовой политики предприятия
1.1.Содержание сбытовой политики предприятия
1.2.Роль торговых посредников в системе сбытовой деятельности
1.3. Актуальность совершенствования сбытовой политики предприятия в современных условиях
Глава 2. Разработка рекомендаций в области сбытовой политики для ООО «Спецстрой»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Спецстрой»
2.1. Анализ взаимоотношений предприятия и потребителей
2.3. Меры по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Устав ООО «Спецстрой».
3. Аналитический баланс ООО «Спецстрой» за 2010 г.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
5. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
7. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
8. Гранкина Н. Методика выбора посредника // Управление компанией, №4, 2003. Стр. 26-31
9. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
10. Егоров Ю.В. Организационно-экономические аспекты информатизации предпринимательства // Современные аспекты экономики, №19(86), 2005, Стр. 31-35.
11. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
12. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
14. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
15. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
17. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
18. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую