Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Посредничество в торговых организациях, его роль и значение в современном бизнесе.
Содержание
Введение
1 Современная ситуация на рынке автомобильных грузоперевозок
1.1 Исследование специфики мирового рынка транспортно-логистических услуг
1.2 Тенденции, проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг
2. Исследование процесса предоставления транспортно-логистических услуг ООО «Компания «МЕГА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности, внутренней и внешней среды компании
2.2 Исследование процесса предоставления услуг сотрудниками компании
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 328 с.
2.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
3.Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 352 с.
4.Милосердов Д.О. Модель реинжиниринга бизнес-процессов организационно-управленческой структуры промышленных предприятий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 105-112.
5.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
7.Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 488 с.
8.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
9.Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг / под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Посредничество в торговых организациях, его роль и значение в современном бизнесе.
Содержание
Введение
1 Современная ситуация на рынке автомобильных грузоперевозок
1.1 Исследование специфики мирового рынка транспортно-логистических услуг
1.2 Тенденции, проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг
2. Исследование процесса предоставления транспортно-логистических услуг ООО «Компания «МЕГА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности, внутренней и внешней среды компании
2.2 Исследование процесса предоставления услуг сотрудниками компании
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 328 с.
2.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
3.Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 352 с.
4.Милосердов Д.О. Модель реинжиниринга бизнес-процессов организационно-управленческой структуры промышленных предприятий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 105-112.
5.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
7.Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 488 с.
8.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
9.Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг / под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую