Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.

Номер заказа
74453
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС
1.1 Маркетинг и его особенности
1.2 Макро и микросреда предприятия . Особенности маркетинг-микса
1.3 Конкуренция и ее основные виды
1.4 Основные направления повышения конкуренции российских компаний и их характеристика
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПОЛИКЛИНИКИ Г. НОВОСИБИРСК
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ макросреды. PEST-анализ
2.3 Анализ микросреды. Определение рынка. Матрица М. Портера
2.4 Ранжирование внешних стратегических задач. Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды
3 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ
3.1 SWOT-анализ
3.2 Обоснование сценариев развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
2.Аширов Д.А. Организационное поведение.- М.: Проспект, 2006.- 360 с.
3.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
4.Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
5.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
6.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
7.Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.- 399 с.
8.Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- Показать все
Доминирующим признают положение хозяйствующего субъекта при доле рынка свыше 65%. Если доля рынка менее 35%, то предприятие не может быть признано доминирующим. Однако, если доля рынка находится в промежутке (35% ≤ доля рынка ≤ 65%), но есть другие признаки доминирования (затруднение доступа на рынок), то предприятие так же может быть признано доминирующим.Конкуренция - один из самых сильных побудителей активизации экономической деятельности, главный рычаг ускорения НТП и поиска прогрессивных форм организации труда, основное условие повышения эффективности производства и качества работы.Как уже определили, конкуренция в широком смысле этого слова означает состязательные, соперничающие отношения между двумя или несколькими экономическими субъектами, участниками хозяйственной деятельности. О Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу