Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты
Содержание
Введение………………………………..………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы создание надежной системы коммуникации в сфере салонного бизнеса…………………………………………………………4
1.1. Понятие и виды услуг салона красоты………………………………..4
1.2. Построение эффективной системы коммуникации в индустрии красоты……………………………………………………………………….8
Глава 2. Общая характеристика салона красоты и его услуг…………………14
Глава 3. Построение надёжной системы коммуникации в салоне красоты «Миледи»………………………………………………………………………...17
Глава 4. Экономическое обоснование предложенной системы коммуникаций……………………………………………………………………25
Заключение……………….………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………30
"Список литературы
1.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2.Армирова А.Ю. Салонный бизнес – М., 2007
3.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005
4.Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2006
5.Квартиков П.Р. Система коммуникаций – М. ,2006
6.Лисак А.Н. Коммуникации в организации – М. ,2005
7.Лыков Л.О. Коммуникативные каналы – М., 2003
8.Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2004
9.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2006
10.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2006
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995
12.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
13.Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
14.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2006
15.Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2006.
16.Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2003.
17.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006
18.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
19.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
20.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты
Содержание
Введение………………………………..………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы создание надежной системы коммуникации в сфере салонного бизнеса…………………………………………………………4
1.1. Понятие и виды услуг салона красоты………………………………..4
1.2. Построение эффективной системы коммуникации в индустрии красоты……………………………………………………………………….8
Глава 2. Общая характеристика салона красоты и его услуг…………………14
Глава 3. Построение надёжной системы коммуникации в салоне красоты «Миледи»………………………………………………………………………...17
Глава 4. Экономическое обоснование предложенной системы коммуникаций……………………………………………………………………25
Заключение……………….………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………30
"Список литературы
1.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2.Армирова А.Ю. Салонный бизнес – М., 2007
3.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005
4.Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2006
5.Квартиков П.Р. Система коммуникаций – М. ,2006
6.Лисак А.Н. Коммуникации в организации – М. ,2005
7.Лыков Л.О. Коммуникативные каналы – М., 2003
8.Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2004
9.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2006
10.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2006
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995
12.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
13.Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
14.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2006
15.Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2006.
16.Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2003.
17.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006
18.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
19.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
20.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую