Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты

Содержание
Введение………………………………..………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы создание надежной системы коммуникации в сфере салонного бизнеса…………………………………………………………4
1.1. Понятие и виды услуг салона красоты………………………………..4
1.2. Построение эффективной системы коммуникации в индустрии красоты……………………………………………………………………….8
Глава 2. Общая характеристика салона красоты и его услуг…………………14
Глава 3. Построение надёжной системы коммуникации в салоне красоты «Миледи»………………………………………………………………………...17
Глава 4. Экономическое обоснование предложенной системы коммуникаций……………………………………………………………………25
Заключение……………….………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………30


"Список литературы

1.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2.Армирова А.Ю. Салонный бизнес – М., 2007
3.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005
4.Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2006
5.Квартиков П.Р. Система коммуникаций – М. ,2006
6.Лисак А.Н. Коммуникации в организации – М. ,2005
7.Лыков Л.О. Коммуникативные каналы – М., 2003
8.Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2004
9.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2006
10.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2006
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995
12.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
13.Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
14.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2006
15.Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2006.
16.Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2003.
17.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006
18.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
19.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
20.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты

Содержание
Введение………………………………..………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы создание надежной системы коммуникации в сфере салонного бизнеса…………………………………………………………4
1.1. Понятие и виды услуг салона красоты………………………………..4
1.2. Построение эффективной системы коммуникации в индустрии красоты……………………………………………………………………….8
Глава 2. Общая характеристика салона красоты и его услуг…………………14
Глава 3. Построение надёжной системы коммуникации в салоне красоты «Миледи»………………………………………………………………………...17
Глава 4. Экономическое обоснование предложенной системы коммуникаций……………………………………………………………………25
Заключение……………….………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………30


"Список литературы

1.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008
2.Армирова А.Ю. Салонный бизнес – М., 2007
3.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005
4.Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2006
5.Квартиков П.Р. Система коммуникаций – М. ,2006
6.Лисак А.Н. Коммуникации в организации – М. ,2005
7.Лыков Л.О. Коммуникативные каналы – М., 2003
8.Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА – М, 2004
9.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2006
10.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2006
11.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе; Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М- 1995
12.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
13.Скороделов К. В. “Планирование рекламной кампании рекламным агентством”, “Маркетинг в России и за рубежом” №3 / 2000
14.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2006
15.Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2006.
16.Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. – СПб.; Издательский дом “Питер”, 2003.
17.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006
18.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
19.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
20.Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2005

"

Купить эту работу

Создание надежной системы коммуникации на примере углуг салона красоты

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽