Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательные, медицинские и туристические услуги для состоятельных людей
1. Рынок медицинских услуг для состоятельных людей
2. Рынок образовательных услуг для состоятельных людей
3. Рынок туристических услуг для состоятельных людей
4. Компании, предлагающие медицинские услуги для состоятельных услуг
5. Компании, предлагающие образовательные услуги для состоятельных людей
6. Компании, предлагающие туристические услуги для состоятельных людей
7. Медицинские услуги в программах Lifestyle и Private Banking
8. Образовательные услуги в программах Lifestyle и Private Banking
9. Туристические услуги в программах Lifestyle и Private Banking
Список литературы:
1.Федеральная программа развития образования. Закон. 10 апреля 2000 г., № 51-ФЗ.
2.Послание Федеральному Собранию Российской Федерации Президента России В.В. Путина (полный текст) // Российская газета, 2004, 27 мая, с.4.
3.Баранов А.А., Иванова Н.Г. Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 72-78.
4.Белый Е.М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 3. - С. 63-72.
5.Веретенников Д. Карманный банкир.// Эксперт. – 2007. – № 29. – С. 42 – 46.
6.Мануйлов В.Ф., Федотова А.В., Шестернина Е.Ю. Целевая контрактная подготовка по интегрированным образовательно-производственным программам: Методическое пособие. - М.: Издательско-типографский центр «МАТИ» – РГТУ. 2002.
7.Ольсевич Ю., Мазарчук В. О специфики экономических институтов социальной сферы. // Вопросы экономики. – 2005. - № 5. – С.61– 67.
8.Попов В. Частное образование в постиндустриальном обществе// Вопросы экономики. – 2005. - № 11. – С. 130 – 137.
9.Свиридовский Я. Обзор рынка туристических услуг // http://www.marketing-ua.com
10.Старостина Т.В. Вузы на рынке образовательных услуг // Социологические исследования. - 2003. - N 4. - С. 121-126.
11.Тогунов И.А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг// http://www.marketing.spb.ru
12.Чухламин В.Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации// Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 6. - С. 107-112.
13.Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг В России. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 32 – 34.
14.Анализ рынка туристических услуг в Росси // http://www.invest-shop.ru
15.База данных. Фонд «Общественное мнение»: Платные медицинские услуги в жизни сегодняшних россиян. Опрос населения. 12.07.2007.// http://bd.fom.ru
16.Православный медицинский сервер // http://www.orthomed.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательные, медицинские и туристические услуги для состоятельных людей
1. Рынок медицинских услуг для состоятельных людей
2. Рынок образовательных услуг для состоятельных людей
3. Рынок туристических услуг для состоятельных людей
4. Компании, предлагающие медицинские услуги для состоятельных услуг
5. Компании, предлагающие образовательные услуги для состоятельных людей
6. Компании, предлагающие туристические услуги для состоятельных людей
7. Медицинские услуги в программах Lifestyle и Private Banking
8. Образовательные услуги в программах Lifestyle и Private Banking
9. Туристические услуги в программах Lifestyle и Private Banking
Список литературы:
1.Федеральная программа развития образования. Закон. 10 апреля 2000 г., № 51-ФЗ.
2.Послание Федеральному Собранию Российской Федерации Президента России В.В. Путина (полный текст) // Российская газета, 2004, 27 мая, с.4.
3.Баранов А.А., Иванова Н.Г. Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 72-78.
4.Белый Е.М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 3. - С. 63-72.
5.Веретенников Д. Карманный банкир.// Эксперт. – 2007. – № 29. – С. 42 – 46.
6.Мануйлов В.Ф., Федотова А.В., Шестернина Е.Ю. Целевая контрактная подготовка по интегрированным образовательно-производственным программам: Методическое пособие. - М.: Издательско-типографский центр «МАТИ» – РГТУ. 2002.
7.Ольсевич Ю., Мазарчук В. О специфики экономических институтов социальной сферы. // Вопросы экономики. – 2005. - № 5. – С.61– 67.
8.Попов В. Частное образование в постиндустриальном обществе// Вопросы экономики. – 2005. - № 11. – С. 130 – 137.
9.Свиридовский Я. Обзор рынка туристических услуг // http://www.marketing-ua.com
10.Старостина Т.В. Вузы на рынке образовательных услуг // Социологические исследования. - 2003. - N 4. - С. 121-126.
11.Тогунов И.А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг// http://www.marketing.spb.ru
12.Чухламин В.Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации// Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 6. - С. 107-112.
13.Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг В России. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 32 – 34.
14.Анализ рынка туристических услуг в Росси // http://www.invest-shop.ru
15.База данных. Фонд «Общественное мнение»: Платные медицинские услуги в жизни сегодняшних россиян. Опрос населения. 12.07.2007.// http://bd.fom.ru
16.Православный медицинский сервер // http://www.orthomed.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую