Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбрать тему из предложенного списка
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их обладателя.
Важную роль в продвижении luxury-брендов играет осведомленность о предлагаемой продукции. Умение красиво и ненавязчиво донести нужную информацию – своеобразное искусство.
Таким образом, основной способ продвижения luxury-брендов – специальные мероприятия. Перечислим основные их разновидности:
- VIP-презентации;
- дегустации;
- собрание членов клуба (практикуются карточки VIP-клиентов) в рамках круглого стола на объединяющую общие интересы тему, на специальных закрытых вечеринках;
- благотворительные ""закрытые"" акции, аукционы.
- акции, вернисажи, апеллирующие к искусству, благотворительности, социальной ответственности.
"
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их обладателя.
Важную роль в продвижении luxury-брендов играет осведомленность о предлагаемой продукции. Умение красиво и ненавязчиво донести нужную информацию – своеобразное искусство.
Таким образом, основной способ продвижения luxury-брендов – специальные мероприятия. Перечислим основные их разновидности:
- VIP-презентации;
- дегустации;
- собрание членов клуба (практикуются карточки VIP-клиентов) в рамках круглого стола на объединяющую общие интересы тему, на специальных закрытых вечеринках;
- благотворительные ""закрытые"" акции, аукционы.
- акции, вернисажи, апеллирующие к искусству, благотворительности, социальной ответственности.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбрать тему из предложенного списка
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их обладателя.
Важную роль в продвижении luxury-брендов играет осведомленность о предлагаемой продукции. Умение красиво и ненавязчиво донести нужную информацию – своеобразное искусство.
Таким образом, основной способ продвижения luxury-брендов – специальные мероприятия. Перечислим основные их разновидности:
- VIP-презентации;
- дегустации;
- собрание членов клуба (практикуются карточки VIP-клиентов) в рамках круглого стола на объединяющую общие интересы тему, на специальных закрытых вечеринках;
- благотворительные ""закрытые"" акции, аукционы.
- акции, вернисажи, апеллирующие к искусству, благотворительности, социальной ответственности.
"
"Заключение
При разработке кампаний продвижения luxury-брендов можно столкнуться с массой трудностей.
Прежде всего – практически невозможно определить их целевую аудиторию и, тем более, составить ее портрет.
Основные контексты совершения покупок в премиальном и люксовом сегментах можно описать следующим образом:
1.Покупка премиальных и люксовых брендов под влиянием стереотипов.
2.Приобретение премиальных и люксовых брендов часто связано с демонстративным потреблением.
Российский рынок товаров «люкс» остается консервативным, и предпочтение по-прежнему отдается иностранным брендам.
Механизмы продвижения товаров luxury отличаются, прежде всего, назначением: не для потребления, а для морального самоудовлетворения. Как правило, товары роскоши призваны подчеркнуть высокий статус их обладателя.
Важную роль в продвижении luxury-брендов играет осведомленность о предлагаемой продукции. Умение красиво и ненавязчиво донести нужную информацию – своеобразное искусство.
Таким образом, основной способ продвижения luxury-брендов – специальные мероприятия. Перечислим основные их разновидности:
- VIP-презентации;
- дегустации;
- собрание членов клуба (практикуются карточки VIP-клиентов) в рамках круглого стола на объединяющую общие интересы тему, на специальных закрытых вечеринках;
- благотворительные ""закрытые"" акции, аукционы.
- акции, вернисажи, апеллирующие к искусству, благотворительности, социальной ответственности.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую