Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы организации производства и анализ уровня их развития на предприятии

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы организации производства и анализ уровня их
развития на предприятии

Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственной деятельности музеев.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика Артиллерийского музея.
Глава 3. Пути и способы решения проблем Артиллерийского музея.
Заключение.
Список литературы.

1.Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Путеводитель. Под ред. Крылова В.М.. СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 240 с.
2.Документальный фонд (архив) Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Краткий справочник. Отв. ред. В.М. Крылов. СПб.: Изд-во ВИМАИВиВС, 2007. – 184 с.
3.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
4.Железнова Л.Б. Обновление содержания деятельности школьных музеев. – М.: Исток, 2002. – 192 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. – 374 с.
6.Крылов В.М., Ефимов С.В., Маковская Л.К., Успенская С.В. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. История и коллекции. - СПб.: Аст-Пресс, 2004. – 670 с.
7.Лысикова О. Музейный туризм: маркетинговые стратегии. – Доклад. Издательство "ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ", 2005.
8.Львова Е. Н. Воспитание личности в российском музее: от экспериментов к систематике. - Сборник научных трудов «Музеи России: поиски, исследования, опыт работы», №8, 2005. – С. 48 – 54.
9.Майлз Р. Как музеи научились мобилизовывать ресурсы. Десятилетие перемен в музейном секторе. Музеи в период перемен. – Сборник материалов семинара «Музеи Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики» под ред. А. Д. Марголиса. СПб.: Исток, 1997. – С. 35 – 41.
10.Методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий в залах Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - Л.: ВИМАИВиВС, 1985. – 48 с.
11.Мещерякова Е.В. Порядок учетно-хранительской работы в государственных музеях. - Сборник методических рекомендаций по организации музейного дела в филиалах ФГУП «Почта России». Июль 2005. С. 57-69.
12.Музеи России. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Специальный выпуск журнала «АртХроника». М., 2006. – 53 с.
13.Музейная педагогика: Из опыта методической работы. Под ред. Морозовой А.Н., Мельниковой О.В.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 416 с.
14.Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. Материалы международного форума «Музей и туризм», Петрозаводск: Из-во «Карельский государственный краеведческий музей», 2002. С. 55-58.
15.Отчёт о финансовой деятельности Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи за 2007 год. – СПб.: ВИМАИВиВС, 2008. – 22 с.
16.Реликвии Военно-исторического музея. Под ред. Крылова В. М. - СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 60 с.
17.Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг. - Журнал: "Маркетинг услуг", №3, 2006. – С. 22-27.
18.Справочник внутренних телефонов сотрудников Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - СПб.: ВИМАИВиВС, 2004. – 27 с.
19.Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196 с.
20.Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991. – 473 с.
21.Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. - География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 245-247.
22.Юренева Т.Ю. Музееведение. – М.:Академический проект, 2006. – 560 с.
23.Официальный портал «Музеи России» российской сети культурного наследия < http://www.museum.ru>
24.Официальный сайт военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи
25.Офиальный сайт Международного музейного агентства
26.Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формы организации производства и анализ уровня их
развития на предприятии

Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственной деятельности музеев.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика Артиллерийского музея.
Глава 3. Пути и способы решения проблем Артиллерийского музея.
Заключение.
Список литературы.

1.Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Путеводитель. Под ред. Крылова В.М.. СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 240 с.
2.Документальный фонд (архив) Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Краткий справочник. Отв. ред. В.М. Крылов. СПб.: Изд-во ВИМАИВиВС, 2007. – 184 с.
3.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
4.Железнова Л.Б. Обновление содержания деятельности школьных музеев. – М.: Исток, 2002. – 192 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. – 374 с.
6.Крылов В.М., Ефимов С.В., Маковская Л.К., Успенская С.В. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. История и коллекции. - СПб.: Аст-Пресс, 2004. – 670 с.
7.Лысикова О. Музейный туризм: маркетинговые стратегии. – Доклад. Издательство "ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ", 2005.
8.Львова Е. Н. Воспитание личности в российском музее: от экспериментов к систематике. - Сборник научных трудов «Музеи России: поиски, исследования, опыт работы», №8, 2005. – С. 48 – 54.
9.Майлз Р. Как музеи научились мобилизовывать ресурсы. Десятилетие перемен в музейном секторе. Музеи в период перемен. – Сборник материалов семинара «Музеи Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики» под ред. А. Д. Марголиса. СПб.: Исток, 1997. – С. 35 – 41.
10.Методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий в залах Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - Л.: ВИМАИВиВС, 1985. – 48 с.
11.Мещерякова Е.В. Порядок учетно-хранительской работы в государственных музеях. - Сборник методических рекомендаций по организации музейного дела в филиалах ФГУП «Почта России». Июль 2005. С. 57-69.
12.Музеи России. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Специальный выпуск журнала «АртХроника». М., 2006. – 53 с.
13.Музейная педагогика: Из опыта методической работы. Под ред. Морозовой А.Н., Мельниковой О.В.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 416 с.
14.Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. Материалы международного форума «Музей и туризм», Петрозаводск: Из-во «Карельский государственный краеведческий музей», 2002. С. 55-58.
15.Отчёт о финансовой деятельности Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи за 2007 год. – СПб.: ВИМАИВиВС, 2008. – 22 с.
16.Реликвии Военно-исторического музея. Под ред. Крылова В. М. - СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 60 с.
17.Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг. - Журнал: "Маркетинг услуг", №3, 2006. – С. 22-27.
18.Справочник внутренних телефонов сотрудников Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - СПб.: ВИМАИВиВС, 2004. – 27 с.
19.Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196 с.
20.Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991. – 473 с.
21.Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. - География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 245-247.
22.Юренева Т.Ю. Музееведение. – М.:Академический проект, 2006. – 560 с.
23.Официальный портал «Музеи России» российской сети культурного наследия < http://www.museum.ru>
24.Официальный сайт военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи
25.Офиальный сайт Международного музейного агентства
26.Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации






Купить эту работу

Формы организации производства и анализ уровня их развития на предприятии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽