Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№8 Планирование оптового товарооборота
Содержание
Введение
1. Оптовая торговля и ее роль в экономике страны
2. Сущность, содержание и виды оборота оптовой торговли
3. Анализ общего объема и структуры оборота оптовой базы
4. Экономическое обоснование оборота оптовой базы на планируемый год
5. Организационно-экономические мероприятия по выполнению плана товарооборота
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Библиографический список
1.Гражданский кодекс РФ
2.Письмо Госналогслужбы РФ от 20 декабря 1995 года № 05-4-09/41 «О налоге на добавленную стоимость».
3.Постановление Государственного комитета российской федерации по статистике от 19 августа 1998 г. № 89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»
4.Альбеков А.У., Согомонян С.А.. Экономика комерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5.Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Мн.: БГУ, 2007.
6.Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., и др. Экономика предприятий торговли -Мн.: БГЭУ, 2007.
7.Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд. «Проспект», 2006.
8.Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия, ред. - ЮНИТИ, 2004.
9.Как составить правильный объем продаж: источник http://e-idei.in.ua
10.Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. Экономика организации (предприятия). Практикум., - Инфра-М, 2006.
11.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2006 г.
12.Оптовый оборот: текст лекций / Н.Н. Терещенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 20105 г. – 66 с
13.Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. http://window.edu.ru/,
14.Раицкий К.А. Экономика предприятия. М: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
15.Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). - Экономистъ, 2006.
16.Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА - М, 2005.
17.Эванс Дж. М., Бергман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006
18.Экономика предприятия (фирмы): учебник / под. ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – 3 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 601 с.
19.http://nalog.consultant.ru/doc23352
20.http://www.radas.ru/doc_d-1_366_radas.html
21.http://weblobby.ru/
22.http://www.labex.ru
23.http://powerhouseeds.com
24.http://articles.optomvse.ru
25.http://vpnews.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№8 Планирование оптового товарооборота
Содержание
Введение
1. Оптовая торговля и ее роль в экономике страны
2. Сущность, содержание и виды оборота оптовой торговли
3. Анализ общего объема и структуры оборота оптовой базы
4. Экономическое обоснование оборота оптовой базы на планируемый год
5. Организационно-экономические мероприятия по выполнению плана товарооборота
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Библиографический список
1.Гражданский кодекс РФ
2.Письмо Госналогслужбы РФ от 20 декабря 1995 года № 05-4-09/41 «О налоге на добавленную стоимость».
3.Постановление Государственного комитета российской федерации по статистике от 19 августа 1998 г. № 89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»
4.Альбеков А.У., Согомонян С.А.. Экономика комерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5.Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Мн.: БГУ, 2007.
6.Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., и др. Экономика предприятий торговли -Мн.: БГЭУ, 2007.
7.Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд. «Проспект», 2006.
8.Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия, ред. - ЮНИТИ, 2004.
9.Как составить правильный объем продаж: источник http://e-idei.in.ua
10.Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. Экономика организации (предприятия). Практикум., - Инфра-М, 2006.
11.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2006 г.
12.Оптовый оборот: текст лекций / Н.Н. Терещенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 20105 г. – 66 с
13.Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. http://window.edu.ru/,
14.Раицкий К.А. Экономика предприятия. М: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
15.Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). - Экономистъ, 2006.
16.Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА - М, 2005.
17.Эванс Дж. М., Бергман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006
18.Экономика предприятия (фирмы): учебник / под. ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – 3 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 601 с.
19.http://nalog.consultant.ru/doc23352
20.http://www.radas.ru/doc_d-1_366_radas.html
21.http://weblobby.ru/
22.http://www.labex.ru
23.http://powerhouseeds.com
24.http://articles.optomvse.ru
25.http://vpnews.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую