Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самообслуживание, условия его применения. Пути повышения эффективности магазинов самообслуживания
Содержание
Введение
1. Понятие системы самообслуживания
1.1 История возникновения системы самообслуживания
1.2 Системы самообслуживания в розничной торговле
2. Способы применения системы самообслуживания в магазинах
2.1 Перевода магазина на систему самообслуживания
2.2 Автоматизация магазина розничной торговли
2.3 Планировка магазина
3. Анализ деятельности магазина «Анис»
3.1 Общая характеристика
3.2 Организационная структура фирмы
3.3 Планировка магазина «Анис»
3.4 Предложения по усовершенствованию работы магазина «Анис»
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
2. С.Н. Паркинсон, М.К. Рустомджи. Искусство управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 272 с.
3.В. В. Томилов, Е. В. Песоцкая «Маркетинг в системе предпринимательства». – Санкт-Петербург, «Геликон Плюс», 2000.
4.Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное
пособие. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1998.-298с.
5. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра / М.: ЦИПККАП, 2002.-321с.
6. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 1990. – 112 с.
7. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 184 с.
8. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998.
9. Поршнев А. Г. Управление организацией. – М. : ИНФРА, 2003.
10. Тимошенко О.А. Основы управления персоналом на предприятии – Москва, «Альфа-Макс», 2004, 439 стр.
11. Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 544 с.
12. Станкин М.И. Психология управления М., 2000 г. с.304
13. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993. 352 с.
14. Кобак О. Прилавок будет жить. Подводные камни самообслуживания//О. Кобак «Современная торговля», № 10, 2008.
15. Ермаков О. Технология самообслуживания// О. Ермаков «Retail Technologis», № 3, 2009.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самообслуживание, условия его применения. Пути повышения эффективности магазинов самообслуживания
Содержание
Введение
1. Понятие системы самообслуживания
1.1 История возникновения системы самообслуживания
1.2 Системы самообслуживания в розничной торговле
2. Способы применения системы самообслуживания в магазинах
2.1 Перевода магазина на систему самообслуживания
2.2 Автоматизация магазина розничной торговли
2.3 Планировка магазина
3. Анализ деятельности магазина «Анис»
3.1 Общая характеристика
3.2 Организационная структура фирмы
3.3 Планировка магазина «Анис»
3.4 Предложения по усовершенствованию работы магазина «Анис»
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
2. С.Н. Паркинсон, М.К. Рустомджи. Искусство управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 272 с.
3.В. В. Томилов, Е. В. Песоцкая «Маркетинг в системе предпринимательства». – Санкт-Петербург, «Геликон Плюс», 2000.
4.Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка; учебное
пособие. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1998.-298с.
5. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра / М.: ЦИПККАП, 2002.-321с.
6. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 1990. – 112 с.
7. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 184 с.
8. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998.
9. Поршнев А. Г. Управление организацией. – М. : ИНФРА, 2003.
10. Тимошенко О.А. Основы управления персоналом на предприятии – Москва, «Альфа-Макс», 2004, 439 стр.
11. Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 544 с.
12. Станкин М.И. Психология управления М., 2000 г. с.304
13. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993. 352 с.
14. Кобак О. Прилавок будет жить. Подводные камни самообслуживания//О. Кобак «Современная торговля», № 10, 2008.
15. Ермаков О. Технология самообслуживания// О. Ермаков «Retail Technologis», № 3, 2009.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую