Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование ассортимента
лекарственных препаратов для лечения заболеваний кожи в аптеках Москвы.
Введение
1.Теоретический анализ литературы по выбранной теме
1.1.Виды маркетинговых исследований в медицине. Особенности маркетинга в здравоохранении
1.2. Кожные заболевания: особенности и препараты, применяемые для лечения
2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов для лечения заболеваний кожи в аптеках Москвы.
2.1. Обзор рынка
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения кожных заболеваний на примере ОАО «Аптечная Сеть 36,6»
2.2.1. Характеристика ОАО «Аптечная Сеть 36,6»
2.2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения кожных заболеваний
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аронов А.К. Маркетинг в медицине. М.:Инфра-М, 2009
2.Бабенюк А.А. Маркетинговые исследования на рынке фармацевтики. М.:Инфра-М, 2009
3.Васелюк А.М. Рынок лекарственных средств в России увеличился на 32%. // Медобзор. №5, 20010
4.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара - СПб, 1998.
5.Ганенко В.А. Товароведческий анализ лекарственных средств. М.:Инфра-М, 2009
6.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 1996.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8.К выполнению комплексных курсовых работ / Л.Н. Слепова, В.В. Тыжигирова, А. М. Кельманов и др. // Фармация. – 1987. - № 5. – С. 49-52
9..Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения - система регулирования рынка медицинских услуг, М., 1991.
10.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование ассортимента
лекарственных препаратов для лечения заболеваний кожи в аптеках Москвы.
Введение
1.Теоретический анализ литературы по выбранной теме
1.1.Виды маркетинговых исследований в медицине. Особенности маркетинга в здравоохранении
1.2. Кожные заболевания: особенности и препараты, применяемые для лечения
2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов для лечения заболеваний кожи в аптеках Москвы.
2.1. Обзор рынка
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения кожных заболеваний на примере ОАО «Аптечная Сеть 36,6»
2.2.1. Характеристика ОАО «Аптечная Сеть 36,6»
2.2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения кожных заболеваний
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аронов А.К. Маркетинг в медицине. М.:Инфра-М, 2009
2.Бабенюк А.А. Маркетинговые исследования на рынке фармацевтики. М.:Инфра-М, 2009
3.Васелюк А.М. Рынок лекарственных средств в России увеличился на 32%. // Медобзор. №5, 20010
4.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара - СПб, 1998.
5.Ганенко В.А. Товароведческий анализ лекарственных средств. М.:Инфра-М, 2009
6.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 1996.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
8.К выполнению комплексных курсовых работ / Л.Н. Слепова, В.В. Тыжигирова, А. М. Кельманов и др. // Фармация. – 1987. - № 5. – С. 49-52
9..Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения - система регулирования рынка медицинских услуг, М., 1991.
10.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую