Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цена и ее роль в рыночной экономике

Номер заказа
50804
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Цена и ее роль в рыночной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена и ее роль в рыночной экономике
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты цены и ценообразования, понятие, сущность и функции цен
1.1. Понятие и сущность цены
1.2. Функции цен
1.3. Теоретические аспекты ценообразования и способы регулирования цен
2. Ценообразование и структура рынка
2.1. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2. Ценообразование на олигополистическом рынке
2.3. Ценообразование в условиях монополии
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов: Указ предиздента РФ от 28.02.95 № 221 (в ред. от 08.04.03) // СЗ РФ. 1995. №. 10. Ст. 859; 2003. № 15. Ст. 1347.
2.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов): Постановление Правительства РФ от 07.03.95 № 239 (в ред. от 23.04.2008) // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 997; 2007. № 15. Ст. 1431.
3.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22.03.91 № 948-1 (в ред. от 26.07.2006) // ВСНД и ВС РСФСР. 2006. № 12. Ст. 1093; № 41. Ст. 3969.
4.Правила продажи отдельных видов товаров: Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 (в ред. от 27.03.2007) // СЗ РФ. 2007. № 4. Ст. 482; № 29. Ст. 2998.
5.Абрютина М.С. Ценообр Показать все
2. Максимизация текущей прибыли - фирма, преследующая эту цель, производит оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимум поступлений текущей прибыли и наличности, а также максимум возмещения затрат. Во всех подобных случаях текущие финансовые показатели для фирмы важнее долговременных. Для осуществления этой цели фирма должна знать два основных показателя, опираясь на которые она строит свою деятельность: спрос на продукцию и издержки производства. В результате цена будет устанавливаться на самом высоком уровне, который соответствует спросу на продукцию и может значительно превышать издержки производства. (11)
3. Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» - фирма придерживается мнения, что если ей принадлежат самая больш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу