Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 4 (страна Болгария)
Экономическое обоснование стоимости турпродукта
Введение
Глава 1. Болгария как туристский продукт
Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария
Глава 3. Ценообразование на турпродукт
Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Инфра-М, 2004.
2.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности. М.: Изд. Рос. междунар. акад. туризма, 2004.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004
4.Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок. М.:Луч, 2003.
5.Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000
6.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2005.
7.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. Учебник. Под ред. В.А. Квартального. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 2005.
9.http://expert.ru
10.http://www.tours.ru/country/bg
11.http://www.travelgazette.ru/zpred/bulgaria/bulgaria.htm
12.Журналы «Турбизнес», «Вояж»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 4 (страна Болгария)
Экономическое обоснование стоимости турпродукта
Введение
Глава 1. Болгария как туристский продукт
Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Болгария
Глава 3. Ценообразование на турпродукт
Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Здоров А.Б. Экономика туризма. М.: Инфра-М, 2004.
2.Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности. М.: Изд. Рос. междунар. акад. туризма, 2004.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004
4.Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок. М.:Луч, 2003.
5.Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000
6.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 2005.
7.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. Учебник. Под ред. В.А. Квартального. М.: Финансы и статистика, 2007.
8.Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 2005.
9.http://expert.ru
10.http://www.tours.ru/country/bg
11.http://www.travelgazette.ru/zpred/bulgaria/bulgaria.htm
12.Журналы «Турбизнес», «Вояж»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую