Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламный бизнес: экономический аспект

Номер заказа
49306
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламный бизнес: экономический аспект».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламный бизнес: экономический аспект
Введение
Глава 1. Экономический аспект рекламного бизнеса
1.1 Реклама и рекламный бизнес
1.2 Экономический аспект рекламного бизнеса
Глава 2. Эффективность рекламы
2.1 Экономическая эффективность рекламного бизнеса
2.2 Определение эффективности охвата рекламной аудитории
Заключение
Список литературы:

1.Вечерина Е. А. Рекламный «бумс» / Е. А. Вечерина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №4. – с. 100-107
2.Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник/ под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. -639 с.
3.Оганесян А. С., Оганисян И. А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/ А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2008. – с. 42 – 53
4.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К. Основы рекламы: Учебник/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шарухин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 526 с.
5.Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
6.Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один Показать все
- метод остаточной вмененной стоимости — из общей рыночной стоимости компании последовательно вычитают: стоимость матери­альных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к бренду нематериальных активов. Оставшаяся сумма называется стои­мостью «доброго имени». Этот метод считается наиболее объектив­ным.
- метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости (ме­тод преимущества в прибылях). Бренд позволяет увеличивать цену по сравнению со среднерыночными ценами на аналогичные товары. Для расчета «добавленной стоимости» берем брендированный товар, берем близкий аналог (не являющейся брендом), вычисляем разницу, отни­маем издержки по созданию и продвижению этого бренда, умножаем на предполагаемый объем сбыта в течение всего жизненного цикла данного бренда.
- метод освобождени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу