Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях Российского рынка. Статистика динамики спроса, предложения и цен на потребительском рынке России
План
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях Российского рынка
1.1. Цена как определяющий фактор спроса и предложения в условиях рынка
1.2. Неценовые факторы, влияющие на спрос.
1.3. Неценовые факторы, влияющие на предложение.
Глава 2. Статистика динамики спроса, предложения и цен на потребительском рынке России
2.1. Статистика динамики потребительских цен
2.2. Динамика спроса и предложения на потребительском рынке России.
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории. М., 2006.
2.Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. СПб., 2005.
3.Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 2007.
4.Макконнелл Кэмпбэлл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М., 2007.
5.Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 2005.
6.Микро- и макроэкономика, практикум. СПб., 2008.
7.Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2007.
8.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 2006.
9.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М., 2007.
10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 2005.
11. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. М., 2004.
12. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2007.- 319
13. Стенлейк Дж. Ф. Экономикс для начинающих. М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях Российского рынка. Статистика динамики спроса, предложения и цен на потребительском рынке России
План
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях Российского рынка
1.1. Цена как определяющий фактор спроса и предложения в условиях рынка
1.2. Неценовые факторы, влияющие на спрос.
1.3. Неценовые факторы, влияющие на предложение.
Глава 2. Статистика динамики спроса, предложения и цен на потребительском рынке России
2.1. Статистика динамики потребительских цен
2.2. Динамика спроса и предложения на потребительском рынке России.
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории. М., 2006.
2.Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. СПб., 2005.
3.Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 2007.
4.Макконнелл Кэмпбэлл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М., 2007.
5.Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 2005.
6.Микро- и макроэкономика, практикум. СПб., 2008.
7.Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2007.
8.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 2006.
9.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М., 2007.
10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 2005.
11. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. М., 2004.
12. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2007.- 319
13. Стенлейк Дж. Ф. Экономикс для начинающих. М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую