Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выручка от продаж товаров, продукции, работ и услуг. Факторы , влияющие на ее размер

Номер заказа
47730
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выручка от продаж товаров, продукции, работ и услуг. Факторы , влияющие на ее размер».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выручка от продаж товаров, продукции, работ и услуг. Факторы , влияющие на ее размер
Введение
1. Теоретические основы
1.1. Понятие доходов и выручка
1.2. Методы учета выручки
1. 3. Динамика по сравнимой и несравнимой продукции
2.Экономическая характеристика деятельности предприятия
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Анализ экономических показателей деятельности предприятия
2.3.Анализ издержек обращения
2.4.Анализ валового дохода
3.Анализ динамики выручки
3.1. Анализ прибыли и рентабельности
4. Рекомендации по увеличению выручки
Заключение
Список литературы


1. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. –М.: Финансы и статистика, 1988. –4200с.
2. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. –М.: Экономика, 1988. –92с.
3. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. –1993 №3, с.40 – 47.
4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы
предприятия. –М.: изд. стандартов, 1991. –214с.
5. Васильев В.В. Налоги 95 : Что и как их платить: Общедоступная книга о новых налогах в России. –М.: Страх. общест. “Анкип” 1995. –95с
6. Вонебникова Н.В., Пяков М. Л. Учет финансовых результатов
по оплате. // Бух. учет, 1998, №1
7. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. –М.: Экономика, 1980. –95с.
8. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной Показать все
4. Взаимодействие цены и спроса
Состояние рыночной экономики, уровень и механизм развития всех инструментов рынка, в том числе и цены, описываются с помощью таких понятий, как спрос и предложение.
Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так как именно он в конечном счете определяет цену на различные товары, распределяет сырье и готовую продукцию.
Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Следует различать понятия «желание» и «спрос». Не всякое желание иметь товар является спросом. Желание только тогда превращается в спрос, когда подкрепляется финансовыми возможностями покупателя. Иными словами, рынок не реагирует на потребности, не обеспеченные платежеспособностью покупателя.
Объем спроса – это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу