Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 685 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.

Введение
I.Маркетинг аудиовизуальной сферы
1.Управление рисками в сфере кино и телевидения
2.Страхование в сфере кино и телевидения
II. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений
1.Место маркетинга в кино и телепроектах
2. Реклама в сфере кино и телевидения
Заключение
Список использованных источников и литературы



















"Список использованных источников и литературы


1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Часть 1. СПб., 2005
2. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов. – М.: ГИТР им. Литовчина, 2005
3. Каленов И.Е. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий кинематографии в современных условиях хозяйствования //В сб. научных трудов СПбГУКиТ: Проблемы управления развитием социально-экономических систем / Под ред. д.э.н; проф. А.Д.Евменова. Вып. 17. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003
4. Кокарев И. Е., Кино как бизнес и политика, Аспект Пресс, 2009 г.
5. Мастерство продюсера кино и телевидения, Юнити, 2007 г.,
6. Падейский В.В., К вопросу о классификации телепроектов, http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/03_2002/classif.htm
7. Портал «Кино косалтинг», http://www.kinoconsulting.ru/ss/index_files/page0002.htm
8. Портал «Управление рисками в России», http://www.risk-manage.ru/
9. Портал «Техноконсалт-Менеджмент», Управление проектами, http://www.tc-m.ru/index.php/9.html
10. Портал «Product placement», http://www.product-placement.ru/
11. Ромадановская Н.И., Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино, http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=37049
12. Сальвемини С., Делместри Дж.,Управление в киноиндустрии: альтернатива Голливуду?, http://www.artmanager.ru/content/view/197
13. Фомин И., Product Placement, киномерчандайзинг, кросс-промоушн и их возможности, http://www.product-placement.ru/lib/cross/detail.php?ID=1080
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.

Введение
I.Маркетинг аудиовизуальной сферы
1.Управление рисками в сфере кино и телевидения
2.Страхование в сфере кино и телевидения
II. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений
1.Место маркетинга в кино и телепроектах
2. Реклама в сфере кино и телевидения
Заключение
Список использованных источников и литературы



















"Список использованных источников и литературы


1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Часть 1. СПб., 2005
2. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов. – М.: ГИТР им. Литовчина, 2005
3. Каленов И.Е. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий кинематографии в современных условиях хозяйствования //В сб. научных трудов СПбГУКиТ: Проблемы управления развитием социально-экономических систем / Под ред. д.э.н; проф. А.Д.Евменова. Вып. 17. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003
4. Кокарев И. Е., Кино как бизнес и политика, Аспект Пресс, 2009 г.
5. Мастерство продюсера кино и телевидения, Юнити, 2007 г.,
6. Падейский В.В., К вопросу о классификации телепроектов, http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/03_2002/classif.htm
7. Портал «Кино косалтинг», http://www.kinoconsulting.ru/ss/index_files/page0002.htm
8. Портал «Управление рисками в России», http://www.risk-manage.ru/
9. Портал «Техноконсалт-Менеджмент», Управление проектами, http://www.tc-m.ru/index.php/9.html
10. Портал «Product placement», http://www.product-placement.ru/
11. Ромадановская Н.И., Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино, http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=37049
12. Сальвемини С., Делместри Дж.,Управление в киноиндустрии: альтернатива Голливуду?, http://www.artmanager.ru/content/view/197
13. Фомин И., Product Placement, киномерчандайзинг, кросс-промоушн и их возможности, http://www.product-placement.ru/lib/cross/detail.php?ID=1080
"

Купить эту работу

Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽