Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.
Введение
I.Маркетинг аудиовизуальной сферы
1.Управление рисками в сфере кино и телевидения
2.Страхование в сфере кино и телевидения
II. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений
1.Место маркетинга в кино и телепроектах
2. Реклама в сфере кино и телевидения
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Часть 1. СПб., 2005
2. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов. – М.: ГИТР им. Литовчина, 2005
3. Каленов И.Е. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий кинематографии в современных условиях хозяйствования //В сб. научных трудов СПбГУКиТ: Проблемы управления развитием социально-экономических систем / Под ред. д.э.н; проф. А.Д.Евменова. Вып. 17. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003
4. Кокарев И. Е., Кино как бизнес и политика, Аспект Пресс, 2009 г.
5. Мастерство продюсера кино и телевидения, Юнити, 2007 г.,
6. Падейский В.В., К вопросу о классификации телепроектов, http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/03_2002/classif.htm
7. Портал «Кино косалтинг», http://www.kinoconsulting.ru/ss/index_files/page0002.htm
8. Портал «Управление рисками в России», http://www.risk-manage.ru/
9. Портал «Техноконсалт-Менеджмент», Управление проектами, http://www.tc-m.ru/index.php/9.html
10. Портал «Product placement», http://www.product-placement.ru/
11. Ромадановская Н.И., Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино, http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=37049
12. Сальвемини С., Делместри Дж.,Управление в киноиндустрии: альтернатива Голливуду?, http://www.artmanager.ru/content/view/197
13. Фомин И., Product Placement, киномерчандайзинг, кросс-промоушн и их возможности, http://www.product-placement.ru/lib/cross/detail.php?ID=1080
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности экономики в сфере Кино и телевидения.
Введение
I.Маркетинг аудиовизуальной сферы
1.Управление рисками в сфере кино и телевидения
2.Страхование в сфере кино и телевидения
II. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений
1.Место маркетинга в кино и телепроектах
2. Реклама в сфере кино и телевидения
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Список использованных источников и литературы
1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Часть 1. СПб., 2005
2. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов. – М.: ГИТР им. Литовчина, 2005
3. Каленов И.Е. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий кинематографии в современных условиях хозяйствования //В сб. научных трудов СПбГУКиТ: Проблемы управления развитием социально-экономических систем / Под ред. д.э.н; проф. А.Д.Евменова. Вып. 17. – СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2003
4. Кокарев И. Е., Кино как бизнес и политика, Аспект Пресс, 2009 г.
5. Мастерство продюсера кино и телевидения, Юнити, 2007 г.,
6. Падейский В.В., К вопросу о классификации телепроектов, http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/03_2002/classif.htm
7. Портал «Кино косалтинг», http://www.kinoconsulting.ru/ss/index_files/page0002.htm
8. Портал «Управление рисками в России», http://www.risk-manage.ru/
9. Портал «Техноконсалт-Менеджмент», Управление проектами, http://www.tc-m.ru/index.php/9.html
10. Портал «Product placement», http://www.product-placement.ru/
11. Ромадановская Н.И., Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино, http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=37049
12. Сальвемини С., Делместри Дж.,Управление в киноиндустрии: альтернатива Голливуду?, http://www.artmanager.ru/content/view/197
13. Фомин И., Product Placement, киномерчандайзинг, кросс-промоушн и их возможности, http://www.product-placement.ru/lib/cross/detail.php?ID=1080
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую