Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применения развертывания функций качества на примере ОАО МТС
Содержание
Введение
1. Теория и методология метода развертывания функций качества
2. Применение метода развертывания качества к компании ОАО «МТС»
3. Разработка рекомендаций для компании ОАО «МТС»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процессное описание бизнеса - основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. - 2006. - № 2.
2.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти, Й. Кондо, Г. Ватсона / Пер с англ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
3.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества. - №1-2. - 2002.
4.Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
5.Число пользователей сотовой связи в России в декабре 2007 г выросло на 2 проц до 172,87 млн абонентов http://cao.mos.ru/document/2008/01/23/d7446/
6.Шалдыкин В.П. К качеству – через функции качества // Автомобильная промышленность. - №10. – 2006.
7.QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества) http://www.standard.ru/
8.What is Quality Function Deployment?
http://www.12manage.com/methods_akao_quality_function_deployment.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применения развертывания функций качества на примере ОАО МТС
Содержание
Введение
1. Теория и методология метода развертывания функций качества
2. Применение метода развертывания качества к компании ОАО «МТС»
3. Разработка рекомендаций для компании ОАО «МТС»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процессное описание бизнеса - основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. - 2006. - № 2.
2.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти, Й. Кондо, Г. Ватсона / Пер с англ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
3.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества. - №1-2. - 2002.
4.Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
5.Число пользователей сотовой связи в России в декабре 2007 г выросло на 2 проц до 172,87 млн абонентов http://cao.mos.ru/document/2008/01/23/d7446/
6.Шалдыкин В.П. К качеству – через функции качества // Автомобильная промышленность. - №10. – 2006.
7.QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества) http://www.standard.ru/
8.What is Quality Function Deployment?
http://www.12manage.com/methods_akao_quality_function_deployment.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую