Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Способ «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, применяется в тех секторах экономики, где некоторое количество компаний ведут обстоятельную конкуренцию за приобретение назначенного договора. Покупатель провозглашает тендер для продавцов на изготовление продукта с установленными технико-экономическими данными. Цены, определяемые на торгах, находятся в зависимости от последующих условий:
• целей и задач, которые устанавливает предприятие - респондент торгов;
• внутренних потенциалов предприятия (присутствия достаточных промышленные мощностей, рабочей силы, экономических ресурсов, нужных для выполнения заказа);
• оценки потенциала выигрыша торгов при разнообразных ступенях цен (это требует от фирмы познания конкурентов, численности соучастников торгов, информации о предшествующих торгах).
При дефиниции тендера истекают, прежде всего, из цен, которые могут прописать соперники, и цена обусловливается на много низком по уподоблению с ними ступени. Впрочем, если предмет торговли обладает какими-либо свойствами, отличающими его от продуктов-конкурентов, или принимается покупателями как иной товар, то цену на него дозволительно назначать эластично, не сосредоточивая интереса на цены конкурентов.
В случае принятия цены на базе торгов предприятие отталкивается от прогнозируемых ценовых пропозиций конкурентов, а не от взаимосвязей между этой ценой и признаками собственных издержек или спроса.
Закрытые торги, или тендеры, применяются во многих державах мира для экспозиции государственных заказов, принятия подрядов и т.д. Тендер представляет собой подбор поставщиков продукта или услуги промышленного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа.
По естеству тендерам близки и адекватны процедуры системы закупок большими фирмами, если у них появляется необходимость выбора поставщика партий ресурсов. Тендерные операции обязательны и при осуществлении займов или проекта помощи со стороны интернациональных финансовых организаций. Тендерное предписание называется «оферт». Это дорогая и длительная акция.
Если фирме охота завоевать подряд, то она будет стремиться прописать цену ниже, чем у конкурентов. Непременным условием участия в тендере считается обоснование требуемого свойства продукции. Фирмы, участвуя в аукционах, могут назначать перед собой надлежащие цели: максимизацию прибыли, вторжение на новый рынок, оснащение загрузки имеющийся мощностей и удержание уровня занятости, образование имени с целью последующего завоевания рынка.
Соревновательный характер в установлении цены свойствен и отдельным оптовым рынкам, к примеру (сказать) рынкам по продаже сельскохозяйственной продукции. Он подразумевает такую обстановку на торгах, когда великое число покупателей жаждет приобрести товар у одного или узкого круга продавцов, либо в обратном порядке. В данном случае цену, которую полагает для себя применимой покупатель или продавец, отмечают на листах бумаги, запечатывают в конверты, после этого их собирают и в присутствии участвующих вскрывают.
Если торги образовывают продавцы и состязание проводится между покупателями, выигрывает тот из них, кто поставил самую высокую цену. Если же торги выполняют покупатели (соперничество между продавцами), то выигрывает тот продавец, который уготовал наименьшую цену. Затем между сторонами содержится контракт, и цена делается ценой продажи. Именно она публикуется, т.е. становится носителем информации для принятия заключений.
Глава 1. Теоретические основы формирования цен 5
1.1 Цена и ее виды 5
1.2 Ценовая политика торгов 9
Глава 2. Формирование цен торгов и торговых аукционов 12
2.1 Особенности формирования цен торгов 12
2.2 Особенности формирования цен аукционов 17
Заключение 21
Литература 22
Цены биржевые — цены по сделкам, заключаемым с применением услуг особенного посредника — биржи. Особенность биржевого товарного рынка обусловливается следующими ведущими признаками: биржевые товары — массовые обычные товары, поэтому сделки регулярны, много продавцов и покупателей, т. е. биржевой рынок — это конкурентный рынок, не вызывающий вмешательства страны. Вследствие этого биржевые цены являются наиболее беспристрастной ценовой информацией.
Цены аукционов — цены, отображающие ход продаж на аукционах. В классическом разумении аукцион — рынок продавца. Классические аукционные товары неординарны, спрос на них обычно превосходит предложение, в следствии этого для аукциона характерна повышательная тенденция цен.
В рамках аукциона распознают:
стартовую цену, по которой оглашается начало торгов;
цену аукционного шага, т. е. промежуточную цену, превосходящую стартовую и объявляемую потенциальным покупателем;
цену практической продажи, превосходящую стартовую цену на сумму цен аукционных шагов.
Аукционные цены информируют участников рынка о вероятностях покупки или продажи продукта на аукционе. Аукционные торги стартуют с объявления номера партии товара (лота) и исходной цены. В качестве исходной цены может быть принята последняя цена предшествующего аукциона. Уровень исходной цены содержит информацию о стоимости и качестве товара, балансе сил продавцов и покупателей, технике выполнения торгов. Чем чаще прокладываются аукционные торги, тем менее ценовые разрывы. Это объясняется небольшими изменениями издержек изготовления и конъюнктуры рынка во времени.
1. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с.661-666 ISBN 5-238-00291-2
2. Покровский В. И. Цена // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
3. В. Латышев «Хочу получать по труду» // журнал «Изобретатель и рационализатор» 1988 год, № 5, страница 4
4. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.:изд-во МГУК, 2002. — 124 с.
5. Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления = TheManyFacesofCoruption: TrackingVulnerabilitiesattheSectorLevel. — М.: «Альпина Паблишер», 2010. — 552 с. — ISBN 978-5-9614-1062-4.
6. Тасалов Ф.А. Закупки: от технического задания к исполнению контракта: монография. - М.: Проспект, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-392-21903-2.
7. Тасалов Ф. А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. — М.: Проспект, 2014. — 240 с. — ISBN 978-5-392-13473-1.
8. Кузнецов К. В. Конкурентные закупки. Торги, тендеры, конкурсы. — ЗАО Издательский дом "Питер", 2005. — 368 с.
9. Кузнецов К. В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. — М. Альбина Паблишер, 2003. — 339 с.
10. Под редакцией Эдгардо Кампоса, СанджаяПрадхана. Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления = TheManyFacesofCoruption: TrackingVulnerabilitiesattheSectorLevel. — М.: «Альпина Паблишер», 2010. — 552 с. — ISBN 978-5-9614-1062-4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Способ «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, применяется в тех секторах экономики, где некоторое количество компаний ведут обстоятельную конкуренцию за приобретение назначенного договора. Покупатель провозглашает тендер для продавцов на изготовление продукта с установленными технико-экономическими данными. Цены, определяемые на торгах, находятся в зависимости от последующих условий:
• целей и задач, которые устанавливает предприятие - респондент торгов;
• внутренних потенциалов предприятия (присутствия достаточных промышленные мощностей, рабочей силы, экономических ресурсов, нужных для выполнения заказа);
• оценки потенциала выигрыша торгов при разнообразных ступенях цен (это требует от фирмы познания конкурентов, численности соучастников торгов, информации о предшествующих торгах).
При дефиниции тендера истекают, прежде всего, из цен, которые могут прописать соперники, и цена обусловливается на много низком по уподоблению с ними ступени. Впрочем, если предмет торговли обладает какими-либо свойствами, отличающими его от продуктов-конкурентов, или принимается покупателями как иной товар, то цену на него дозволительно назначать эластично, не сосредоточивая интереса на цены конкурентов.
В случае принятия цены на базе торгов предприятие отталкивается от прогнозируемых ценовых пропозиций конкурентов, а не от взаимосвязей между этой ценой и признаками собственных издержек или спроса.
Закрытые торги, или тендеры, применяются во многих державах мира для экспозиции государственных заказов, принятия подрядов и т.д. Тендер представляет собой подбор поставщиков продукта или услуги промышленного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа.
По естеству тендерам близки и адекватны процедуры системы закупок большими фирмами, если у них появляется необходимость выбора поставщика партий ресурсов. Тендерные операции обязательны и при осуществлении займов или проекта помощи со стороны интернациональных финансовых организаций. Тендерное предписание называется «оферт». Это дорогая и длительная акция.
Если фирме охота завоевать подряд, то она будет стремиться прописать цену ниже, чем у конкурентов. Непременным условием участия в тендере считается обоснование требуемого свойства продукции. Фирмы, участвуя в аукционах, могут назначать перед собой надлежащие цели: максимизацию прибыли, вторжение на новый рынок, оснащение загрузки имеющийся мощностей и удержание уровня занятости, образование имени с целью последующего завоевания рынка.
Соревновательный характер в установлении цены свойствен и отдельным оптовым рынкам, к примеру (сказать) рынкам по продаже сельскохозяйственной продукции. Он подразумевает такую обстановку на торгах, когда великое число покупателей жаждет приобрести товар у одного или узкого круга продавцов, либо в обратном порядке. В данном случае цену, которую полагает для себя применимой покупатель или продавец, отмечают на листах бумаги, запечатывают в конверты, после этого их собирают и в присутствии участвующих вскрывают.
Если торги образовывают продавцы и состязание проводится между покупателями, выигрывает тот из них, кто поставил самую высокую цену. Если же торги выполняют покупатели (соперничество между продавцами), то выигрывает тот продавец, который уготовал наименьшую цену. Затем между сторонами содержится контракт, и цена делается ценой продажи. Именно она публикуется, т.е. становится носителем информации для принятия заключений.
Глава 1. Теоретические основы формирования цен 5
1.1 Цена и ее виды 5
1.2 Ценовая политика торгов 9
Глава 2. Формирование цен торгов и торговых аукционов 12
2.1 Особенности формирования цен торгов 12
2.2 Особенности формирования цен аукционов 17
Заключение 21
Литература 22
Цены биржевые — цены по сделкам, заключаемым с применением услуг особенного посредника — биржи. Особенность биржевого товарного рынка обусловливается следующими ведущими признаками: биржевые товары — массовые обычные товары, поэтому сделки регулярны, много продавцов и покупателей, т. е. биржевой рынок — это конкурентный рынок, не вызывающий вмешательства страны. Вследствие этого биржевые цены являются наиболее беспристрастной ценовой информацией.
Цены аукционов — цены, отображающие ход продаж на аукционах. В классическом разумении аукцион — рынок продавца. Классические аукционные товары неординарны, спрос на них обычно превосходит предложение, в следствии этого для аукциона характерна повышательная тенденция цен.
В рамках аукциона распознают:
стартовую цену, по которой оглашается начало торгов;
цену аукционного шага, т. е. промежуточную цену, превосходящую стартовую и объявляемую потенциальным покупателем;
цену практической продажи, превосходящую стартовую цену на сумму цен аукционных шагов.
Аукционные цены информируют участников рынка о вероятностях покупки или продажи продукта на аукционе. Аукционные торги стартуют с объявления номера партии товара (лота) и исходной цены. В качестве исходной цены может быть принята последняя цена предшествующего аукциона. Уровень исходной цены содержит информацию о стоимости и качестве товара, балансе сил продавцов и покупателей, технике выполнения торгов. Чем чаще прокладываются аукционные торги, тем менее ценовые разрывы. Это объясняется небольшими изменениями издержек изготовления и конъюнктуры рынка во времени.
1. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с.661-666 ISBN 5-238-00291-2
2. Покровский В. И. Цена // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
3. В. Латышев «Хочу получать по труду» // журнал «Изобретатель и рационализатор» 1988 год, № 5, страница 4
4. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.:изд-во МГУК, 2002. — 124 с.
5. Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления = TheManyFacesofCoruption: TrackingVulnerabilitiesattheSectorLevel. — М.: «Альпина Паблишер», 2010. — 552 с. — ISBN 978-5-9614-1062-4.
6. Тасалов Ф.А. Закупки: от технического задания к исполнению контракта: монография. - М.: Проспект, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-392-21903-2.
7. Тасалов Ф. А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. — М.: Проспект, 2014. — 240 с. — ISBN 978-5-392-13473-1.
8. Кузнецов К. В. Конкурентные закупки. Торги, тендеры, конкурсы. — ЗАО Издательский дом "Питер", 2005. — 368 с.
9. Кузнецов К. В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. — М. Альбина Паблишер, 2003. — 339 с.
10. Под редакцией Эдгардо Кампоса, СанджаяПрадхана. Многоликая коррупция. Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления = TheManyFacesofCoruption: TrackingVulnerabilitiesattheSectorLevel. — М.: «Альпина Паблишер», 2010. — 552 с. — ISBN 978-5-9614-1062-4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую