Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оффшорный бизнес: его место и роль в российском предпринимательстве

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 547 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня оффшорные зоны и связанные с ними методы осуществления экономической деятельности прочно укоренились в современной экономике, и оффшорный бизнес стал международным явлением. На данный момент оффшорный бизнес стала неотъемлемой частью мировой экономики и национальных экономик многих стран. В то же время в оффшорных финансовых центрах сосредоточены значительные средства, влияющие на мировые события. К концу двадцатого века оффшорный бизнес изменился с количественной, так и с качественной стороны.
Основной движущей силой возникновения и непрерывного развития оффшорного бизнеса стало противоречие между стремлением правительств осуществлять контроль экономической ситуации в своих государствах и нежеланием граждан контролировать и отдавать часть своей прибыли в виде налогов. В то время как внешний наблюдатель может подумать, что указанный конфликт оффшорный бизнес пытается решить цивилизованно. Тем не менее, это не так, и, например, в США он называется «пиратством двадцатого века». Если говорить о России, то неконтролируемые финансово-экономические отношения российских организаций и частных лиц с оффшорными организациями с бездействием или неправильными действиями власти привело к значительному оттоку денежных средств и обнищанию государства. Под угрозу поставлены не только экономическая безопасность, но и жизненные интересы будущих поколений.
В некотором смысле оффшоры – важный элемент экономической деятельности. К примеру, ими пользуются крупные организациям, которые сосредотачивают свой бизнес на внешнем рынке, т.к. они оказывают влияние на решение проблем привлечения иностранных кредитов и инвестиций, а также помогают в решении вопросов, касающихся создания наиболее эффективных правовых основ для разрешения споров. Кроме того, при определенных условиях невозможно реализовать крупные международные проекты без использования оффшорных организаций (например, экспорт трубопроводов «Северный поток» или «Голубой поток»). В определенных пределах оправдано привлечение оффшорных организаций в осуществлении слияния или приобретения, или в связи с IPO на зарубежных финансовых рынках с целью минимизации рисков в правовой сфере и риска неплатежа.
Важность и актуальность исследования также объясняет тот факт, что оффшорный бизнес имеет непосредственное влияние на экономическое развитие Российской Федерации, так как использование оффшорных организаций в области международных инвестиций и внешней торговли широко распространено среди российских предприятий.
Изучение современных инструментов оффшорного бизнеса, политики отдельных юрисдикций и международного регулирования оффшорного бизнеса имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение для переосмысления государственной экономической стратегии, повышение конкурентоспособности российских производителей, более активного участия России в международном разделении труда, диверсификации структуры экспорта.
Сегодня, в условиях, когда интересы государства требуют принятия жестких мер по увеличению сбора налогов и контроля за незаконного вывоза за границу России национального богатства, проблемы, связанные с оффшорными зонами и в целом с оффшорным бизнеса в России представляют собой одними из самых главных. Но их успешное решение во многом зависит от экономической безопасности страны.
Основную роль в ликвидации негативных последствий, которые появилась с оффшоризацией должно сыграть значительное улучшение бизнес-среды в России, так как основное внимание сосредоточено на создании жестких рамок в отношении оффшорной политики Российской Федерации и на данный момент не дает желаемого результата. Такие ограничительные меры в отношении существующего порядка движения денежных средств могут только усилить незаконный отток денежных средств и увеличить риски иностранных инвестиций в России. Демонстрация контроля оффшоров имеет потенциал подрыва конкурентных позиций Российской Федерации. Поэтому для того, чтобы избежать чрезмерных затрат и рисков, в деятельности оффшорных организаций нужно не только вводить запретительные меры, но и повысить прозрачность их деятельности. Это подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучить место и роль оффшорного бизнеса в российском предпринимательстве. В работе необходимо решить ряд задач:
– изучить теоретические аспекты оффшорного бизнеса;
– описать особенности государственного регулирования и налогообложения в оффшорных зонах России
– оценить перспективы и проблемы развития оффшорных зон в России.
Объектом исследования является оффшорный бизнес, а предметом – особенности развития оффшорных зон в российском предпринимательстве.
В работе будут применены методы исследования, такие как оценка информации и сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 3


Глава 1. Теоретические аспекты оффшорного бизнеса 6

1.1. Особенности развития оффшорных зон в мире и их значимость 6
1.2. Основные типы оффшорных зон 9

Глава 2. Оффшорные зоны в России 13

2.1. Оффшорные зоны в российском предпринимательстве 13
2.2. Особенности госрегулирования и налогообложения в оффшорных зонах 14

Глава 3. Перспективы и проблемы развития оффшорных зон в России 19

3.1. Проблемы оффшорных зон в российском предпринимательстве 19
3.2. Возможности и перспективы развития оффшоров и их влияние на российское предпринимательство 23

Заключение 26

Список литературы 28

Приложение 1 30





Оффшорная организация представляет собой организацию, которая не ведет хозяйственной деятельности в стране, где он зарегистрирована, и его владельцы являются иностранными гражданами.
Главной особенностью оффшорных юрисдикций является льготный характер налогообложения. Налоговые льготы для организаций, зарегистрированных в оффшорных зонах, или оффшорных организаций весьма значительны и, как правило, представляют собой полное освобождение от всех местных налогов. Оффшорные организации обязаны платить только регистрационный взнос один раз и годовые ставки, как правило, фиксированные, не зависящие от коммерческой деятельности оффшорных организаций. Другой основной признак активности в офшорной режима – запрет коммерческих сделок в стране регистрации.
Часто, оффшорные организации используются для импорта и экспортных операций, инвестиционной деятельности, недвижимости и управления активами, а во многих случаях, когда необходимо оптимизировать налогообложение организации.
Оффшорный бизнес – планетарное явление, оказывает огромное влияние на экономическую и политическую ситуацию во всем мире. На данный момент, явно возникла как общее направление развития оффшорного бизнеса, а также конкретные способы использования оффшорных структур для частных лиц и организаций. В то же время, стало ясно, что цели, преследуемые в создании таких институтов, не всегда совпадают с интересами государства, а в некоторых случаях носят открыто криминальный характер.
Министерство финансов России определило список таких оффшорных зон. В этот список входят сорок одно государство и территорий, в том числе Андорра, Бахрейн, Бермуды, Гибралтар, Республики Кипр, специальных административных районов Гонконга и Макао, Княжество Монако, Объединенные Арабские Эмираты, отдельной административной единицей Соединенного Королевства Великобритании и Северная Ирландия.
Развитие оффшорных зон ограничивается законодательными нормами Российской Федерации, эффективность которых недостаточна высока.
В настоящее время, несмотря на меры, принятые Министерством финансов, Министерства юстиции, Центральноым банком России и другими уполномоченных органов, русский бизнес активно использует оффшорные счета с целью уменьшения налогообложения их дивидендов, представляется очевидным, что для решения проблемы оффшоризации экономики России ограничительные меры не подходят. Соответственно, необходимо провести тщательную работу российских регуляторов с оффшорными зонами, по аналогии с другими странами, необходимо совершенствовать федеральное законодательства, а также создать экономический климат, который стремится свести к минимуму мотивацию российского бизнеса для использования оффшоров. В то же время, «чистые» предприятия не должны страдать от антиофшорной кампании правительства. Таким образом, возможность использования оффшоров должна вытекать из бизнес-структуры, а не по приказу регулирующего органа, не несущих ответственности за результаты своей работы.
Наиболее развитые отечественные организации, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, будут продолжать использовать международное налоговое планирование посредством оффшорных зон. В перспективе Россия может быть привлекательным местом для организации бизнеса, т.к. с точки зрения налогообложения наша страна и сейчас достаточно привлекательное место, но это вопрос эффективности функционирования государственного аппарата.

1. Приказ Минфина России от 13.11.2007 г. №108н «Об утверждении правил Перечная государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)» (ред. от 02.10.2014 г.).
2. Булатов, А.С.. Экономика организации. Учебник/ А.С. Булатов. – М.: БЕК, 2013. – 625 с.
3. Волков, О.И. Экономика организации/ О.И. Волков, В.К. Скляренко. Курс лекций. СПб: ЕВРОИЗДАТ, 2013. – 344 с.
4. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебное пособие/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 324 c.
5. Казаков, А.А. Экономика Учебное пособие/ А.А. Казаков, Н.В. Минаев Н.В. – М., «Тендем», 2014. – 384 с.
6. Киреев, А.П. Международная экономика: учебное пособие для вузов/ А.П. Киреев. – М.: Международные отношения, 2011. – 416 с.
7. Кочетов, Э.Г. Мировая экономика: Учебник/ Э.Г. Кочетов. – М.: БЕК, 2012. – 512 с.
8. Лебедев, О.Г. Основы экономики: Учебное пособие/ О.Г. Лебедев, Г.Ф. Филиппов. – СПб: «МиМ», 2013. – 324 с.
9. Селезнева, Н.Н., Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов/ Н.Н. Селезнев, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639с.
10. Сергеев, И.В. Экономика организации/ И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 294 с.
11. Экономика организации. Под ред. Гунфернкеля В.Я., Швандера В.А. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 318 с.
12. Экономика организации. Учебник/ Под ред. проф. Н А Сафронова – М.: Юристъ, 2013. – 268 с.
13. Григорьева, Ю.Б. Роль оффшорных юрисдикций во внешнеэкономической деятельности российских организаций/Ю.Б. Григорьева // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2016. – №8. – С. 66-72.
14. Илюхина, Э.В. Оффшорный бизнес в России и проблемы его контроля/ Э.В. Илюхина // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 216-218.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня оффшорные зоны и связанные с ними методы осуществления экономической деятельности прочно укоренились в современной экономике, и оффшорный бизнес стал международным явлением. На данный момент оффшорный бизнес стала неотъемлемой частью мировой экономики и национальных экономик многих стран. В то же время в оффшорных финансовых центрах сосредоточены значительные средства, влияющие на мировые события. К концу двадцатого века оффшорный бизнес изменился с количественной, так и с качественной стороны.
Основной движущей силой возникновения и непрерывного развития оффшорного бизнеса стало противоречие между стремлением правительств осуществлять контроль экономической ситуации в своих государствах и нежеланием граждан контролировать и отдавать часть своей прибыли в виде налогов. В то время как внешний наблюдатель может подумать, что указанный конфликт оффшорный бизнес пытается решить цивилизованно. Тем не менее, это не так, и, например, в США он называется «пиратством двадцатого века». Если говорить о России, то неконтролируемые финансово-экономические отношения российских организаций и частных лиц с оффшорными организациями с бездействием или неправильными действиями власти привело к значительному оттоку денежных средств и обнищанию государства. Под угрозу поставлены не только экономическая безопасность, но и жизненные интересы будущих поколений.
В некотором смысле оффшоры – важный элемент экономической деятельности. К примеру, ими пользуются крупные организациям, которые сосредотачивают свой бизнес на внешнем рынке, т.к. они оказывают влияние на решение проблем привлечения иностранных кредитов и инвестиций, а также помогают в решении вопросов, касающихся создания наиболее эффективных правовых основ для разрешения споров. Кроме того, при определенных условиях невозможно реализовать крупные международные проекты без использования оффшорных организаций (например, экспорт трубопроводов «Северный поток» или «Голубой поток»). В определенных пределах оправдано привлечение оффшорных организаций в осуществлении слияния или приобретения, или в связи с IPO на зарубежных финансовых рынках с целью минимизации рисков в правовой сфере и риска неплатежа.
Важность и актуальность исследования также объясняет тот факт, что оффшорный бизнес имеет непосредственное влияние на экономическое развитие Российской Федерации, так как использование оффшорных организаций в области международных инвестиций и внешней торговли широко распространено среди российских предприятий.
Изучение современных инструментов оффшорного бизнеса, политики отдельных юрисдикций и международного регулирования оффшорного бизнеса имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение для переосмысления государственной экономической стратегии, повышение конкурентоспособности российских производителей, более активного участия России в международном разделении труда, диверсификации структуры экспорта.
Сегодня, в условиях, когда интересы государства требуют принятия жестких мер по увеличению сбора налогов и контроля за незаконного вывоза за границу России национального богатства, проблемы, связанные с оффшорными зонами и в целом с оффшорным бизнеса в России представляют собой одними из самых главных. Но их успешное решение во многом зависит от экономической безопасности страны.
Основную роль в ликвидации негативных последствий, которые появилась с оффшоризацией должно сыграть значительное улучшение бизнес-среды в России, так как основное внимание сосредоточено на создании жестких рамок в отношении оффшорной политики Российской Федерации и на данный момент не дает желаемого результата. Такие ограничительные меры в отношении существующего порядка движения денежных средств могут только усилить незаконный отток денежных средств и увеличить риски иностранных инвестиций в России. Демонстрация контроля оффшоров имеет потенциал подрыва конкурентных позиций Российской Федерации. Поэтому для того, чтобы избежать чрезмерных затрат и рисков, в деятельности оффшорных организаций нужно не только вводить запретительные меры, но и повысить прозрачность их деятельности. Это подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучить место и роль оффшорного бизнеса в российском предпринимательстве. В работе необходимо решить ряд задач:
– изучить теоретические аспекты оффшорного бизнеса;
– описать особенности государственного регулирования и налогообложения в оффшорных зонах России
– оценить перспективы и проблемы развития оффшорных зон в России.
Объектом исследования является оффшорный бизнес, а предметом – особенности развития оффшорных зон в российском предпринимательстве.
В работе будут применены методы исследования, такие как оценка информации и сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение 3


Глава 1. Теоретические аспекты оффшорного бизнеса 6

1.1. Особенности развития оффшорных зон в мире и их значимость 6
1.2. Основные типы оффшорных зон 9

Глава 2. Оффшорные зоны в России 13

2.1. Оффшорные зоны в российском предпринимательстве 13
2.2. Особенности госрегулирования и налогообложения в оффшорных зонах 14

Глава 3. Перспективы и проблемы развития оффшорных зон в России 19

3.1. Проблемы оффшорных зон в российском предпринимательстве 19
3.2. Возможности и перспективы развития оффшоров и их влияние на российское предпринимательство 23

Заключение 26

Список литературы 28

Приложение 1 30





Оффшорная организация представляет собой организацию, которая не ведет хозяйственной деятельности в стране, где он зарегистрирована, и его владельцы являются иностранными гражданами.
Главной особенностью оффшорных юрисдикций является льготный характер налогообложения. Налоговые льготы для организаций, зарегистрированных в оффшорных зонах, или оффшорных организаций весьма значительны и, как правило, представляют собой полное освобождение от всех местных налогов. Оффшорные организации обязаны платить только регистрационный взнос один раз и годовые ставки, как правило, фиксированные, не зависящие от коммерческой деятельности оффшорных организаций. Другой основной признак активности в офшорной режима – запрет коммерческих сделок в стране регистрации.
Часто, оффшорные организации используются для импорта и экспортных операций, инвестиционной деятельности, недвижимости и управления активами, а во многих случаях, когда необходимо оптимизировать налогообложение организации.
Оффшорный бизнес – планетарное явление, оказывает огромное влияние на экономическую и политическую ситуацию во всем мире. На данный момент, явно возникла как общее направление развития оффшорного бизнеса, а также конкретные способы использования оффшорных структур для частных лиц и организаций. В то же время, стало ясно, что цели, преследуемые в создании таких институтов, не всегда совпадают с интересами государства, а в некоторых случаях носят открыто криминальный характер.
Министерство финансов России определило список таких оффшорных зон. В этот список входят сорок одно государство и территорий, в том числе Андорра, Бахрейн, Бермуды, Гибралтар, Республики Кипр, специальных административных районов Гонконга и Макао, Княжество Монако, Объединенные Арабские Эмираты, отдельной административной единицей Соединенного Королевства Великобритании и Северная Ирландия.
Развитие оффшорных зон ограничивается законодательными нормами Российской Федерации, эффективность которых недостаточна высока.
В настоящее время, несмотря на меры, принятые Министерством финансов, Министерства юстиции, Центральноым банком России и другими уполномоченных органов, русский бизнес активно использует оффшорные счета с целью уменьшения налогообложения их дивидендов, представляется очевидным, что для решения проблемы оффшоризации экономики России ограничительные меры не подходят. Соответственно, необходимо провести тщательную работу российских регуляторов с оффшорными зонами, по аналогии с другими странами, необходимо совершенствовать федеральное законодательства, а также создать экономический климат, который стремится свести к минимуму мотивацию российского бизнеса для использования оффшоров. В то же время, «чистые» предприятия не должны страдать от антиофшорной кампании правительства. Таким образом, возможность использования оффшоров должна вытекать из бизнес-структуры, а не по приказу регулирующего органа, не несущих ответственности за результаты своей работы.
Наиболее развитые отечественные организации, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, будут продолжать использовать международное налоговое планирование посредством оффшорных зон. В перспективе Россия может быть привлекательным местом для организации бизнеса, т.к. с точки зрения налогообложения наша страна и сейчас достаточно привлекательное место, но это вопрос эффективности функционирования государственного аппарата.

1. Приказ Минфина России от 13.11.2007 г. №108н «Об утверждении правил Перечная государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)» (ред. от 02.10.2014 г.).
2. Булатов, А.С.. Экономика организации. Учебник/ А.С. Булатов. – М.: БЕК, 2013. – 625 с.
3. Волков, О.И. Экономика организации/ О.И. Волков, В.К. Скляренко. Курс лекций. СПб: ЕВРОИЗДАТ, 2013. – 344 с.
4. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебное пособие/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 324 c.
5. Казаков, А.А. Экономика Учебное пособие/ А.А. Казаков, Н.В. Минаев Н.В. – М., «Тендем», 2014. – 384 с.
6. Киреев, А.П. Международная экономика: учебное пособие для вузов/ А.П. Киреев. – М.: Международные отношения, 2011. – 416 с.
7. Кочетов, Э.Г. Мировая экономика: Учебник/ Э.Г. Кочетов. – М.: БЕК, 2012. – 512 с.
8. Лебедев, О.Г. Основы экономики: Учебное пособие/ О.Г. Лебедев, Г.Ф. Филиппов. – СПб: «МиМ», 2013. – 324 с.
9. Селезнева, Н.Н., Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов/ Н.Н. Селезнев, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639с.
10. Сергеев, И.В. Экономика организации/ И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 294 с.
11. Экономика организации. Под ред. Гунфернкеля В.Я., Швандера В.А. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 318 с.
12. Экономика организации. Учебник/ Под ред. проф. Н А Сафронова – М.: Юристъ, 2013. – 268 с.
13. Григорьева, Ю.Б. Роль оффшорных юрисдикций во внешнеэкономической деятельности российских организаций/Ю.Б. Григорьева // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2016. – №8. – С. 66-72.
14. Илюхина, Э.В. Оффшорный бизнес в России и проблемы его контроля/ Э.В. Илюхина // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 216-218.

Купить эту работу

Оффшорный бизнес: его место и роль в российском предпринимательстве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽