Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама: доходы и потери
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1.1 Возникновение рекламы, ее понятие и роль в современном мире
1.2 Виды и формы рекламы
1.3Доходы и потери от рекламы. Оценка эффективности рекламы
2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АЛЬФА»
2.1 Краткое описание предприятия ООО «Альфа»
2.2 Рекламный бюджет и оценка доходов предприятия от проведения рекламной кампании с целью освоения новых рынков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // http://www.consultant.ru.;
2.Аксенов К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М., Приор, 2005.;
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М., 2003. - 118 с.;
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 310 с.;
5.Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Пер. с англ. / Под ред. Л.Ф. Никулина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 415 с.;
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – СПб., 1994.;
7.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. 787 с.;
8.Маркетинг – общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М., 2006.;
9.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр ?Маркетинг?, 2000.;
10.Положение по бюджетированию ООО «Альфа»;
11.Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. – М., 2006.;
12.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. — 383 с.;
13.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999. 730 с.;
14.Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры // Консультант. – 2008. - №19 // http://www.consultant.ru.;
15.http://www.akarussia.ru/market - официальный сайт АКАР
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама: доходы и потери
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1.1 Возникновение рекламы, ее понятие и роль в современном мире
1.2 Виды и формы рекламы
1.3Доходы и потери от рекламы. Оценка эффективности рекламы
2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АЛЬФА»
2.1 Краткое описание предприятия ООО «Альфа»
2.2 Рекламный бюджет и оценка доходов предприятия от проведения рекламной кампании с целью освоения новых рынков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // http://www.consultant.ru.;
2.Аксенов К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М., Приор, 2005.;
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М., 2003. - 118 с.;
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 310 с.;
5.Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Пер. с англ. / Под ред. Л.Ф. Никулина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 415 с.;
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – СПб., 1994.;
7.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. 787 с.;
8.Маркетинг – общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М., 2006.;
9.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр ?Маркетинг?, 2000.;
10.Положение по бюджетированию ООО «Альфа»;
11.Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. – М., 2006.;
12.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. — 383 с.;
13.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999. 730 с.;
14.Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры // Консультант. – 2008. - №19 // http://www.consultant.ru.;
15.http://www.akarussia.ru/market - официальный сайт АКАР
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую