Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Методика расчета и анализа рыночной ниши предприятия

Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
249
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена в 2017 г., защищена на отлично.
ВВЕДЕНИЕ

Успех в бизнесе, в современных условиях, стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в «свою» нишу рынка, то есть в ограниченную сферу предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей наиболее эффективно реализовать свои возможности. Немало возникает путаницы: рыночную нишу путают с сегментом рынка, а процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Процесс поиска рыночной ниши сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений в части исследования рынка и продвижения своего продукта.
В эпоху усиления специализации и повышения конкурентности в любой сфере хозяйственной деятельности для успеха в бизнесе как никогда важно не просто правильно определить для себя рынок, но и оты Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЫНОК И РЫНОЧНЫЕ НИШИ 4
1.1 Основные понятия рынка и рыночной ниши 4
1.2 Разновидности рыночной ниши 5
2 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ НИШ 11
2.1 Методика оценки рыночных ниш 11
2.2 Анализ методики выявления рыночной ниши 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Однотомные издания одного автора

Баранчеев В.П. Управление инновациями / В.П.Баранчеев, Н.П.Масленникова, В.М.Мишин. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 711с.
Герасимов Б.И. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 672 с.
Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся. / Пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176с.
Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие - М.: «ИНФРА-М», 2014. - 176 С.
Коломейченко О.В. Государственное регулирование естественных монополий: Опыт, проблемы, перспективы. - СПб, 2012. – 563 с.
Ма Показать все
Цель таких исследований – получение комплексных оценок рыночных ниш по нескольким критериям. Приведем перечень таких инструментов, которые подробно описаны в литературе:1) матрица BCG;2) матрица анализа стадии развития рынка и позиций компании Хофера;3) матрица анализа жизненного цикла отрасли ADL/LC;4) матрица анализа продаж через суммы покрытия;5) матрица CDI/BDI.Интегральная оценка рыночной ниши наукоемких товаровФормирование оценочного рейтингового списка наукоемких ниш реализуется путем умножения количественного показателя критерия на его весовой коэффициент и сложения результатов.Для формирования итоговой оценки каждому из изучаемых критериев присваивается оценочный балл и весовой коэффициент. Весовой коэффициент может исчисляться от 0 до 1, при этом большее значение означает большу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу