Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
особенности механизма ценообразования на услуги в социально-культурной сфере
Введение
1Особенности механизма ценообразования на услуги в социально-культурной сфере
1.1 Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2 Механизм ценообразования на услуги в социально-культурной сфере 10
2Механизм ценообразования на услуги туристической индустрии
2.1 Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
2.2 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.3 Ценообразование на услуги туристической фирмы «Трэвел»
3 Планирование и развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный Закон №166-27 Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 2 апреля 2004 года)
2.Федеральный Закон Санкт-Петербурга №409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 9 июля 2003 года
3.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
4.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
5.Гильяльминов Алексей. Особенности теристической деятельности в стране // Газета «Туристическая деловая газета» № 7/8 от 31 августа 2007 года
6.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207 с.
7.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
8.Макаров В. Контуры экономики знаний // Журнал «Экономист».- 2003. № 3.
9.Марунов А.С. Ценообразование в сфере услуг. Москва: «Эксмо-Пресс».-2006.-459 с.
10.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
11.Туристические новости от 07.04.2007 « Санкт-Петербург: развитие туризма- важная составляющая городской экономики»
12.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
особенности механизма ценообразования на услуги в социально-культурной сфере
Введение
1Особенности механизма ценообразования на услуги в социально-культурной сфере
1.1 Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2 Механизм ценообразования на услуги в социально-культурной сфере 10
2Механизм ценообразования на услуги туристической индустрии
2.1 Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
2.2 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.3 Ценообразование на услуги туристической фирмы «Трэвел»
3 Планирование и развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный Закон №166-27 Санкт-Петербурга «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 2 апреля 2004 года)
2.Федеральный Закон Санкт-Петербурга №409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге» от 9 июля 2003 года
3.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
4.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
5.Гильяльминов Алексей. Особенности теристической деятельности в стране // Газета «Туристическая деловая газета» № 7/8 от 31 августа 2007 года
6.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207 с.
7.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
8.Макаров В. Контуры экономики знаний // Журнал «Экономист».- 2003. № 3.
9.Марунов А.С. Ценообразование в сфере услуг. Москва: «Эксмо-Пресс».-2006.-459 с.
10.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
11.Туристические новости от 07.04.2007 « Санкт-Петербург: развитие туризма- важная составляющая городской экономики»
12.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую