Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в строительной индустрии.

Номер заказа
41868
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в строительной индустрии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в строительной индустрии.
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга
2 Маркетинг в строительной индустрии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Анкета

Список использованной литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3.Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
4.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия / Е.Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
5.Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 50-59.
6.Кондрух А.В. Маркетинг потребительских переживаний / А.В. Кондрух // Маркетинг в Росс Показать все
Потребляя товар, покупатель должен быть не только доволен сам, но и получить одобрение той социальной группы, к которой он принадлежит.
Стратегия предприятия в области спроса сводится к следующему: вызвать потребность в товаре, который предприятие выпускает; найти потребителя, способного приобрести этот товар; сформировать у потребителя спрос на товар.
При этом возможны два рычага воздействия на покупателя:
- игра на привлекательности товара;
- стимуляция факторов взаимодействия между желающими и уже приобретшими товар.
Товар. Товар в маркетинге рассматривают как средство удовлетворения потребностей: чем больше потребностей он удовлетворяет, тем большее вероятность того, что его купят.
Различают три степени удовлетворения потребностей:
- неудовлетворенные;
- частично удовлетворенны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
управленческие исследования
Эссе, Экономика
Стоимость 280 руб.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Тиражная политика периодических изданий
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.