Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг Тема: Роль НИОКР в создании нового товара

Номер заказа
410928
Предмет
Создан
22 августа 2017
Выполнен
25 августа 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг Тема: Роль НИОКР в создании нового товара ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в данном исследовании выявлено, что НИОКР является важнейшим элементом развития предприятия и инструментом повышения его конкурентоспособности, создает платформу для развития компании на рынке и достижению им новых результатов, позволяет завоевать новые рынки и ниши.
НИОКР – это сложный процесс генерации идей и научного обоснования улучшения нового товара или его полного создания. НИОКР включает в себя множество этапов и требует привлечения интеллектуальных технологических ресурсов компании или ее партнера в области научно-конструкторских разработок.
В зависимости от масштабов деятельности компании, ее профиля, рыночной ориентации и финансовых показателей можно использовать различные варианты интеграции работы по использованию НИОКР в процессе создания новых товаров. Однако, Показать все
Современные предприятия функционируют в конкурентной среде и вне зависимости от масштабов и профиля деятельности ориентированы на разработку новых товаров и услуг, обеспечивающих им конкурентоспособность и достижение поставленных целей и задач.
Создание новых продуктов и услуг занимает в деятельности современных компаний особенное место, так как на это процесс тратится большое количество временных, интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов. В данном аспекте НИОКР является эффективным инструментом для обеспечения максимальной эффективности и результативности процесса разработки новинки.
За последние десятилетия российскими предприятиями создано огромное количество новых товаров и услуг, стало понятно, что процесс создания приносит прибыль и формирует добавленную ценность компании на рын Показать все
Введение 3
1.Разработка товара 5
1.1. Разработка новых товаров как процесс 5
1.2.Организация разработки новых товаров 8
2.Роль НИОКР в создании новых товаров 13
2.1.НИОКР как неотъемлемая составляющая процесса создания нового товара 13
2.2.Опыт российских компаний в использовании НИОКР при создании новых товаров 18
Заключение 23
Список литературы 25



1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2012.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2012.
3. Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2013.
4. Вишняков, В.А. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс / В.А. Вишняков, В.И. Гончаров. – Минск: Изд-во МИУ, 2014.
5. Енин Ю.И., Журавлев В.А., Разработка проектов новых товаров в условиях инновационной экономики // Инновационные образовательные технологии. — 2012. — № 1 (29). — С. 35—40.
6. Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. - М.: АСВ, 2012
7. Жур Показать все
4) выбор лучшего варианта нового товара;
5) разработка товара;
6) испытания товара в условиях рынка, тестирование;
7) инвестиции в производство;
8) производство нового товара;
9) вывод нового товара на рынок5.
Таким образом, создание товара – это сложный процесс, требующий привлечения широкого спектра ресурсов и непременно включающий в себя элементы научно-исследовательской деятельности и конструкторско-технических разработок, инновационный подход.
1.2.Организация разработки новых товаров
Формат организации процесса разработки новых товаров может быть представлен разными вариантами (рис.1.2):
Рис.1.2. Форматы организации процесса создания нового товара6
Выбор того или иного формата зависит от уровня развития компании и особенностей ведения бизнеса, организационной структуры, кад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
управленческие исследования
Эссе, Экономика
Стоимость 280 руб.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Тиражная политика периодических изданий
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.