Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продуктовой дифференциации Финансовая деятельность

Номер заказа
410669
Предмет
Создан
21 августа 2017
Выполнен
24 августа 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Стратегия продуктовой дифференциации Финансовая деятельность ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.

Тема курсовой работы «Стратегия продуктовой дифференциации» является актуальной, так как только около 10% существующих в современной российской рыночной экономике фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Предметом исследования курсовой работы является стратегия дифференциации.
Объект исследования – МАКБ «Возрождение», ПАО «Сбербанк» и ФГ «Лайф».
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии дифференциации в организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить стратегию дифференциации;
- составить характеристику МАКБ «Возрождение», ПАО «Сбербанк» и ФГ «Лайф».
- показать, как МАКБ «Возрожде Показать все
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ 4
1.1. Особенности стратегии дифференциации 4
1.2. Особенности разработки стратегии дифференциации в банковской сфере 5
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 12
2.1. Особенности стратегии продуктовой дифференциации в МАКБ «Возрождение» 12
2.2. Использование стратегии продуктовой дифференциации в ПАО «Сбербанк» 22
2.3. Стратегия продуктовой дифференциации в финансовой группе «Лайф» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
5. 1 Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2013. - 568 с.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стра Показать все
Постоянное добавление новых видов банковских услуг
2
Реклама время от времени
3
Хорошее качество банковских услуг
3
Возможности используются не до конца
4
Внедрение новых банковских технологий
4
ДЗ (дебиторская задолженность)
5
Использование банковских скидок
5
Гибкость услуг не достаточная
6
Хорошее расположение
7
Хороший ассортимент банковских услуг
6
Недостаточно налажен сбыт банковских услуг
8
Достаточная сеть сбыта
9
Договорные отношения с клиентами
7
Трудно достать информацию о деятельности конкурентов на рынке
Внешн. среда
Возможности
Угрозы и риски
1
Рост потребностей в кредитах
1
Расширение конкурентов
2
Расширение ипотечного кредитования
2
Снижение курса руб.
3
Экономический спад
3
Рост зарплаты населения
4
Рост ДЗ
4
Активизация прог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу