Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование методов стимулирования продаж

Номер заказа
408840
Предмет
Создан
17 августа 2017
Выполнен
20 августа 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Совершенствование методов стимулирования продаж ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В курсовой работе представлены основы стимулирования продаж.
Стимулирование продаж представляет собой различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала.
Объектом исследования в дипломной работе явилось ООО «Престиж» г. Кингисепп Ленинградской области. ООО «Престиж» имеет в своем составе один магазин торговой площадью 150 кв.м., а также помещения офисные и складские общей площадью 121 кв.м.
За последние три года хозяйственной деятельности ООО «Престиж» товарооборот увеличился на 4590 тыс.руб., или на 41,7%. В каждый год также наблюдается прирост товарооборота организации. В цело Показать все
Актуальность темы курсовой работы подчеркивается следующим. Стимулирование продаж является основной составляющей маркетинговых кампаний, включает самые разнообразные средства побудительного характера (в основе своей, краткосрочные), которые призваны ускорить и/или повысить продажи отдельно взятых товаров/услуг потребителям либо же дилерам.
В то время как такое маркетинговое средство как реклама вызывает желание приобретения товара, стимулирование сбыта в себя включает такие средства:
- потребительского поощрения (распространение образцов, купонов, предложения компенсации, уменьшение уровня цен, премии, призы, пробы бесплатные, демонстрации в местах совершения покупок).
- поощрения разного рода продавцов (уменьшение уровня цен, скидки рекламного и демонстрационного характера, беспошлинные т Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы стимулирования продаж 5
1.1 Понятие и задачи стимулирования продаж 5
1.2 Современные методы стимулирования продаж 7
1.3 Опыт стимулирования продаж в России и за рубежом 12
Глава 2 Анализ стимулирования продаж в ООО «Престиж» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Престиж» 17
2.2 Анализ результатов стимулирования сбыта 24
2.3 Оценка качества торгового обслуживания с целью оценки стимулирования сбыта 30
Глава 3 Направления улучшения методов стимулирования продаж в ООО «Престиж» 35
3.1 Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта в компании 35
3.2 Оценка эффекта от предложенных рекомендаций 40
Заключение 47
Библиографический список 49
Приложения 51


1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 14.07.2016 г.).
2. Байбарина Т.И., Кузьменко В.А., Кожухова Г.Н. Маркетинг в торговле [Текст]. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255с.
3. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Маркетинг торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 160с.
4. Исмагилов Р.Х. Маркетинг в вопросах и ответах [Текст] / Р.Х. Исмагилов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 221с.
5. Каплина С.А. Организация и технология розничной торговли [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 333с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211с.
7. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности [Текст] Показать все
д.Сбытовая стратегия магазина заключается в создании и регулировании коммерческих связей через торговых представителей. Заведующей магазином изучается спрос относительно качества продукции: какие характеристики являются наиболее привлекательными для покупателей, определяются тенденции изменения привлекательности продаваемых товаров по этим характеристикам.Финансовые результаты деятельности ООО «Престиж» за 2013-2015 годы представлены в таблице 1.По данным таблицы 1 можно отметить следующее. В 2014 году уровень доходов от реализации товаров в процентах к товарообороту возрос на 1,07%, а в 2015 году по ООО «Престиж» был достигнут еще больший прирост уровня доходности, он возрос на 1,14%. Больший прирост суммы доходов по сравнению с суммой товарооборота ведет к увеличению среднего уровня дохо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу