Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы и методы стимулирования предпринимательской деятельности
Содержание
Введение
1Основы ведения малого бизнеса
1.1 Субъекты и объекты малого предпринимательства (бизнеса)
1.2Деятельность малых предприятий, их сущность
1.3Проблемы предпринимательской деятельности
2Развитие малого бизнеса в Российской Федерации
2.1Организация малых предприятий в России
2.2Основные законы в области предпринимательской деятельности
3 Государственная поддержка малого бизнеса, помощь предпринимателям в решении основных проблем
Заключение
Список использованной литературы
1Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вступил в силу с 1 января 2008 года
2Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ
"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
3«Российская Бизнес-газета" №457 от 27 апреля 2004 г.
4"Российская Бизнес-газета" №580 от 14 ноября 2006 г.
5Управленческий учет №1 / 2005
6Авилович С.Д. Основы предпринимательства. Астана: «Еркежан».-2007.-649с.
7Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. — М.: Бератор-Пресс, 2002. — 215 с.
8Мильнер Б.З. Теория организации. Москва: «Азимут».-2006.-483 с.
9Словарь экономических терминов. Москва: «Рос. Издат».- 2001.- 729 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы и методы стимулирования предпринимательской деятельности
Содержание
Введение
1Основы ведения малого бизнеса
1.1 Субъекты и объекты малого предпринимательства (бизнеса)
1.2Деятельность малых предприятий, их сущность
1.3Проблемы предпринимательской деятельности
2Развитие малого бизнеса в Российской Федерации
2.1Организация малых предприятий в России
2.2Основные законы в области предпринимательской деятельности
3 Государственная поддержка малого бизнеса, помощь предпринимателям в решении основных проблем
Заключение
Список использованной литературы
1Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вступил в силу с 1 января 2008 года
2Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ
"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
3«Российская Бизнес-газета" №457 от 27 апреля 2004 г.
4"Российская Бизнес-газета" №580 от 14 ноября 2006 г.
5Управленческий учет №1 / 2005
6Авилович С.Д. Основы предпринимательства. Астана: «Еркежан».-2007.-649с.
7Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. — М.: Бератор-Пресс, 2002. — 215 с.
8Мильнер Б.З. Теория организации. Москва: «Азимут».-2006.-483 с.
9Словарь экономических терминов. Москва: «Рос. Издат».- 2001.- 729 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую