Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Природа бизнеса в сфере услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Основы бизнеса в сферы услуг
1.1. Природа и социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия
1.2. Услуга как объект коммерческой деятельности
2. Природа бизнеса в сфере услуг
2.1. Экономическая природа услуг
2.2. Сущность бизнеса в сфере услуг
3. Природа бинеса в сфере услуг на прмере ООО «Гармония»
3.1. Общая характеристика предприятия
3.2. Основные направления оказания услуг организацией
3.3. Формирование стратегии оказания услуг предприятия в современных условиях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.
2.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
3.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ);
4.Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. – 420 с.
5.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М-Норма, 2010. – С. 53-59.
6.Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. С. 71
7.Найденова И.М. Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия госу-дарства и предпринимательства. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Сарат. гос. акад. права», 2009. – 220с.
8.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб-ник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 26.
9.Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаков-ский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2009. — 495с.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, – 2009 г. – 380 с.
11.Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые поня-тия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2011. — 440с.
12.Сален В.Г. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. дом `Нева`, 2009. – 260 с.
13.Сток Джеймс Р., Ламберт Дуглас М Стратегическое управление логисти-кой / Сергеев:В.И. (науч.ред.)В.Н. Егоров (пер.с 4 англ.). — М. : Іздатель-ский Дом "ИНФРА-М", 2011. — 797с.
14.Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение об-щественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). — 2-е изд., доп. — М. : Экономика, 2011. — 603с.
15.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деле-ние понятий. СПб.: Сфера, 2011. – С. 58-59.
16.Корн А.В. Методические основы стратегического финансового анализа // Управление корпоративными финансами. - 2010. - № 6. - С.342-351.
17.Никишкин В.В., Цветкова А.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012 г. - № 4. – С. 101.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях россий-ского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 4. – С. 112.
19.Стратегическое планирование как инструмент определения будущего ва-шей организации // http://business.damotvet.ru/strategic-planning/929852.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Природа бизнеса в сфере услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Основы бизнеса в сферы услуг
1.1. Природа и социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия
1.2. Услуга как объект коммерческой деятельности
2. Природа бизнеса в сфере услуг
2.1. Экономическая природа услуг
2.2. Сущность бизнеса в сфере услуг
3. Природа бинеса в сфере услуг на прмере ООО «Гармония»
3.1. Общая характеристика предприятия
3.2. Основные направления оказания услуг организацией
3.3. Формирование стратегии оказания услуг предприятия в современных условиях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.
2.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
3.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ);
4.Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. – 420 с.
5.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М-Норма, 2010. – С. 53-59.
6.Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. С. 71
7.Найденова И.М. Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия госу-дарства и предпринимательства. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Сарат. гос. акад. права», 2009. – 220с.
8.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб-ник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 26.
9.Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаков-ский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2009. — 495с.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, – 2009 г. – 380 с.
11.Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые поня-тия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2011. — 440с.
12.Сален В.Г. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. дом `Нева`, 2009. – 260 с.
13.Сток Джеймс Р., Ламберт Дуглас М Стратегическое управление логисти-кой / Сергеев:В.И. (науч.ред.)В.Н. Егоров (пер.с 4 англ.). — М. : Іздатель-ский Дом "ИНФРА-М", 2011. — 797с.
14.Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение об-щественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). — 2-е изд., доп. — М. : Экономика, 2011. — 603с.
15.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деле-ние понятий. СПб.: Сфера, 2011. – С. 58-59.
16.Корн А.В. Методические основы стратегического финансового анализа // Управление корпоративными финансами. - 2010. - № 6. - С.342-351.
17.Никишкин В.В., Цветкова А.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012 г. - № 4. – С. 101.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях россий-ского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - № 4. – С. 112.
19.Стратегическое планирование как инструмент определения будущего ва-шей организации // http://business.damotvet.ru/strategic-planning/929852.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую