Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - 1200 с .
7. Randall Richard C. The Quality Yearbook. - Published by McGraw-Hill, Inc., 1979. – 304 р.
8. Toczynski W. Rola organizacji pozarzadowych w odrodzeniu spoleczenstwa obywatelskiego // Organizacje pozazzadowe w spoieczecstwie obywatelskim. – Warszawa, 1996. – S. 13.
9. Dahrendorf R. Zagrozone spoleczenstwo obywatelskie, Europa i spoleczenstwo obywatelskie – rozmowy w Castel Gandolfo. – Krakow, 1994. – 235 s.
10. Диркова Е.Ю. Некоммерческие организации: новые правила налогообложения // Журнал «Учет в сфере образования». ¬- № 9. – 2012. C. 12-16.
11. Кувшинова О. Две России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hse.ru/news/1163611/28366647.html
12. Сунгуров, А. Нездюров. Модели взаимодействия органов государственной власти и структур гражданского об¬щества: российский опыт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://politpriklad.net.ru/node/839.
13. Oliinik M. The international experience of social insurance and its application in Ukraine // Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University. – Series: Economy and Management. – 2012. – Vol. 25 (64), № 1. – P. 129-135.
14. Esping-Andersen G. The three worlds of welfare capitalism. - Cambridge, 1990. - 208 р.
15. Лагутина, Е. Е. Комплекс маркетинга образовательной услуги высшего профессионального образования как механизм повышения конкурентоспособности вуза // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. — Новосибирск, 2010.
16. Выступление В.В. Путина на XI съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия», Санкт-Петербург, 21 ноября 2009 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.premier.gov.ru/visits/ru/8327/events/8323/
17. Ильинский А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания // Высшее образование в России. – 2009. – № 11. – С. 62 ? 69.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - 1200 с .
7. Randall Richard C. The Quality Yearbook. - Published by McGraw-Hill, Inc., 1979. – 304 р.
8. Toczynski W. Rola organizacji pozarzadowych w odrodzeniu spoleczenstwa obywatelskiego // Organizacje pozazzadowe w spoieczecstwie obywatelskim. – Warszawa, 1996. – S. 13.
9. Dahrendorf R. Zagrozone spoleczenstwo obywatelskie, Europa i spoleczenstwo obywatelskie – rozmowy w Castel Gandolfo. – Krakow, 1994. – 235 s.
10. Диркова Е.Ю. Некоммерческие организации: новые правила налогообложения // Журнал «Учет в сфере образования». ¬- № 9. – 2012. C. 12-16.
11. Кувшинова О. Две России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hse.ru/news/1163611/28366647.html
12. Сунгуров, А. Нездюров. Модели взаимодействия органов государственной власти и структур гражданского об¬щества: российский опыт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://politpriklad.net.ru/node/839.
13. Oliinik M. The international experience of social insurance and its application in Ukraine // Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University. – Series: Economy and Management. – 2012. – Vol. 25 (64), № 1. – P. 129-135.
14. Esping-Andersen G. The three worlds of welfare capitalism. - Cambridge, 1990. - 208 р.
15. Лагутина, Е. Е. Комплекс маркетинга образовательной услуги высшего профессионального образования как механизм повышения конкурентоспособности вуза // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. — Новосибирск, 2010.
16. Выступление В.В. Путина на XI съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия», Санкт-Петербург, 21 ноября 2009 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.premier.gov.ru/visits/ru/8327/events/8323/
17. Ильинский А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания // Высшее образование в России. – 2009. – № 11. – С. 62 ? 69.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую