Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - 1200 с .
7. Randall Richard C. The Quality Yearbook. - Published by McGraw-Hill, Inc., 1979. – 304 р.
8. Toczynski W. Rola organizacji pozarzadowych w odrodzeniu spoleczenstwa obywatelskiego // Organizacje pozazzadowe w spoieczecstwie obywatelskim. – Warszawa, 1996. – S. 13.
9. Dahrendorf R. Zagrozone spoleczenstwo obywatelskie, Europa i spoleczenstwo obywatelskie – rozmowy w Castel Gandolfo. – Krakow, 1994. – 235 s.
10. Диркова Е.Ю. Некоммерческие организации: новые правила налогообложения // Журнал «Учет в сфере образования». ¬- № 9. – 2012. C. 12-16.
11. Кувшинова О. Две России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hse.ru/news/1163611/28366647.html
12. Сунгуров, А. Нездюров. Модели взаимодействия органов государственной власти и структур гражданского об¬щества: российский опыт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://politpriklad.net.ru/node/839.
13. Oliinik M. The international experience of social insurance and its application in Ukraine // Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University. – Series: Economy and Management. – 2012. – Vol. 25 (64), № 1. – P. 129-135.
14. Esping-Andersen G. The three worlds of welfare capitalism. - Cambridge, 1990. - 208 р.
15. Лагутина, Е. Е. Комплекс маркетинга образовательной услуги высшего профессионального образования как механизм повышения конкурентоспособности вуза // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. — Новосибирск, 2010.
16. Выступление В.В. Путина на XI съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия», Санкт-Петербург, 21 ноября 2009 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.premier.gov.ru/visits/ru/8327/events/8323/
17. Ильинский А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания // Высшее образование в России. – 2009. – № 11. – С. 62 ? 69.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - 1200 с .
7. Randall Richard C. The Quality Yearbook. - Published by McGraw-Hill, Inc., 1979. – 304 р.
8. Toczynski W. Rola organizacji pozarzadowych w odrodzeniu spoleczenstwa obywatelskiego // Organizacje pozazzadowe w spoieczecstwie obywatelskim. – Warszawa, 1996. – S. 13.
9. Dahrendorf R. Zagrozone spoleczenstwo obywatelskie, Europa i spoleczenstwo obywatelskie – rozmowy w Castel Gandolfo. – Krakow, 1994. – 235 s.
10. Диркова Е.Ю. Некоммерческие организации: новые правила налогообложения // Журнал «Учет в сфере образования». ¬- № 9. – 2012. C. 12-16.
11. Кувшинова О. Две России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hse.ru/news/1163611/28366647.html
12. Сунгуров, А. Нездюров. Модели взаимодействия органов государственной власти и структур гражданского об¬щества: российский опыт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://politpriklad.net.ru/node/839.
13. Oliinik M. The international experience of social insurance and its application in Ukraine // Scientific Notes of Taurida National V.I. Vernadsky University. – Series: Economy and Management. – 2012. – Vol. 25 (64), № 1. – P. 129-135.
14. Esping-Andersen G. The three worlds of welfare capitalism. - Cambridge, 1990. - 208 р.
15. Лагутина, Е. Е. Комплекс маркетинга образовательной услуги высшего профессионального образования как механизм повышения конкурентоспособности вуза // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. — Новосибирск, 2010.
16. Выступление В.В. Путина на XI съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия», Санкт-Петербург, 21 ноября 2009 года [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.premier.gov.ru/visits/ru/8327/events/8323/
17. Ильинский А. Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания // Высшее образование в России. – 2009. – № 11. – С. 62 ? 69.

Купить эту работу

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как написать диссертацию МВА: пошаговая инструкция. Учебно-практическое пособие для будущих мастеров делового администрирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Экзамен по предмету «Экономика и организация производства в отрасли связи» Вариант № 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

20 штук разных Учебных пособий по Экономическим наукам - (все в ворде)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Инфраструктура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Терминологический словарь по экономике на английском языке для кандидатского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Перевод первоистоника с английского на русский язык, для сдачи кандидатского минимума (экономика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Письменный перевод книги на анлийском языке для допуска к кандидатскому 15000 знаков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Оценочная деятельность.Тест Синергия 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Перспективы развития многоэтажного строительства Барнаульской агломерации на ближайшие годы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Rapid development of the ICO market

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Case stady по экономической тематике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽