Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

Номер заказа
30222
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. Показать все
Объектом исследования является процесс управления маркетингом некоммерческих субъектов национального хозяйства, и в частности образовательных учреждений России.
Предмет исследования - тенденции становления, развития и совершенствования форм и методов управления маркетингом некоммерческих субъектов в сфере высшего образования.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали труды ученых - экономистов зарубежных стран, стран СНГ и России.
При проведении исследования использованы следующие общенаучные и специальные методы: анализ и синтез (при исследовании социально-экономической природы маркетинга некоммерческих субъектов, для совершенствования категориально понятийного аппарата маркетинга некоммерческих субъектов), статистический анализ (для исследования Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу