Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

На выбор

Номер заказа
29235
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «На выбор».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На выбор
Cодержание


Введение
Глава 1 Теоретическая часть
Глава 2 Расчетная часть
Заключение
Литература

Литература

1. Азоев Г., Челенков А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: НОВОСТИ, 2000.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2000.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб.: Питер, 2000.
4. Вуд М.Б.Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. М.: Изд.дом «Вильямс», 2007.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Изд-во Эксмо, 2005.
6. Голубков Е. Основы маркетинга: учебник. - М.: Финпресс, 2004.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию, СПб.: Питер, 2001.
9. Диксон П. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.
10. Джи Б. Имидж фирмы. - Спб.: Питер, 2000.
Маркетинговая среда - это совокупность активных субъектов, сил и факторов, влияющих на результаты маркетинговой деятельности, достижения поставленных целей. Маркетинговая среда слагается из макросреды и микросреды.Политико-правовая среда - совокупность законов, государственных установления и структур, которые влияют и ограничивают деятельность предприятий и отдельных лиц в данном обществе.Основные факторы экономической среды на деятельность предприятия: экономическое развитие, темпы производства, уровень занятости, уровень жизни, инфляция.Социально-демографические процессы - на уровень и динамику спроса, а следовательно, на результаты деятельности предприятий влияют: социальное обеспечение (пенсии, стипендии, здравоохранение и т.д.), численность населения, изменения в поло-возрастной струк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу