Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование и ценовые стратегии фирмы

Номер заказа
28816
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование и ценовые стратегии фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценообразование и ценовые стратегии фирмы
Содержание


Введение
Глава 1 Ценообразование и ценовые стратегии
1.1 Концепции цены
1.2 Выбор ценовой стратегии
Глава 2 Стратегия ценообразования на предприятии по производству авиадвигателей
2.1 Ценообразование на авиадвигатели на примере ОАО Климов
2.2 Совершенствование стратегии ценообразования ОАО Климов
Выводы
Список литературы

Список литературы

1.Виханский, О.С. Стратегическое управление. Уч. для вузов. – 2-е изд. – М.: Экономистъ. 2005. – 293 с.
2.Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М,: ЮНИТИ, 2006. – 499 с.
3.Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство Питер,2005-112с.
4. Климович Л.Х. «Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся ССУЗов». Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 144с.
5. Новицкий Н.И. «Сетевое планирование и управление производством», М.: Новое знание, 2004. - 159 с.
6.Осин Г.П. Цены и ценообразование. М., 2005
7. Орлов А.И. «Менеджмент», М.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298 с.
8.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006 г.
9. Райченко А.В. «Менеджмент», М.: ИНФРА-М Показать все
Целью курсовой работы является исследование стратегии ценообразования на примере ОАО Климов.Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:обобщить и обосновать некоторые положения о сущности цены, ее видах, принципах ценообразования,выявить основные подходы к ценообразованию на авиадвигатели в условиях отечественного рынка, определить стратегию ценообразования на примере ОАО Климов.Объект исследования. Объектом исследования является ценообразование и его стратегия.Предмет исследования. В качестве предмета исследования в работе выступает механизм ценообразования авиадвигателей на примере ОАО Климов.Методология исследования. Методологической основой диссертационного исследования являются современные научные положения и выводы о ценообразовании, ценовой политике, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу