Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ ассортимента аптечных товаров

Номер заказа
27531
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ ассортимента аптечных товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ ассортимента аптечных товаров
Оглавление
Введение
1. Основные принципы формирования ассортимента аптечных товаров
2. Анализ ассортимента аптечных товаров на примере аптеки
2.1. Характеристика аптеки
2.2. Анализ структуры ассортимента
3. Разработка мероприятий по улучшению ассортиментной политики аптеки
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: ЮНИТИ, 2000.-416 стр.
2.Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Курятин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1999.- 298 стр.
3.Гришко С. Исследование потребительских предпочтений//Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
4.Эванс Дж. М., Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993
5.Дихтль Е., Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995
6.Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1990. - 736 с.
7.Маркетинг: выбор лучшего решения/ Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д.; Общ. ред. Голубкова Е. П.— М.: Экономика, 1993.— 222 с.
8.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Марк Показать все
Угрозы: выход на рынок конкурентов с более низкими издержками; низкая отпускная цена препаратов у конкурентов; ужесточение государственного регулирования.Таким образом, для ООО «Мирт» необходима такая стратегия, где будут увеличены внутренние силы и внешние возможности предприятия, и где следует сократить слабые внутренние стороны предприятия и по возможности смягчить негативное влияние внешних угроз.Деловые контракты ООО «Мирт» на протяжении ряда лет заключает с крупными и средними оптовыми и оптово-розничными фармакологическими компаниями. ООО «Мирт» сотрудничает с пятеркой крупнейших российских дистрибьюторов: «Протек», «СИА Интернешнл», «Шрея», «Аптека Холдинг» и «Катрен». Через эти компании осуществляется порядка 90% всех закупок по лекарствам. С производителями товаров аптеки напр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу