Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раскрыть любую тему указанную в методических указаниях.
Оглавление
Введение
Общая характеристика предприятия
Нормативно-техническая документаций, регламентирующая деятельность предприятий общественного питания
Характеристика складского хозяйства предприятия
Характеристика доготовочных цехов предприятия
Характеристика торговой деятельности и обслуживания потребителей
Безопасность труда
Заключение
Литература
Литература
1.Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания . - М., 2003. - 357 с
2.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент/ Москва 2001, Книжный мир
4.Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997
5.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
6.Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. № 1.
7.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. пособие. М: Новое знание, 2006
8.Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001.
9.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000.
10.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216 с.
11.Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М: Издательство «Колос», - 2002. - 422 с.
12.Предприятия общественного питания: правила и нормативы. - М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
13.Радченко Л.А. организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2001 г. – 384 с.
14.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раскрыть любую тему указанную в методических указаниях.
Оглавление
Введение
Общая характеристика предприятия
Нормативно-техническая документаций, регламентирующая деятельность предприятий общественного питания
Характеристика складского хозяйства предприятия
Характеристика доготовочных цехов предприятия
Характеристика торговой деятельности и обслуживания потребителей
Безопасность труда
Заключение
Литература
Литература
1.Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания . - М., 2003. - 357 с
2.Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент/ Москва 2001, Книжный мир
4.Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997
5.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
6.Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. № 1.
7.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. пособие. М: Новое знание, 2006
8.Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001.
9.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000.
10.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216 с.
11.Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. - М: Издательство «Колос», - 2002. - 422 с.
12.Предприятия общественного питания: правила и нормативы. - М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
13.Радченко Л.А. организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2001 г. – 384 с.
14.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую