Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование покупательских предпочтений (структуры спроса) у пациентов старшего и пожилого возраста (50+) на примере товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики

Номер заказа
24649
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование покупательских предпочтений (структуры спроса) у пациентов старшего и пожилого возраста (50+) на примере товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование покупательских предпочтений (структуры спроса) у пациентов старшего и пожилого возраста (50 ) на примере товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Приложение


1)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
2)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
3)Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга/Пер. с англ. — М: Изд-во Эксмо, 2004. — 320 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
6)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
7)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
8)http://www.fialkaspb.ru/

Цель работы- выявление потребительских предпочтений у пациентов старшего и пожилого возраста (50+) на примере товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики в аптечной сети «Фиалка».
Заключение
Увеличить объем реализации товара в аптеках можно не только путем расширения числа аптек или привлечения новых потребителей в существующие аптеки, но и благодаря истинному пониманию потребительских предпочтений. Поведение потребителей определяется предпочтением и бюджетным ограничением.
В нашем исследовании исследованы предпочтения во видам товаров и определено бюджетное ограничение, т.е. та сумма, которую потребитель готов потратить. Из ассортимента товаров для здоровья 37% отдано БАДам, на втором месте медтехника и на третьем лечебно-профилактическое белье.
БАДы и медтехника были исс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу