Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирма как субъект рыночной экономики.

Номер заказа
21147
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирма как субъект рыночной экономики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирма как субъект рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Фирма как разновидность организации, ее особенности
1.2 Современная теория фирмы
1.3 Рыночная активность фирмы
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Анализ внутренней среды фирмы «Авторемонтное предприятие»
2.2 Анализ конкурентной среды фирмы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 224 с.
2.Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. – М.: БИНОМ, 2008. – 249 с.
3.Бардасова С.В. SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. – 2007. – № 10. – С. 34.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство «Гардарики», 2000. – 389 с.
5.Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТГРУ, 2009. – 293 с.
6.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб.: Издательство «ПИТЕР», 2008. – 275 с.
7.Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – Показать все
Появляется необходимость создания единой (синтетической) теории фирмы, поскольку многие существующие теории исследуют лишь отдельные аспекты жизнедеятельности фирмы и не претендуют на полноту описания.Необходимость исследования фирмы как субъекта экономических отношений, а также более полного отражения ее экономических интересов и поведения во взаимосвязях с другими субъектами определяет актуальность данного исследования. Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ функционирования фирмы в рыночной экономике, анализ эффективности деятельности ООО «Авторемонтное предприятие» в условиях рынка. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:изучить особенности функционирования фирмы в рыночной экономике;провести анализ внешней среды ООО «Авторемон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу