Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рынок нефти в России/ Рынок печатного СМИ в России-на выбор автора

Номер заказа
20465
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рынок нефти в России/ Рынок печатного СМИ в России-на выбор автора».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рынок нефти в России/ Рынок печатного СМИ в России-на выбор автора

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
1.1. Объект исследования (сегмент отраслевого рынка). Характеристика объекта исследования
1.2. Емкость рынка (ограничения спроса)
1.3. Оценка количественных показателей рынка
1.4. Барьеры входа и выхода с рынка
1.5. Товарный ассортимент. Дифференциация продукта
1.6. Рекламная поддержка на рынке
1.7. Мировые тенденции данного рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2. 1. Отраслевой конкурентный анализ
2.1.1. Фаза жизненного цикла отрасли
2.1.2. Основные экономические характеристики отрасли
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Список использованных источников



1.Газфорум- http://gasforum.ru/
2.Инвестиционный портал- http://patsak.investcafe.ru/
3.РИА аналитика-http:// www.rian.ru/


Стратегии аналогичны. В качестве методов конкурентной борьбы следует использовать имитацию действий лидеров и позиционировать отличительные преимущества.
Башнефть, Славнефть, Татнефть и Русснефть имеют слабые конкурентные позиции, но улучшили их в 2010 году. Как стратегия рекомендуется ориентация на потребности, как метод конкурентной борьбы-сохранение доли и рентабельности.
Базовая стратегия- стратегия лидерства за счет экономии на издержках. Эта базовая стратегия характерна для фирм, имеющих широкий охват рынка за счет предложения стандартного продукта по относительно низкой цене. Данная стратегия основана на высокой производительности и низких затратах на производство. Источником этих преимуществ являются экономия на масштабах производства, высокие технологии и выгодный доступ к источ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу