Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Применение развертываания функций качества на примере предприятия (например комьютерный магазин).

Номер заказа
20022
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Применение развертываания функций качества на примере предприятия (например комьютерный магазин).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Применение развертываания функций качества на примере предприятия (например комьютерный магазин).
Введение
1.Теоретические основы метода РФК
1.1 История возникновения и современное состояние РФК
1.2 Будущее РФК
1.3 Инженерное управление разработками
1.4 Ключевые элементы и инструменты РФК
2. Применение метода на практике
3. Рекомендации по улучшению качества в компьютерных магазинах
Заключение
Список литературы



1.Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
2.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2002
3.Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. - М.: Экономика, 1988. - 215 с
4.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода РФК//Методы менеджмента качества. – 2002. - №1, 2
5.Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством // Курс на качество. - 1992. - № 1. С. 109-116
6.Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потре Показать все
Технология развертывания функций качества является оригинальной японской ме­тодологией, ставящей целью гарантировать качество с самой первой ста­дии создания и развития нового продукта, процесса, услуги.
 Об­ласти распространения РФК затрагивают такие основные секторы рынка как машиностроение, пищевая и текстильная промышленность, торговля, строительство, а так­же производимые услуги (отели, банки и т.д.).
Стандарт ISO 9001 предъявляет к бизнесу требование быть ориентированным на клиента. Система менеджмента качества любого предприятия включает в себя как измерение требований потребителей, так и их реакции на продукты и услуги компании.
Применение методологии РФК:
позволяет наиболее эффективным способом определить ожидания потребителей, выделить среди них ключевые (с точки зрения дости Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу