Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение развертываания функций качества на примере предприятия (например комьютерный магазин).
Введение
1.Теоретические основы метода РФК
1.1 История возникновения и современное состояние РФК
1.2 Будущее РФК
1.3 Инженерное управление разработками
1.4 Ключевые элементы и инструменты РФК
2. Применение метода на практике
3. Рекомендации по улучшению качества в компьютерных магазинах
Заключение
Список литературы
1.Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
2.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2002
3.Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. - М.: Экономика, 1988. - 215 с
4.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода РФК//Методы менеджмента качества. – 2002. - №1, 2
5.Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством // Курс на качество. - 1992. - № 1. С. 109-116
6.Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА "Стандарты и качество". - 2000. - 128 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение развертываания функций качества на примере предприятия (например комьютерный магазин).
Введение
1.Теоретические основы метода РФК
1.1 История возникновения и современное состояние РФК
1.2 Будущее РФК
1.3 Инженерное управление разработками
1.4 Ключевые элементы и инструменты РФК
2. Применение метода на практике
3. Рекомендации по улучшению качества в компьютерных магазинах
Заключение
Список литературы
1.Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
2.Адлер Ю.П. Сколько не развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества №3, 2002
3.Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. - М.: Экономика, 1988. - 215 с
4.Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода РФК//Методы менеджмента качества. – 2002. - №1, 2
5.Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством // Курс на качество. - 1992. - № 1. С. 109-116
6.Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА "Стандарты и качество". - 2000. - 128 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую