Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарные рынки. Статистические методы в оценке цикличности рынка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМЫ ИССЛЕДВОАНИЯ
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
1.3. ФОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.3.1. Формальная запись процесса изменения цены.
1.3.2. Цель и назначение алгоритмов обработки.
1.3.3. Уточнение параметров модели.
2.Статистические методы в оценке цикличности рынка
2.1. Анализ основной тенденции развития
2.2 Типы общеэкономических циклов
2.3. Анализ цикличности и сезонности развития рынка
2.4 Методы прогнозирования сезонных колебаний
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бендат, Дж.; Пирсол, А. Измерение и анализ случайных процессов. М.: Мир, 1971
2.Петерс Э. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка. - М.: Мир, 2000.
3.Макс Ж. Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. В 2-х томах. - М.: Мир, 1983.
4.Скопина И.В., Рогачев А.Ф. Маркетинговый анализ на основе экономико-математических методов: В 7 частях. Ч.1. Потребительский рынок, конъюнктура, модели. Учебное пособие. – Киров: Издательство ВятГУ, 2003.- 180 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарные рынки. Статистические методы в оценке цикличности рынка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМЫ ИССЛЕДВОАНИЯ
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
1.3. ФОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.3.1. Формальная запись процесса изменения цены.
1.3.2. Цель и назначение алгоритмов обработки.
1.3.3. Уточнение параметров модели.
2.Статистические методы в оценке цикличности рынка
2.1. Анализ основной тенденции развития
2.2 Типы общеэкономических циклов
2.3. Анализ цикличности и сезонности развития рынка
2.4 Методы прогнозирования сезонных колебаний
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бендат, Дж.; Пирсол, А. Измерение и анализ случайных процессов. М.: Мир, 1971
2.Петерс Э. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка. - М.: Мир, 2000.
3.Макс Ж. Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. В 2-х томах. - М.: Мир, 1983.
4.Скопина И.В., Рогачев А.Ф. Маркетинговый анализ на основе экономико-математических методов: В 7 частях. Ч.1. Потребительский рынок, конъюнктура, модели. Учебное пособие. – Киров: Издательство ВятГУ, 2003.- 180 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую