Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование цен на товары

Номер заказа
19408
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование цен на товары».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование цен на товары
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРУКТУРА ЦЕНЫ
1.1. Система цен в экономике
1.2. Состав и структура цены
1.3. Влияние спроса и предложения на цену.
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Ценовая политика предприятия: сущность, виды, роль, цели.
2.2. Способы ценообразования
2.2.1Ценообразование по издержкам
2.2.2Ценообразование, основанное на спросе
2.2.3Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
2.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
3.Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник В. В. Осмоловский, Л. И. Кравченко, Н. А. Русак, Л. Д. Ермолович, Ю. Н. Бусыгин, 2001, с 345
4.Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика.2005, 321с
5.Сафронов Н.А. Экономика организаций (предприятий).- М. Экомистъ, 2005.-251 с
6.Экономический анализ, Стоянова М., 2002 г.
7.Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Е. И. Шохина. - М.: ФБК, 2004. - 408 с.
8.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования., 2004, с 192
Цена – это денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена. Цена является центральным элементом конкурентной стратегии предприятия, которая включает разработку мероприятий, направленных на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкурентной продукции.
Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в современном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимального успеха в конкретной ситуации.
Политика цен предприятия является составной частью общей политики поведения предприятия на рынке.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу