Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Предприятие является основным звеном всей национальной экономики. Оно представляет собой хозяйственную единицу, обладающую производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью.
Деятельность предприятия носит целенаправленный характер. Главными целями любого коммерческого предприятия являются: производство продукции, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.
Для успешной работы предприятия его работники и, в первую очередь, руководство, должны обладать глубокими экономическими знаниями. На предприятии формируется стратегия его развития, разрабатываются различные планы. Здесь решаются вопросы экономного расходования всех видов ресурсов, применения новых видов техники и прогрессивных технологий, развития производственных мощностей. На предприятии каждый день приходится решать задачи выбора вариантов. Это выбор вариантов организации производства, обоснование объемов и номенклатуры выпускаемой продукции оптимизации серийного производства, оптимизации запасов предприятия, выбор вариантов замены оборудования и множество других задач.
Предприятие должно заботиться о своих работниках, росте их квалификации, содержательности труда создании благоприятного социально-психологического климата.
Важной задачей предприятия является обеспечение конкурентоспособности продукции и поддержание имиджа предприятия.
В курсовой работе рассматривается формирование производственной программы и методика расчета основных технико-экономических показателей. Эти показатели определяются на предприятии как при планировании, так и рассчитываются на основе фактических данных.
Курсовая работа включает разработку следующих вопросов:
. Формирование производственной программы предприятия на основе изучения спроса на продукцию предприятия и его производственной мощности.
2. Определение потребности в контингенте по каждому цеху исходя из нормативов трудоемкости и расчет производительности труда.
3. Разработка тарифной системы оплаты труда для предприятия и определение фонда оплаты труда.
4. Определение прямых расходов каждого цеха по изделиям и элементам затрат исходя из производственной программы, норм затрат и цен на ресурсы.
5. Распределение косвенных расходов цехов и общехозяйственных расходов по видам продукции, Расчет себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов.
6. Формирование цен на готовую продукцию и полуфабрикаты.
Определение финансовых результатов работы предприятия.
. Определение показателей использования ресурсов.
Разработка предложений по повышению эффективности работы, предприятия.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Формирование производственной программы 6
3. Расчет численности работников 8
4. Расчет фонда заработной платы 9
5. Определение расходов предприятия и калькуляция себестоимости продукции 13
6. Определение общей прибыли предприятия и ее распределение 20
Заключение 25
Список литературы 27
Заключение
В курсе «Экономика предприятия» рассматриваются важнейшие аспекты деятельности организации в условиях рыночных отношений. Основными из них являются проблемы стратегического управления предприятием, обеспеченности производственными ресурсами, взаимодействия предприятия с внешней средой, ценообразования, инвестиционной и инновационной деятельности фирмы.
В условиях рынка на предприятии должны постоянно отслеживаться изменения во внешней среде и оцениваться ситуация внутри предприятия. Результатом курсовой работы явился расчет технико-экономических показателей производственного предприятия. Именно эти показатели характеризуют успешность деятельности предприятия, они должны планироваться, постоянно отслеживаться и при отклонениях их от плановых или нормативных значений должны приниматься управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия. Сравнение показателей может производиться по отдельным периодам, а так же с показателями работы других предприятий. Это позволяет найти пути улучшения работы предприятия.
В рамках курсовой работы расчет технико-экономических показателей следовало начать с формирования производственной программы. Анализ соотношения производственной мощности и прогнозируемого спроса выявил, что достичь требуемого для потребителя объема производства можно с меньшим использованием производственного оборудования по первому и третьему цехам по продукции А и по первому и второму цехам по продукции В.
Расчет численности рабочих показал, что наблюдается сравнительно небольшой разрыв в явочной и списочной численности, что должно положительно влиять на объем производства и производительность труда.
Расчета фонда заработной платы показал, что самый высокий уровень средней заработной платы у рабочих и цехового персонала наблюдается в цехе 2. Но в связи с достаточно большой численностью работников в первом цехе, наибольшие расходы по зарплате планируются именно там.
Так же в связи с высокой численностью и нормой затрат расходы на материалы и электроэнергию будут наибольшими в первом цехе. Несмотря на то, что производственная программа во втором цехе выше, распределение расходов по изделиям и переделам большей своей частью приходится на первый цех. Исходя из анализа себестоимости можно говорить о том, что продукт А будет дороже, чем изделие В.
Определение общей прибыли предприятия позволяет сделать вывод о том, что в результате производственной деятельности доходы превысят расходы, а следовательно, данное продукты выгодны для производства.
Знакомство с технико-экономическими показателями работы предприятия подготавливает базу для того, чтобы будущий специалист правильно понял механизм функционирования предприятия и умел принимать хозяйственные решения на основе сведений, полученных из внешней среды о спросе на продукцию, возможных ценах на товары, действиях конкурентов и информации об экономическом состоянии предприятия.
Список литературы
1. Максютов, А.А. Бизнес-планирование развития предприятия / А.А. Максютов - М. Альфа-пресс, 2005 - 286 с.
2. Малые предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б А Швандора. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
3. Экономика и статистика фирм / Под ред. С Д. Ильенковой. - М Финансы и статистика, 2000.
4. Экономика предприятия / Под ред В.Я. Горфинкеля, В.А Швандора. - М.: ЮНИТИ, 2000.
5. Экономика предприятия / Под ред О. Волкова, В.К Скляренко - М.: Инфра-М, 2000.
6. Экономика фирмы / Под ред. В Я Горфинкеля, В А. Швандора - М.: ЮНИТИ, 2003 -461 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Предприятие является основным звеном всей национальной экономики. Оно представляет собой хозяйственную единицу, обладающую производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью.
Деятельность предприятия носит целенаправленный характер. Главными целями любого коммерческого предприятия являются: производство продукции, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.
Для успешной работы предприятия его работники и, в первую очередь, руководство, должны обладать глубокими экономическими знаниями. На предприятии формируется стратегия его развития, разрабатываются различные планы. Здесь решаются вопросы экономного расходования всех видов ресурсов, применения новых видов техники и прогрессивных технологий, развития производственных мощностей. На предприятии каждый день приходится решать задачи выбора вариантов. Это выбор вариантов организации производства, обоснование объемов и номенклатуры выпускаемой продукции оптимизации серийного производства, оптимизации запасов предприятия, выбор вариантов замены оборудования и множество других задач.
Предприятие должно заботиться о своих работниках, росте их квалификации, содержательности труда создании благоприятного социально-психологического климата.
Важной задачей предприятия является обеспечение конкурентоспособности продукции и поддержание имиджа предприятия.
В курсовой работе рассматривается формирование производственной программы и методика расчета основных технико-экономических показателей. Эти показатели определяются на предприятии как при планировании, так и рассчитываются на основе фактических данных.
Курсовая работа включает разработку следующих вопросов:
. Формирование производственной программы предприятия на основе изучения спроса на продукцию предприятия и его производственной мощности.
2. Определение потребности в контингенте по каждому цеху исходя из нормативов трудоемкости и расчет производительности труда.
3. Разработка тарифной системы оплаты труда для предприятия и определение фонда оплаты труда.
4. Определение прямых расходов каждого цеха по изделиям и элементам затрат исходя из производственной программы, норм затрат и цен на ресурсы.
5. Распределение косвенных расходов цехов и общехозяйственных расходов по видам продукции, Расчет себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов.
6. Формирование цен на готовую продукцию и полуфабрикаты.
Определение финансовых результатов работы предприятия.
. Определение показателей использования ресурсов.
Разработка предложений по повышению эффективности работы, предприятия.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Формирование производственной программы 6
3. Расчет численности работников 8
4. Расчет фонда заработной платы 9
5. Определение расходов предприятия и калькуляция себестоимости продукции 13
6. Определение общей прибыли предприятия и ее распределение 20
Заключение 25
Список литературы 27
Заключение
В курсе «Экономика предприятия» рассматриваются важнейшие аспекты деятельности организации в условиях рыночных отношений. Основными из них являются проблемы стратегического управления предприятием, обеспеченности производственными ресурсами, взаимодействия предприятия с внешней средой, ценообразования, инвестиционной и инновационной деятельности фирмы.
В условиях рынка на предприятии должны постоянно отслеживаться изменения во внешней среде и оцениваться ситуация внутри предприятия. Результатом курсовой работы явился расчет технико-экономических показателей производственного предприятия. Именно эти показатели характеризуют успешность деятельности предприятия, они должны планироваться, постоянно отслеживаться и при отклонениях их от плановых или нормативных значений должны приниматься управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия. Сравнение показателей может производиться по отдельным периодам, а так же с показателями работы других предприятий. Это позволяет найти пути улучшения работы предприятия.
В рамках курсовой работы расчет технико-экономических показателей следовало начать с формирования производственной программы. Анализ соотношения производственной мощности и прогнозируемого спроса выявил, что достичь требуемого для потребителя объема производства можно с меньшим использованием производственного оборудования по первому и третьему цехам по продукции А и по первому и второму цехам по продукции В.
Расчет численности рабочих показал, что наблюдается сравнительно небольшой разрыв в явочной и списочной численности, что должно положительно влиять на объем производства и производительность труда.
Расчета фонда заработной платы показал, что самый высокий уровень средней заработной платы у рабочих и цехового персонала наблюдается в цехе 2. Но в связи с достаточно большой численностью работников в первом цехе, наибольшие расходы по зарплате планируются именно там.
Так же в связи с высокой численностью и нормой затрат расходы на материалы и электроэнергию будут наибольшими в первом цехе. Несмотря на то, что производственная программа во втором цехе выше, распределение расходов по изделиям и переделам большей своей частью приходится на первый цех. Исходя из анализа себестоимости можно говорить о том, что продукт А будет дороже, чем изделие В.
Определение общей прибыли предприятия позволяет сделать вывод о том, что в результате производственной деятельности доходы превысят расходы, а следовательно, данное продукты выгодны для производства.
Знакомство с технико-экономическими показателями работы предприятия подготавливает базу для того, чтобы будущий специалист правильно понял механизм функционирования предприятия и умел принимать хозяйственные решения на основе сведений, полученных из внешней среды о спросе на продукцию, возможных ценах на товары, действиях конкурентов и информации об экономическом состоянии предприятия.
Список литературы
1. Максютов, А.А. Бизнес-планирование развития предприятия / А.А. Максютов - М. Альфа-пресс, 2005 - 286 с.
2. Малые предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б А Швандора. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
3. Экономика и статистика фирм / Под ред. С Д. Ильенковой. - М Финансы и статистика, 2000.
4. Экономика предприятия / Под ред В.Я. Горфинкеля, В.А Швандора. - М.: ЮНИТИ, 2000.
5. Экономика предприятия / Под ред О. Волкова, В.К Скляренко - М.: Инфра-М, 2000.
6. Экономика фирмы / Под ред. В Я Горфинкеля, В А. Швандора - М.: ЮНИТИ, 2003 -461 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую