Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание тарифной политики в комунальном комплексе городского хозяйства.

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, в числе разнообразных потребностей человека жилищно-коммунальная услуга, как экономическая категория, выражает отношение между людьми по поводу производства, распределения и потребления специфических (в форме услуг) благ, относящихся к сфере личного потребления. Это полный цикл работ, обеспечивающий конечный результат - реализацию услуги непосредственно потребителю, - включающий техническое обслуживание инженерных систем, конструктивных элементов и ремонт жилых зданий, в том числе выполнение заявок на неотложно-аварийные работы. При этом для потребителя услуг неважно, выполняются ли работы по производству и реализации услуг одним предприятием или поручаются генеральным подрядчиком другим предприятиям и частным фирмам. Перепоручение выполнения работ субподрядчикам обусловлено многими факторами, основным из которых является себестоимость работ, которая, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на установление тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Тарифное регулирование должно стимулировать предприятия ЖКХ к снижению материально-финансовых издержек, повышению качества оказываемых услуг, способствовать привлечению инвестиций в предприятия ЖКХ. Поэтому возникает необходимость рассмотрения формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Исследования развития материального производства и разделения труда в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) показали, что эволюция этих процессов привела к разнообразию видов ЖКУ и изменила их классификацию в современных экономических условиях.
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важнейшей сферой социально-экономической структуры общества. Качество ее функционирования на базе равноправного существования в данной сфере всех форм собственности позволяет создать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ и сетевую среду для реализации принципов социальноориентированной рыночной экономики.
Степень проработанности темы в литературных источниках следующая: жилищно-коммунальное хозяйство России - сложный народно-хозяйственный комплекс, включающий около 30 подотраслей и свыше 70 видов экономической деятельности Физический износ элементов инфраструктуры составляет порядка 60-70%. По отдельным муниципальным образованиям - 70-80% и продолжает увеличиваться на 2-3% в год . Около 30% основных фондов ЖКХ уже полностью отслужили нормативные сроки.
Современное развитие ЖКХ прошло несколько стадий от экстенсивного до интенсивного, качественного развития. Настоящий период, в котором развитие осуществляется в направлении повышения качества оказываемых услуг, начался с принятием Концепции реформирования ЖКХ на 2001 - 2010 гг . Сегодня перед ЖКХ стоит задача совершенствования технологии оказания услуг, повышения их качества и эффективности деятельности с целью получения конкурентного преимущества.
Жилищно-коммунальное хозяйство выполняет важнейшую функцию жизнеобеспечения граждан. Значителен вес этой сферы в экономике страны. Успешно решать важнейшую для населения страны функцию может только эффективно функционирующая и динамично развивающаяся отрасль. В этих условиях реализуемость социальных проектов в жилищной сфере сдерживается отсталостью жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Цель работы – рассмотреть содержание тарифной политики в коммунальном комплексе и методы ее совершенствования.
Задачи работы:
1. рассмотреть новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства;
2. рассмотреть реформу жилищно-коммунального хозяйства;
3. рассмотреть обзор законодательства в ЖКХ;
4. проанализировать причины роста тарифов;
5. провести анализ тарифной политики в коммунальном комплексе;
6. рассмотреть политику энергосбережения в коммунальном комплексе;
7. рассмотреть совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры.
Предмет исследования – тарифная политика. Объект исследования – коммунальный комплекс городского хозяйства.
В современных условиях актуальна такая реформа ЖКХ, которая была бы действительно направлена на благо людей. Реальный результат проводимой реформы - во многом неоправданный и необоснованный рост размеров оплаты все ухудшающихся по качеству жилищно-коммунальных услуг. Ситуация усугубилась сохранением существовавшей прежде архаичной системы оплаты коммунальных услуг по условно установленным нормативам потребления с возложением на потребителей бремени оплаты издержек производства жилищно-коммунальных услуг, потерь энергоресурсов в требующих ремонта магистралях и сетях.


Введение 3
1. Специфика жилищного хозяйства 6
1.1. Новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства 6
1.2. Реформа жилищно-коммунального хозяйства 9
1.3. Обзор законодательства в ЖКХ 16
2. Анализ роста тарифов на коммунальные услуги 22
2.1. Причины роста тарифов 22
2.2. Анализ тарифной политики в коммунальном комплексе 23
2.3. Политика энергосбережения в коммунальном комплексе 25
2.4. Совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры 28
Заключение 35
Список литературы: 38

Заключение

Вследствие роста тарифов и, в лучшем случае, при тех же потребительских свойствах, качество жилищно-коммунальных услуг как соотношение «ценность к цене» ухудшается. Потребительские свойства оказываемых услуг (надёжность, экологическая безопасность и устойчивость городской инфраструктуры) можно повысить лишь с помощью инвестиций на реновацию. Рост тарифов снижает удовлетворённость жителей, а также не решает проблему сокращения бюджетных расходов.
На современном этапе развития жилищного хозяйства эксплуатация и содержание жилья являются одной из прогрессирующих отраслей по статьям расходов, поэтому одной из первоочередных задач реформирования ЖКХ является переход к рыночному порядку определения стоимости эксплуатации и содержания жилых зданий на основе введения соответствующих обоснованных нормативов на отдельные виды работ и базирующихся на себестоимости работ. Такой подход позволяет:
- определить необходимые прямые затраты;
- определить накладные расходы и сметную прибыль в целом;
- обосновать затраты по выдаваемым подрядчику заказам;
- перейти к оплате за физически выполненные работы и операции по эксплуатации и содержанию жилищного фонда в соответствии с заказом жилищных организаций (службой заказчика) и фактическим объёмом финансирования.
Однако не следует забывать, что до сих пор при определении затрат используются нормативы трудовых, материальных и финансовых затрат, доставшиеся нам от прежней системы, которые неадекватны новым условиям хозяйствования.
При установлении тарифов на жилищные и коммунальные услуги нередко возникают ситуации, когда определённые затраты не включаются в себестоимость. К примеру, введение системы приборного учёта услуг сопровождается обслуживанием приборов и узлов учёта потребления услуг, однако эти затраты не включены в действующие тарифы.
В стоимость жилищно-коммунальных услуг, помимо стандартных затрат, предусмотренных методикой определения себестоимости, также должны включаться затраты на предоставление услуг управляющей компании, однако они должны быть оговорены с собственником жилья. В связи с этим необходимо разработать на местном и региональном уровнях методические рекомендации по развитию системы договорных отношений между собственником жилищного фонда, управляющей организацией, подрядными и ресурсоснабжающими предприятиями.
По проведённым исследованиям можно сделать вывод, что сложившаяся в современных экономических условиях практика формирования тарифов ЖКХ - от полученных затрат (на основе суммы расходов предприятия) не создаёт заинтересованности предприятий отрасли в снижении затрат на производство работ и оказание услуг. Именно по этой причине тарифное регулирование на всех уровнях должно способствовать стимулированию предприятий ЖКХ к снижению материальнофинансовых издержек, повышению качества оказываемых услуг, привлечению инвестиций в предприятия жилищного и коммунального комплексов.
Для более успешной работы отрасли необходимо повышение эффективности работы жилищно-коммунальных предприятий, снижение затрат, повышение собираемости платежей, увеличение прозрачности бизнеса, внедрение современных технологий.
Мы считаем, что для обеспечения эффективной работы предприятий жилищно-коммунальной отрасли на предприятиях ЖКХ должны создаваться механизмы экономического стимулирования по выявлению резервов снижения себестоимости услуг, которые будут выступать в качестве элемента процедуры тарифного регулирования. С этой целью предприятиям необходимо на основе перманентного мониторинга самостоятельно выявлять заведомо нерациональные затраты на предоставление жилищно-эксплуатационных услуг. В частности, при принятии решения об установлении тарифов должны использоваться результаты комплексных обследований жилищно-эксплуатационных предприятий, включая проведение независимых экспертиз и аудитов (за счёт бюджетных средств).
Процесс формирования тарифа на коммунальные и жилищные услуги должен заключаться в поиске компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями поставщиков услуг и платёжеспособным спросом потребителей.
Надёжное функционирование жилищно-коммунального сектора экономики жизненно важно, поэтому при реформировании ЖКХ требуется ответственный подход к выявлению, формулированию и решению имеющихся внутрипроизводственных проблем, одной из которых является оплата труда.

Список литературы:

1. Дерябина, Е.В. Организация оплаты труда рабочих по ремонту и обслуживанию сложного внутридомового оборудования жилищного фонда на жилищно-эксплуатационных предприятиях / Е.В. Дерябина. — Екатеринбург: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2009. - 204 с.
2. Дроздова, Н.Н. Изменение организации оплаты труда на предприятиях ЖКХ в свете нового жилищного законодательства / Н.Н. Дроздова. -Режим доступа: http://yaratiso.ru/index.php7option
5. Постановление Правительства РФ «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» от 14.07.2008, № 520 [Электронный ресурс]: «КонсультантПлюс».
4. Таран, С.А. Экономический механизм инновационно - инвестиционной деятельности в ЖКХ региона / С.А. Таран, И.В. Таран. - Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2007. - 188 с.
5. Федеральный закон «О фонде содействия реформированию ЖКХ» от 13.05.2008, № 69 [Электронный ресурс]: Ин-т «Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию ЖКХ»: http://www.fondgkh.ru (дата обращения: 1.12.2009).
6. Чернышов Л.Н. Новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства. - «Услуги в сфере ЖКХ» - №3, 2011
7. Чернышов Л.Н. Совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры. – «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера», № 02, 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, в числе разнообразных потребностей человека жилищно-коммунальная услуга, как экономическая категория, выражает отношение между людьми по поводу производства, распределения и потребления специфических (в форме услуг) благ, относящихся к сфере личного потребления. Это полный цикл работ, обеспечивающий конечный результат - реализацию услуги непосредственно потребителю, - включающий техническое обслуживание инженерных систем, конструктивных элементов и ремонт жилых зданий, в том числе выполнение заявок на неотложно-аварийные работы. При этом для потребителя услуг неважно, выполняются ли работы по производству и реализации услуг одним предприятием или поручаются генеральным подрядчиком другим предприятиям и частным фирмам. Перепоручение выполнения работ субподрядчикам обусловлено многими факторами, основным из которых является себестоимость работ, которая, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на установление тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Тарифное регулирование должно стимулировать предприятия ЖКХ к снижению материально-финансовых издержек, повышению качества оказываемых услуг, способствовать привлечению инвестиций в предприятия ЖКХ. Поэтому возникает необходимость рассмотрения формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Исследования развития материального производства и разделения труда в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) показали, что эволюция этих процессов привела к разнообразию видов ЖКУ и изменила их классификацию в современных экономических условиях.
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важнейшей сферой социально-экономической структуры общества. Качество ее функционирования на базе равноправного существования в данной сфере всех форм собственности позволяет создать поле качества экономических отношений собственников услуг ЖКХ и сетевую среду для реализации принципов социальноориентированной рыночной экономики.
Степень проработанности темы в литературных источниках следующая: жилищно-коммунальное хозяйство России - сложный народно-хозяйственный комплекс, включающий около 30 подотраслей и свыше 70 видов экономической деятельности Физический износ элементов инфраструктуры составляет порядка 60-70%. По отдельным муниципальным образованиям - 70-80% и продолжает увеличиваться на 2-3% в год . Около 30% основных фондов ЖКХ уже полностью отслужили нормативные сроки.
Современное развитие ЖКХ прошло несколько стадий от экстенсивного до интенсивного, качественного развития. Настоящий период, в котором развитие осуществляется в направлении повышения качества оказываемых услуг, начался с принятием Концепции реформирования ЖКХ на 2001 - 2010 гг . Сегодня перед ЖКХ стоит задача совершенствования технологии оказания услуг, повышения их качества и эффективности деятельности с целью получения конкурентного преимущества.
Жилищно-коммунальное хозяйство выполняет важнейшую функцию жизнеобеспечения граждан. Значителен вес этой сферы в экономике страны. Успешно решать важнейшую для населения страны функцию может только эффективно функционирующая и динамично развивающаяся отрасль. В этих условиях реализуемость социальных проектов в жилищной сфере сдерживается отсталостью жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Цель работы – рассмотреть содержание тарифной политики в коммунальном комплексе и методы ее совершенствования.
Задачи работы:
1. рассмотреть новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства;
2. рассмотреть реформу жилищно-коммунального хозяйства;
3. рассмотреть обзор законодательства в ЖКХ;
4. проанализировать причины роста тарифов;
5. провести анализ тарифной политики в коммунальном комплексе;
6. рассмотреть политику энергосбережения в коммунальном комплексе;
7. рассмотреть совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры.
Предмет исследования – тарифная политика. Объект исследования – коммунальный комплекс городского хозяйства.
В современных условиях актуальна такая реформа ЖКХ, которая была бы действительно направлена на благо людей. Реальный результат проводимой реформы - во многом неоправданный и необоснованный рост размеров оплаты все ухудшающихся по качеству жилищно-коммунальных услуг. Ситуация усугубилась сохранением существовавшей прежде архаичной системы оплаты коммунальных услуг по условно установленным нормативам потребления с возложением на потребителей бремени оплаты издержек производства жилищно-коммунальных услуг, потерь энергоресурсов в требующих ремонта магистралях и сетях.


Введение 3
1. Специфика жилищного хозяйства 6
1.1. Новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства 6
1.2. Реформа жилищно-коммунального хозяйства 9
1.3. Обзор законодательства в ЖКХ 16
2. Анализ роста тарифов на коммунальные услуги 22
2.1. Причины роста тарифов 22
2.2. Анализ тарифной политики в коммунальном комплексе 23
2.3. Политика энергосбережения в коммунальном комплексе 25
2.4. Совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры 28
Заключение 35
Список литературы: 38

Заключение

Вследствие роста тарифов и, в лучшем случае, при тех же потребительских свойствах, качество жилищно-коммунальных услуг как соотношение «ценность к цене» ухудшается. Потребительские свойства оказываемых услуг (надёжность, экологическая безопасность и устойчивость городской инфраструктуры) можно повысить лишь с помощью инвестиций на реновацию. Рост тарифов снижает удовлетворённость жителей, а также не решает проблему сокращения бюджетных расходов.
На современном этапе развития жилищного хозяйства эксплуатация и содержание жилья являются одной из прогрессирующих отраслей по статьям расходов, поэтому одной из первоочередных задач реформирования ЖКХ является переход к рыночному порядку определения стоимости эксплуатации и содержания жилых зданий на основе введения соответствующих обоснованных нормативов на отдельные виды работ и базирующихся на себестоимости работ. Такой подход позволяет:
- определить необходимые прямые затраты;
- определить накладные расходы и сметную прибыль в целом;
- обосновать затраты по выдаваемым подрядчику заказам;
- перейти к оплате за физически выполненные работы и операции по эксплуатации и содержанию жилищного фонда в соответствии с заказом жилищных организаций (службой заказчика) и фактическим объёмом финансирования.
Однако не следует забывать, что до сих пор при определении затрат используются нормативы трудовых, материальных и финансовых затрат, доставшиеся нам от прежней системы, которые неадекватны новым условиям хозяйствования.
При установлении тарифов на жилищные и коммунальные услуги нередко возникают ситуации, когда определённые затраты не включаются в себестоимость. К примеру, введение системы приборного учёта услуг сопровождается обслуживанием приборов и узлов учёта потребления услуг, однако эти затраты не включены в действующие тарифы.
В стоимость жилищно-коммунальных услуг, помимо стандартных затрат, предусмотренных методикой определения себестоимости, также должны включаться затраты на предоставление услуг управляющей компании, однако они должны быть оговорены с собственником жилья. В связи с этим необходимо разработать на местном и региональном уровнях методические рекомендации по развитию системы договорных отношений между собственником жилищного фонда, управляющей организацией, подрядными и ресурсоснабжающими предприятиями.
По проведённым исследованиям можно сделать вывод, что сложившаяся в современных экономических условиях практика формирования тарифов ЖКХ - от полученных затрат (на основе суммы расходов предприятия) не создаёт заинтересованности предприятий отрасли в снижении затрат на производство работ и оказание услуг. Именно по этой причине тарифное регулирование на всех уровнях должно способствовать стимулированию предприятий ЖКХ к снижению материальнофинансовых издержек, повышению качества оказываемых услуг, привлечению инвестиций в предприятия жилищного и коммунального комплексов.
Для более успешной работы отрасли необходимо повышение эффективности работы жилищно-коммунальных предприятий, снижение затрат, повышение собираемости платежей, увеличение прозрачности бизнеса, внедрение современных технологий.
Мы считаем, что для обеспечения эффективной работы предприятий жилищно-коммунальной отрасли на предприятиях ЖКХ должны создаваться механизмы экономического стимулирования по выявлению резервов снижения себестоимости услуг, которые будут выступать в качестве элемента процедуры тарифного регулирования. С этой целью предприятиям необходимо на основе перманентного мониторинга самостоятельно выявлять заведомо нерациональные затраты на предоставление жилищно-эксплуатационных услуг. В частности, при принятии решения об установлении тарифов должны использоваться результаты комплексных обследований жилищно-эксплуатационных предприятий, включая проведение независимых экспертиз и аудитов (за счёт бюджетных средств).
Процесс формирования тарифа на коммунальные и жилищные услуги должен заключаться в поиске компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями поставщиков услуг и платёжеспособным спросом потребителей.
Надёжное функционирование жилищно-коммунального сектора экономики жизненно важно, поэтому при реформировании ЖКХ требуется ответственный подход к выявлению, формулированию и решению имеющихся внутрипроизводственных проблем, одной из которых является оплата труда.

Список литературы:

1. Дерябина, Е.В. Организация оплаты труда рабочих по ремонту и обслуживанию сложного внутридомового оборудования жилищного фонда на жилищно-эксплуатационных предприятиях / Е.В. Дерябина. — Екатеринбург: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2009. - 204 с.
2. Дроздова, Н.Н. Изменение организации оплаты труда на предприятиях ЖКХ в свете нового жилищного законодательства / Н.Н. Дроздова. -Режим доступа: http://yaratiso.ru/index.php7option
5. Постановление Правительства РФ «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» от 14.07.2008, № 520 [Электронный ресурс]: «КонсультантПлюс».
4. Таран, С.А. Экономический механизм инновационно - инвестиционной деятельности в ЖКХ региона / С.А. Таран, И.В. Таран. - Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2007. - 188 с.
5. Федеральный закон «О фонде содействия реформированию ЖКХ» от 13.05.2008, № 69 [Электронный ресурс]: Ин-т «Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию ЖКХ»: http://www.fondgkh.ru (дата обращения: 1.12.2009).
6. Чернышов Л.Н. Новые инструменты финансирования модернизации инженерной инфраструктуры в жилищных и коммунальных комплексах городского хозяйства. - «Услуги в сфере ЖКХ» - №3, 2011
7. Чернышов Л.Н. Совершенствование тарифной политики как инструмент модернизации коммунальной инфраструктуры. – «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера», № 02, 2011

Купить эту работу

Содержание тарифной политики в комунальном комплексе городского хозяйства.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽