Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии кинофестиваля

Номер заказа
139065
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии кинофестиваля ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Продвижение любого продукта или услуги на рынок невозможно без применения современных маркетинговых технологий. Проблема научного маркетинга в музыкальном искусстве классическом музыкальном жанре проработана достаточно слабо.
Современная система маркетинговых коммуникаций как основа продвижения представляет собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и средства коммуникаций, направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и целевой общественностью в рамках достижения долгосрочных маркетинговых целей развития данной сферы бизнеса.
Проведенный анализ деятельности объекта исследования – кинофестиваля «Шлингель» показал, что в течение последних лет данное мероприятие развивается, становится все более известным на рынке киноиндустрии. Была Показать все
Введение

Тема работы актуальна, так какстратегический подход к маркетинговой деятельности и коммуникации исходит из необходимости полного учета общей стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной организации. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая:
– определение целевой аудитории компании, организации или мероприятия и разделение ее на сегменты;
– учет сильных сторон компании и возможности её внешней среды;
– позиционирование и продвижение организации;
С помощью маркетинга организации сферы социально-культурного сервиса решаю Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Разработка маркетинговой стратегии фестивального мероприятия 5
2. Разработка предложений по повышению эффективности стратегии продвижения фестивального мероприятия 14
3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы
1. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010. URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 15.12.2013)
2. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме[текст] М: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 312 с.
3. Журнал «Арт-менеджер» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmanager.ru/journal.html
4. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг сервис Показать все
Таблица 1 План маркетинговых мероприятий КФ «Шлингель» в 2014 гг.№ п/пСтадии планируемых действий руководителей среднего звенаОтветствен-ный за исполнениеСроки исполненияМероприятия1Определение задач и мер для достижения поставленных целей обеспечение стабильного положения на целевых рынкахрасширение ассортимента сопутствующих товаров;постепенное наращивание объемов реализации билетовДиректор Поставщики туруслуг (по заявке)1 полугодие 2014 г.Ежекварталь-ноСезонно3 квартал 2014 г.Ежеквартальный мониторинг рынка с представлением отчетаВнедрение новой ассортиментной политики по согласованию с поставщиком Проведение сезонных мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товара2Оценка затрат времени на разработку, освоение и внедрение новой стратегииАдминистра-ция 1 полугодие 2014 г.Предст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Вопросы с 1 по 12
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 280 руб.
экономика общественного сектора
Рефераты, Экономика
Стоимость 500 руб.
Определение сметной стоимости объекта строительства
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Контрольная работа "Экономическая оценка инвестиций", вариант №2
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 70 руб.
Основные формы экономического регулирования в сфере культуры
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Обзор общехозяйственной коньюнктуры Испании.
Доклады, Экономика
Стоимость 280 руб.
Дифференцированный зачет Экономика (Рфэи) Оценка хорошо!!!
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 250 руб.