Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Потребности реального сектора экономики в обновлении производственной базы и инфраструктуры колоссальны. Ни государство, ни частный сектор не в состоянии провести модернизацию экономики страны. Налаживать сотрудничество в современных непростых условиях необходимо, в том числе, в рамках более активного использования института государственно-частного партнерства (далее ГЧП).
ГЧП обычно определяется, как партнерство государства и бизнеса с целью обеспечения финансирования, планирования, исполнения и эксплуатации объектов, производств и предоставления услуг государственного сектора с привлечением частного капитала [1].
Ключевыми особенностями ГЧП являются:
• долгосрочность обеспечения и предоставления услуг;
• делегирование части рисков частному сектору;
• многообразие форм долгосрочных контрактов, заключаемых юридическими лицами с государственными структурами различного уровня.
В самом общем смысле термин ГЧП применяется при любом использовании ресурсов частного сектора для решения общественных задач, которое изначально призвано решить государство. При этом привлекаемые из частного сектора ресурсы могут быть разными — капитал, технологии, управленческий опыт.
Целью настоящей работы является рассмотрение государственно-частного партнерства в транспорте. Сравнение мирового и российского опыта.
Введение 3
Государственно–частное партнерство в мировой практике и российский опыт 4
Применение мирового опыта ГЧП га транспорте в России 12
Правила и принципы функционирования ГЧП на примере создания в Санкт-Петербурге скоростной системы наземного транспорта 26
Заключение 32
Список литературы 33
Таким образом, для успешного развития ГЧП проектов на транспорте в РФ на уровне региона предстоит решить еще множество задач, прежде всего институционального и правового порядка. Вместе с тем город активно продолжает деятельность по развитию ГЧП проектов и расширяет сферу их приложения. В 2012 г. в Санкт-Петербурге запущен проект «ГЧП в социальном секторе — распространение опыта Великобритании и Санкт-Петербурга». Оценивая потенциал регионального развития ГЧП проектов, следует признать, что Санкт-Петербург относится к основным инициаторам реализации ГЧП проектов на транспорте в современной России, что демонстрируется рядом позиций:
— сроками включения города в реализацию ГЧП проектов, Санкт-Петербург одним из первых в России начал реализовывать эти проекты. Так, строительство автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которое было начато в 2004 г., — это первый ГЧП проект на транспорте в России;
— относительной состоятельностью нормативно-правовой базы по ГЧП проектам в регионе;
— успешной практикой запуска ГЧП проектов на транспорте;
— масштабностью развития регионального института ГЧП на транспорте;
— относительной состоятельностью развития институциональной основы ГЧП проектов.
Эти позиции позволяют рассматривать опыт развития Санкт-Петербурга по становлению и развитию ГЧП проектов как масштабный и действенный, несмотря на изменение экономической конъюнктуры при запуске и реализации проектов.
1. Малиновская О.В., Пуганова В.М. Методологические положения мониторинга региональных ГЧП-проектов на транспорте // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 43. С. 2-10.
2. Пуганова В.М. Региональный контекст государственно-частного партнерства на транспорте // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2013. № 1. С. 120-128.
3. Малиновская О.В., Скобелева И.П. Инвестиционный потенциал государственно-частного партнерства на транспорте для России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 3. С. 13-17.
4. Комарова В.В., Милая А.В. Государственно-частное партнерство и привлечение инвестиций в инфраструктуру воздушного транспорта // Экономика и управление. 2011. № 3. С. 59-63.
5. Панкратов О.В., Антоновский А.А. Государственно-частное партнерство в России: опыт финансирования проектов // Транспорт Российской Федерации. 2011. № 6. С. 10-13.
6. Бондарь Н.Н. Место государственно-частного партнерства в инвестиционном обеспечении развития отраслей экономики // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. 2012. № 4 (51). С. 080-086.
7. Малиновская О.В., Скобелева И.П. Развитие инфраструктурных облигаций в транспортном секторе России: нормативно-правовой контекст и его применение // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2013. № 1 (20). С. 152-159. 0
8. Быстряков А.Я., Былым Е.С. Строительство автомобильных дорог как ключевая сфера государственно-частного партнерства в инвестиционном комплексе России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2014. № 1. С. 53-59.
9. Вязова Г.А., Барчуков А.В. Оценка государственно-частного партнёрства при финансировании инфраструктурных объектов на транспорте // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 10-15.
10. Фурего Э.В. Роль государственно-частного партнёрства в модернизации транспортной инфраструктуры // Проблемы экономики и менеджмента. 2013. № 8 (24). С. 94-97. 0
11. Купрейшвили Е.Т. «Проектное управление в системе государственно - частного партнерства» // Муниципальная академия. 2013. № 1. С. 53-58.
12. Родин А.А. Практические возможности реализации проектов государственно-частного партнерства по российскому законодательству // Право и экономика. 2011. № 5. С. 13-17.
13. Зыков А.А. Организация инфраструктурных проектов развития городских агломераций на основе механизмов государственно-частного партнерства // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. С. 451.
14. Панкратов А.А. Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной инфраструктуры // Путеводитель предпринимателя. 2010. № 7. С. 142-155.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Потребности реального сектора экономики в обновлении производственной базы и инфраструктуры колоссальны. Ни государство, ни частный сектор не в состоянии провести модернизацию экономики страны. Налаживать сотрудничество в современных непростых условиях необходимо, в том числе, в рамках более активного использования института государственно-частного партнерства (далее ГЧП).
ГЧП обычно определяется, как партнерство государства и бизнеса с целью обеспечения финансирования, планирования, исполнения и эксплуатации объектов, производств и предоставления услуг государственного сектора с привлечением частного капитала [1].
Ключевыми особенностями ГЧП являются:
• долгосрочность обеспечения и предоставления услуг;
• делегирование части рисков частному сектору;
• многообразие форм долгосрочных контрактов, заключаемых юридическими лицами с государственными структурами различного уровня.
В самом общем смысле термин ГЧП применяется при любом использовании ресурсов частного сектора для решения общественных задач, которое изначально призвано решить государство. При этом привлекаемые из частного сектора ресурсы могут быть разными — капитал, технологии, управленческий опыт.
Целью настоящей работы является рассмотрение государственно-частного партнерства в транспорте. Сравнение мирового и российского опыта.
Введение 3
Государственно–частное партнерство в мировой практике и российский опыт 4
Применение мирового опыта ГЧП га транспорте в России 12
Правила и принципы функционирования ГЧП на примере создания в Санкт-Петербурге скоростной системы наземного транспорта 26
Заключение 32
Список литературы 33
Таким образом, для успешного развития ГЧП проектов на транспорте в РФ на уровне региона предстоит решить еще множество задач, прежде всего институционального и правового порядка. Вместе с тем город активно продолжает деятельность по развитию ГЧП проектов и расширяет сферу их приложения. В 2012 г. в Санкт-Петербурге запущен проект «ГЧП в социальном секторе — распространение опыта Великобритании и Санкт-Петербурга». Оценивая потенциал регионального развития ГЧП проектов, следует признать, что Санкт-Петербург относится к основным инициаторам реализации ГЧП проектов на транспорте в современной России, что демонстрируется рядом позиций:
— сроками включения города в реализацию ГЧП проектов, Санкт-Петербург одним из первых в России начал реализовывать эти проекты. Так, строительство автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которое было начато в 2004 г., — это первый ГЧП проект на транспорте в России;
— относительной состоятельностью нормативно-правовой базы по ГЧП проектам в регионе;
— успешной практикой запуска ГЧП проектов на транспорте;
— масштабностью развития регионального института ГЧП на транспорте;
— относительной состоятельностью развития институциональной основы ГЧП проектов.
Эти позиции позволяют рассматривать опыт развития Санкт-Петербурга по становлению и развитию ГЧП проектов как масштабный и действенный, несмотря на изменение экономической конъюнктуры при запуске и реализации проектов.
1. Малиновская О.В., Пуганова В.М. Методологические положения мониторинга региональных ГЧП-проектов на транспорте // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 43. С. 2-10.
2. Пуганова В.М. Региональный контекст государственно-частного партнерства на транспорте // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2013. № 1. С. 120-128.
3. Малиновская О.В., Скобелева И.П. Инвестиционный потенциал государственно-частного партнерства на транспорте для России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 3. С. 13-17.
4. Комарова В.В., Милая А.В. Государственно-частное партнерство и привлечение инвестиций в инфраструктуру воздушного транспорта // Экономика и управление. 2011. № 3. С. 59-63.
5. Панкратов О.В., Антоновский А.А. Государственно-частное партнерство в России: опыт финансирования проектов // Транспорт Российской Федерации. 2011. № 6. С. 10-13.
6. Бондарь Н.Н. Место государственно-частного партнерства в инвестиционном обеспечении развития отраслей экономики // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. 2012. № 4 (51). С. 080-086.
7. Малиновская О.В., Скобелева И.П. Развитие инфраструктурных облигаций в транспортном секторе России: нормативно-правовой контекст и его применение // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2013. № 1 (20). С. 152-159. 0
8. Быстряков А.Я., Былым Е.С. Строительство автомобильных дорог как ключевая сфера государственно-частного партнерства в инвестиционном комплексе России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2014. № 1. С. 53-59.
9. Вязова Г.А., Барчуков А.В. Оценка государственно-частного партнёрства при финансировании инфраструктурных объектов на транспорте // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 10-15.
10. Фурего Э.В. Роль государственно-частного партнёрства в модернизации транспортной инфраструктуры // Проблемы экономики и менеджмента. 2013. № 8 (24). С. 94-97. 0
11. Купрейшвили Е.Т. «Проектное управление в системе государственно - частного партнерства» // Муниципальная академия. 2013. № 1. С. 53-58.
12. Родин А.А. Практические возможности реализации проектов государственно-частного партнерства по российскому законодательству // Право и экономика. 2011. № 5. С. 13-17.
13. Зыков А.А. Организация инфраструктурных проектов развития городских агломераций на основе механизмов государственно-частного партнерства // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. С. 451.
14. Панкратов А.А. Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной инфраструктуры // Путеводитель предпринимателя. 2010. № 7. С. 142-155.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую