Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования

Номер заказа
138692
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В курсовой работе рассмотрены основы маркетинговой деятельности на предприятии.
В качестве непременного условия эффективного функционирования субъекта хозяйствования выступает применение инструментов маркетинга в условиях рынка. Маркетинг представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей других субъектов рынка при помощи механизма обмена. В связи с этим процесс решения о том, что, для кого, сколько производить и по какой цене реализовывать, субъекту хозяйствования нужно исследовать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, существующих конкурентов, покупателей потенциального характера, уровень цен на рынке, провести оценку доступности необходимых ему материально-технических ресурсов и пр. От этого напрямую находятся в зависимости конечные результат Показать все
Введение

Французским экономистом Д. Сэйем еще в период существования промышленной революции таким образом было представлено очень важное правило в управлении процессом производства: «Необходимым является уменьшать затраты производства для того, чтобы сделать выше сумму прибыли». Данного рода совет действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и продуктовый ассортимент субъектов хозяйствования остаются постоянно стабильными. Но при этом в современных условиях, в условиях достаточно быстро изменяющегося мира, такого рода правило уже не выступает уже в качестве столь же разумного, как ранее. В период постиндустриального общества, в условиях взрыва информационного характера компании должны уделять особое внимание такого рода сферам, как сбыт прод Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии 6
1.2. Организация службы маркетинга 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОТЭК» 21
2.1. Анализ организации и функционирования службы маркетинга 21
2.2. Оценка эффективности ценовой политики предприятия 34
2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Список использованной литературы
Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
Учебная и научная литература
3. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали. – М.: Дело, 2011. - 288с.
4. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университе Показать все
Проведение экономического анализаПроведение анализа положения компании на рынке, изменяющихся условий в его инфраструктуре, соотношения разного рода цен, объема сбыта, заказовВ рамках всей системы управления компанией деятельность маркетинговой службы предполагает выполнение такого рода функций:- исследование рыночной емкости и важнейших тенденций развития рынка;- рыночная сегментация, установление потребительского состава и их покупательских мотивов;- проведение анализа, прогнозирования и оценки возможностей продажи продукции потенциального характера; анализа деятельности важнейших конкурентов;- изыскание новых зон хозяйствования стратегического характера;- установление направлений роста уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции.Служба маркетинга в компании для обеспечения опред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Эконометрика, вариант 8
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Ответы на 84 тестовых вопроса. Планирование на предприятии
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 300 руб.
Бухучет и аудит основных средств
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2240 руб.