Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первоначальная стоимость продукции – наверное валютное представление издержек компании на создание продукции и ее реализацию. Продукцией жд автотранспорта считается транспортирование, а обликами продукции с учетом показателей классификации затрат сообразно обликам деловитости – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в далеком следовании и пассажирские перевозки в загородном известии – сообразно укрупненным обликам дел, а еще категориям поездов, операциям перевозочного процесса, сообразно типам вагонов, родам грузов и т.д. Первоначальная стоимость данных видов продукции разна. Она рассчитывается дроблением затрат, имеющих отношение к конкретному виду продукции, на численность единиц данного вида продукции.
Первоначальная стоимость перевозок на жд транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на 3-х уровнях: в структурных подразделениях (филиалах дорог), отделениях ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (сообразно козни дорог в целом), коп./10 единиц продукции.
Первоначальная стоимость грузовых перевозок в филиалах стальных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-км, а на дорогах и козни дорог – на 10 тарифных тонно-км. Средняя первоначальная стоимость жд перевозок ориентируется на 10 приведенных тонно-км. Приведенные тонно-километры рассчитываются суммированием тонно-км и пассажиро-км.
Первоначальная стоимость перевозок (дел и услуг) интегрирована в устройство регулировки финансовых отношений меж предприятиями жд автотранспорта и юзерами его услуг, меж сектором экономики и государством, в систему налогообложения.
Введение 2
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета 3
1.1.Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок 6
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге 8
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок 9
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей 10
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава 14
4. Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость 43
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок 44
Заключение 46
Список литературы 48
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Однако при оценке изменения себестоимости перевозок необходимо учитывать, что не всегда снижение себестоимости свидетельствует об улучшении работы железнодорожного транспорта. Например, снижение себестоимости перевозок меньшими темпами, чем темпы снижения цен на потребляемые ресурсы, свидетельствует об увеличении потребления ресурсов в натуральном выражении. Рост себестоимости перевозок также не всегда свидетельствует об ухудшении работы транспорта. Так увеличение доли перевозок грузов в специализированных вагонах с высокой себестоимостью перевозок приводит к росту себестоимости грузовых перевозок, но не говорит о снижении эффективности работы транспорта.
Поэтому при анализе изменения себестоимости необходимо тщательно выявлять причины изменений и производить их количественную оценку. Кроме того, при оценке изменений себестоимости перевозок нужно сопоставлять изменения себестоимости с изменениями доходов от перевозок.
Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:
• внедрение на железнодорожном транспорте прогрессивных видов техники и технологии;
• рост объема перевозок, в том числе за счет привлечения дополнительных перевозок с конкурирующих видов транспорта;
• повышение качества работы транспорта, в том числе качества эксплуатационной работы;
• повышение производительности труда;
• повышение эффективности использования основных фондов;
• снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении;
• совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.
. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр.ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с. - ISBN 5-88874-058-6.
3. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог / под ред. М.Е. Мандрикова. – М.: Транспорт, 1991.
4. Смехова, Н., Купоров, А., Кожевников, Ю. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок / Н. Смехова, А. Купоров, Ю. Кожевников. – М.: Маршрут, 2003.
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003.
6. Ерашова, М.П. Производственно-финансовый план дистанции электроснабжения: Метод,указ./ М.П. Ерашова,; РГУПС. -Ростов н/Д, 1997. -52 с.
7. Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка/ А.А.Смехов.-М.:Транспорт,1998. -120 с.: ил., табл.. -Библиогр.:20 назв.
8. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вузов. -М.: Транспорт,1996.-328с.
9. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вуз.. -М.: Транспорт,1997.-328с.
10. Экономические проблемы железнодорожного транспорта : Межвуз. сб. науч. тр.; РГУПС. -Ростов н/Д, 1998. -155 с.: ил.
11. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для ж.-д. вузов. -М.:УМКМПСРоссии,2001.-598с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первоначальная стоимость продукции – наверное валютное представление издержек компании на создание продукции и ее реализацию. Продукцией жд автотранспорта считается транспортирование, а обликами продукции с учетом показателей классификации затрат сообразно обликам деловитости – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в далеком следовании и пассажирские перевозки в загородном известии – сообразно укрупненным обликам дел, а еще категориям поездов, операциям перевозочного процесса, сообразно типам вагонов, родам грузов и т.д. Первоначальная стоимость данных видов продукции разна. Она рассчитывается дроблением затрат, имеющих отношение к конкретному виду продукции, на численность единиц данного вида продукции.
Первоначальная стоимость перевозок на жд транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на 3-х уровнях: в структурных подразделениях (филиалах дорог), отделениях ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (сообразно козни дорог в целом), коп./10 единиц продукции.
Первоначальная стоимость грузовых перевозок в филиалах стальных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-км, а на дорогах и козни дорог – на 10 тарифных тонно-км. Средняя первоначальная стоимость жд перевозок ориентируется на 10 приведенных тонно-км. Приведенные тонно-километры рассчитываются суммированием тонно-км и пассажиро-км.
Первоначальная стоимость перевозок (дел и услуг) интегрирована в устройство регулировки финансовых отношений меж предприятиями жд автотранспорта и юзерами его услуг, меж сектором экономики и государством, в систему налогообложения.
Введение 2
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета 3
1.1.Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок 6
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге 8
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок 9
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей 10
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава 14
4. Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость 43
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок 44
Заключение 46
Список литературы 48
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Однако при оценке изменения себестоимости перевозок необходимо учитывать, что не всегда снижение себестоимости свидетельствует об улучшении работы железнодорожного транспорта. Например, снижение себестоимости перевозок меньшими темпами, чем темпы снижения цен на потребляемые ресурсы, свидетельствует об увеличении потребления ресурсов в натуральном выражении. Рост себестоимости перевозок также не всегда свидетельствует об ухудшении работы транспорта. Так увеличение доли перевозок грузов в специализированных вагонах с высокой себестоимостью перевозок приводит к росту себестоимости грузовых перевозок, но не говорит о снижении эффективности работы транспорта.
Поэтому при анализе изменения себестоимости необходимо тщательно выявлять причины изменений и производить их количественную оценку. Кроме того, при оценке изменений себестоимости перевозок нужно сопоставлять изменения себестоимости с изменениями доходов от перевозок.
Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:
• внедрение на железнодорожном транспорте прогрессивных видов техники и технологии;
• рост объема перевозок, в том числе за счет привлечения дополнительных перевозок с конкурирующих видов транспорта;
• повышение качества работы транспорта, в том числе качества эксплуатационной работы;
• повышение производительности труда;
• повышение эффективности использования основных фондов;
• снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении;
• совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.
. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр.ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с. - ISBN 5-88874-058-6.
3. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог / под ред. М.Е. Мандрикова. – М.: Транспорт, 1991.
4. Смехова, Н., Купоров, А., Кожевников, Ю. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок / Н. Смехова, А. Купоров, Ю. Кожевников. – М.: Маршрут, 2003.
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003.
6. Ерашова, М.П. Производственно-финансовый план дистанции электроснабжения: Метод,указ./ М.П. Ерашова,; РГУПС. -Ростов н/Д, 1997. -52 с.
7. Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка/ А.А.Смехов.-М.:Транспорт,1998. -120 с.: ил., табл.. -Библиогр.:20 назв.
8. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вузов. -М.: Транспорт,1996.-328с.
9. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вуз.. -М.: Транспорт,1997.-328с.
10. Экономические проблемы железнодорожного транспорта : Межвуз. сб. науч. тр.; РГУПС. -Ростов н/Д, 1998. -155 с.: ил.
11. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для ж.-д. вузов. -М.:УМКМПСРоссии,2001.-598с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую