Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ себестоимости перевозок в автранспортом предприятие потебительской кооперации или другой формы собственности

Номер заказа
137887
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ себестоимости перевозок в автранспортом предприятие потебительской кооперации или другой формы собственности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Однако при оценке изменения себестоимости перевозок необходимо учитывать, что не всегда снижение себестоимости свидетельствует об улучшении работы железнодорожного транспорта. Например, снижение себестоимости перевозок меньшими темпами, чем темпы снижения цен на потребляемые ресурсы, свидетельствует об увеличении потребления ресурсов в натуральном выражении. Рост себестоимости перевозок также не всегда свидетельствует об ухудшении работы транспорта. Так увеличение доли перевозок грузов в специализированных ва Показать все
Первоначальная стоимость продукции – наверное валютное представление издержек компании на создание продукции и ее реализацию. Продукцией жд автотранспорта считается транспортирование, а обликами продукции с учетом показателей классификации затрат сообразно обликам деловитости – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в далеком следовании и пассажирские перевозки в загородном известии – сообразно укрупненным обликам дел, а еще категориям поездов, операциям перевозочного процесса, сообразно типам вагонов, родам грузов и т.д. Первоначальная стоимость данных видов продукции разна. Она рассчитывается дроблением затрат, имеющих отношение к конкретному виду продукции, на численность единиц данного вида продукции.
Первоначальная стоимость перевозок на жд транспорте официально рассчитывается в Показать все
Введение 2
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета 3
1.1.Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок 6
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге 8
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок 9
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей 10
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава 14
4. Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость 43
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок 44
Заключение 46
Список литературы 48

. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр.ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с. - ISBN 5-88874-058-6.
3. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог / под ред. М.Е. Мандрикова. – М.: Транспорт, 1991.
4. Смехова, Н., Купоров, А., Кожевников, Ю. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок / Н. Смехова, А. Купоров, Ю. Кожевников. – М.: Маршрут, 2003.
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003.
6. Ерашова, М.П. Производственно-финансовый план дистанции электроснабжения Показать все
влияние динамической нагрузки приводится в таблице №5.3.1.1 Увеличение динамической нагрузки на 1%1. Вагоно-километрыРдин=44∙1,01=44,44 %nSo= PlPдин(1+ αпоргр),где: Pдин - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг; αпоргр – процент порожнего пробега вагонов.nSo= 100044,441+ 0,35=30,4 ваг-км2. Вагоно-часыnt= nSoVуч,где: Vуч - участковая скорость, км/ч.nt= 30,435,5=0,85 ваг-ч3. Локомотиво-километрыNS= (1000+qт∙nSo)Qбр,где: qт - масса тары вагона, т; Qбр - масса поезда брутто, т.NS= (1000+23∙30,4)2910=0,58 лок-кмMSo= NSo∙(1+Bo),где: Bo - коэффициент вспомогательного (общего пробега).MSo= 0,58∙(1+0,16)=0,67 лок-км4. Локомотиво-часыMt=MSo/Vуч,Mt=0,67/35,5=0,0188 лок-ч5. Бригадо-часы локомотивных бригадБtл.бр=Mt∙(1+Кл.бр),где: Кл.бр – коэффициент, учитывающий дополни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу