Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ себестоимости перевозок в автранспортом предприятие потебительской кооперации или другой формы собственности

  • 48 страниц
  • 2014 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первоначальная стоимость продукции – наверное валютное представление издержек компании на создание продукции и ее реализацию. Продукцией жд автотранспорта считается транспортирование, а обликами продукции с учетом показателей классификации затрат сообразно обликам деловитости – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в далеком следовании и пассажирские перевозки в загородном известии – сообразно укрупненным обликам дел, а еще категориям поездов, операциям перевозочного процесса, сообразно типам вагонов, родам грузов и т.д. Первоначальная стоимость данных видов продукции разна. Она рассчитывается дроблением затрат, имеющих отношение к конкретному виду продукции, на численность единиц данного вида продукции.
Первоначальная стоимость перевозок на жд транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на 3-х уровнях: в структурных подразделениях (филиалах дорог), отделениях ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (сообразно козни дорог в целом), коп./10 единиц продукции.
Первоначальная стоимость грузовых перевозок в филиалах стальных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-км, а на дорогах и козни дорог – на 10 тарифных тонно-км. Средняя первоначальная стоимость жд перевозок ориентируется на 10 приведенных тонно-км. Приведенные тонно-километры рассчитываются суммированием тонно-км и пассажиро-км.
Первоначальная стоимость перевозок (дел и услуг) интегрирована в устройство регулировки финансовых отношений меж предприятиями жд автотранспорта и юзерами его услуг, меж сектором экономики и государством, в систему налогообложения.

Введение 2
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета 3
1.1.Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок 6
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге 8
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок 9
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей 10
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава 14
4. Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость 43
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок 44
Заключение 46
Список литературы 48

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Однако при оценке изменения себестоимости перевозок необходимо учитывать, что не всегда снижение себестоимости свидетельствует об улучшении работы железнодорожного транспорта. Например, снижение себестоимости перевозок меньшими темпами, чем темпы снижения цен на потребляемые ресурсы, свидетельствует об увеличении потребления ресурсов в натуральном выражении. Рост себестоимости перевозок также не всегда свидетельствует об ухудшении работы транспорта. Так увеличение доли перевозок грузов в специализированных вагонах с высокой себестоимостью перевозок приводит к росту себестоимости грузовых перевозок, но не говорит о снижении эффективности работы транспорта.
Поэтому при анализе изменения себестоимости необходимо тщательно выявлять причины изменений и производить их количественную оценку. Кроме того, при оценке изменений себестоимости перевозок нужно сопоставлять изменения себестоимости с изменениями доходов от перевозок.
Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:
• внедрение на железнодорожном транспорте прогрессивных видов техники и технологии;
• рост объема перевозок, в том числе за счет привлечения дополнительных перевозок с конкурирующих видов транспорта;
• повышение качества работы транспорта, в том числе качества эксплуатационной работы;
• повышение производительности труда;
• повышение эффективности использования основных фондов;
• снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении;
• совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.

. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр.ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с. - ISBN 5-88874-058-6.
3. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог / под ред. М.Е. Мандрикова. – М.: Транспорт, 1991.
4. Смехова, Н., Купоров, А., Кожевников, Ю. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок / Н. Смехова, А. Купоров, Ю. Кожевников. – М.: Маршрут, 2003.
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003.
6. Ерашова, М.П. Производственно-финансовый план дистанции электроснабжения: Метод,указ./ М.П. Ерашова,; РГУПС. -Ростов н/Д, 1997. -52 с.
7. Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка/ А.А.Смехов.-М.:Транспорт,1998. -120 с.: ил., табл.. -Библиогр.:20 назв.
8. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вузов. -М.: Транспорт,1996.-328с.
9. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вуз.. -М.: Транспорт,1997.-328с.
10. Экономические проблемы железнодорожного транспорта : Межвуз. сб. науч. тр.; РГУПС. -Ростов н/Д, 1998. -155 с.: ил.
11. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для ж.-д. вузов. -М.:УМКМПСРоссии,2001.-598с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Первоначальная стоимость продукции – наверное валютное представление издержек компании на создание продукции и ее реализацию. Продукцией жд автотранспорта считается транспортирование, а обликами продукции с учетом показателей классификации затрат сообразно обликам деловитости – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в далеком следовании и пассажирские перевозки в загородном известии – сообразно укрупненным обликам дел, а еще категориям поездов, операциям перевозочного процесса, сообразно типам вагонов, родам грузов и т.д. Первоначальная стоимость данных видов продукции разна. Она рассчитывается дроблением затрат, имеющих отношение к конкретному виду продукции, на численность единиц данного вида продукции.
Первоначальная стоимость перевозок на жд транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на 3-х уровнях: в структурных подразделениях (филиалах дорог), отделениях ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (сообразно козни дорог в целом), коп./10 единиц продукции.
Первоначальная стоимость грузовых перевозок в филиалах стальных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-км, а на дорогах и козни дорог – на 10 тарифных тонно-км. Средняя первоначальная стоимость жд перевозок ориентируется на 10 приведенных тонно-км. Приведенные тонно-километры рассчитываются суммированием тонно-км и пассажиро-км.
Первоначальная стоимость перевозок (дел и услуг) интегрирована в устройство регулировки финансовых отношений меж предприятиями жд автотранспорта и юзерами его услуг, меж сектором экономики и государством, в систему налогообложения.

Введение 2
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета 3
1.1.Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок 6
1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге 8
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок 9
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей 10
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава 14
4. Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость 43
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок 44
Заключение 46
Список литературы 48

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, оценивающим в сопоставимом стоимостном виде затраты всех видов ресурсов на осуществление перевозок. Поэтому при прочих равных условиях снижение себестоимости перевозок свидетельствует о сокращении затрат ресурсов.
Однако при оценке изменения себестоимости перевозок необходимо учитывать, что не всегда снижение себестоимости свидетельствует об улучшении работы железнодорожного транспорта. Например, снижение себестоимости перевозок меньшими темпами, чем темпы снижения цен на потребляемые ресурсы, свидетельствует об увеличении потребления ресурсов в натуральном выражении. Рост себестоимости перевозок также не всегда свидетельствует об ухудшении работы транспорта. Так увеличение доли перевозок грузов в специализированных вагонах с высокой себестоимостью перевозок приводит к росту себестоимости грузовых перевозок, но не говорит о снижении эффективности работы транспорта.
Поэтому при анализе изменения себестоимости необходимо тщательно выявлять причины изменений и производить их количественную оценку. Кроме того, при оценке изменений себестоимости перевозок нужно сопоставлять изменения себестоимости с изменениями доходов от перевозок.
Основные направления снижения себестоимости перевозок заключаются в воздействии на факторы, определяющие ее величину. К числу основных из них относятся:
• внедрение на железнодорожном транспорте прогрессивных видов техники и технологии;
• рост объема перевозок, в том числе за счет привлечения дополнительных перевозок с конкурирующих видов транспорта;
• повышение качества работы транспорта, в том числе качества эксплуатационной работы;
• повышение производительности труда;
• повышение эффективности использования основных фондов;
• снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении;
• совершенствование системы управления эксплуатационными расходами на всех уровнях транспортного процесса.

. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта /Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр.ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с. - ISBN 5-88874-058-6.
3. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог / под ред. М.Е. Мандрикова. – М.: Транспорт, 1991.
4. Смехова, Н., Купоров, А., Кожевников, Ю. и др. Себестоимость железнодорожных перевозок / Н. Смехова, А. Купоров, Ю. Кожевников. – М.: Маршрут, 2003.
5. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2003.
6. Ерашова, М.П. Производственно-финансовый план дистанции электроснабжения: Метод,указ./ М.П. Ерашова,; РГУПС. -Ростов н/Д, 1997. -52 с.
7. Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка/ А.А.Смехов.-М.:Транспорт,1998. -120 с.: ил., табл.. -Библиогр.:20 назв.
8. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вузов. -М.: Транспорт,1996.-328с.
9. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для вуз.. -М.: Транспорт,1997.-328с.
10. Экономические проблемы железнодорожного транспорта : Межвуз. сб. науч. тр.; РГУПС. -Ростов н/Д, 1998. -155 с.: ил.
11. Экономика железнодорожного транспорта : Учеб. для ж.-д. вузов. -М.:УМКМПСРоссии,2001.-598с.


Купить эту работу

Анализ себестоимости перевозок в автранспортом предприятие потебительской кооперации или другой формы собственности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽