Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет потребностей парка локомотива.

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественнообеспечивать потребность населенияв грузовых и пассажирских перевозках, в транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельностьвсех отраслей экономики страны ибезопасности государства.
Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынкатранспортных услуг и позволяетэффективно развивать предпринимательскуюдеятельность во взаимодействии с другимивидами транспорта, которые составляют транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношенийособенно важной задачей становится его четкая организованность, ритмичностьи надежность работы, качество предлагаемых услуг.
Безопасность движения поездов - основное условие эксплуатации железной дороги, перевозок пассажиров и грузов. Всеорганизационные и техническиемероприятия на железнодорожномтранспорте должны отвечать требованиямбезопасного и бесперебойного движения поездов. Безопасность движения обеспечивается содержанием в исправном состояниипути, подвижного состава, оборудования и механизмов, устройств сигнализации централизации блокировки и связи. Не меньшее значение в обеспечении безопасности имеет деятельность персонала железных дорог, непосредственно участвующего в реализации движения поездов (машинисты, дежурные по станции и так далее). От их профессиональной подготовленности, опыта, способности быстро ориентироваться и принимать правильные решения в сложных ситуациях зависит не только четкая реализация, но, главное, безопасность и надежность всего перевозочного процесса.
Одним из важнейших подразделенийжелезнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозкугрузов и пассажиров тяговыми средствами и содержит их в технически исправном состоянии, гарантирующую полную безопасность движения и точное выполнение графика движения поездов.
Основными задачами локомотивногохозяйства являются:
• обеспечение технического обслуживания локомотивов;
• сохранность локомотивов;
• безопасность движения и выполнение графиков движения;
• эффективное использование локомотивов;
• организация эксплуатационной работы локомотивов;
• работа локомотивных бригад;
• работа ремонтных рабочих;
• материальное техническое обслуживание депо.
В настоящем курсовом проекте рассмотреныи решены основные вопросы по организацииэксплуатации локомотивов в депо, вопросы организации технического обслуживания и текущего ремонталокомотивов.

Содержание
Введение 3
1 Транспорт как отрасль материального производства 5
1.1 Сущность и значение транспортной отрасли в экономике страны 5
1.2 Виды транспорта 7
2 Организация локомотивного хозяйства 8
2.1 Цели и задачи локомотивного хозяйства 8
2.2 Материально-техническая база локомотивного хозяйства 9
3 Расчет потребности парка локомотивов 13
3.1 График движения поездов 13
3.1.1 Понятие графиков движения поездов 13
3.1.2 Виды графиков движения поездов 14
3.1.3 Качество составления и экономическая эффективность графиков движения поездов 15
3.2 Расчет потребности парка локомотивов 16
3.3 График оборота локомотивов 20
Заключение 22
Список источников 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для обеспечения высокой эффективности работы и качества оказываемых услуг все структурные подразделениия локомотивного хозяйства должны осуществлять:
• надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт тепловозов, электровозов, электросекций, дизель-поездов, автомотрис, паровозов, кранов на железнодорожном ходу и др. оборудования;
• заказывать новые, а также совершенствовать и модернизировать существующие локомотивы;
• организовывать рациональное топливоиспользование;
• совершенствовать управление производством;
• готовить кадры и повышать их квалификацию.
От успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. Известно, что для освоения возрастающих объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а так же скорости их движения.
Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами.
Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также следующие факторыа:
• освоение новых типов локомотивов;
• модернизация эксплуатируемых локомотивов;
• оснащение локомотивов современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов.
Совершенно очевидно, что ведущую роль в планировании деятельности и управлении локомотивным хозяйством играет точный расчет потребного парка локомотивов. Как избыток, так и недостаток локомотивов может оказаться очень опасным. Локомотивы, которые половину рабочего времени простаивают на запасном пути, или грузы, доаставленные не в срок или недоставленные вовсе – кто знает, что хуже?
Вот почему проблеме определения необходимого количества локомотивов при существующем (или прогнозном) объеме грузо-пассажироперевозок всегда уделялось достойное внимание. Для решения этой задачи был разработан ряд методов – аналитических и графических, которые были рассмотрены и подвергнуты анализу в данной работе.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Методические рекомендации по расчету экономической эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2010.
2. Луговой П.А., Цыпин Л.Г., Аукционек Р.А. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1973
3. Карчик В.Г. Экономическая эффективность электрической тяги. – Л.: ЛИИЖТ, 1987.
4. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. - 287 с.
5. Подвижной состав и основы тяги поездов./ Под редакцией Осипова. - М.: Транспорт,2008 - 336 с.
6. Раков В. А. Локомотивы и моторовагонный подвижной состав железных дорог Советского союза (1976 - 1985 гг.). - М. Транспорт, 1990. - 283 с.
7. Подвижной состав и тяга поездов: Методические указания к курсовому проектированию./В. Д. Кузьмич,Н. А. Сашко,Н. И. Долгачев,О. Е. Петрущенко. - М.: МИИТ,2009.- 81 с.
8. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Белова И.В. – М.: Транспорт, 2010.
9. Экономика железнодорожного транспорта./ Под ред. Дмитреева В.А. – М.: Транспорта, 2011.
10. Алексеева Л.А. Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Екатеринбург, УрГУПС, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественнообеспечивать потребность населенияв грузовых и пассажирских перевозках, в транспортных услугах, а также обеспечивать жизнедеятельностьвсех отраслей экономики страны ибезопасности государства.
Железнодорожный транспорт играет большую роль в формировании рынкатранспортных услуг и позволяетэффективно развивать предпринимательскуюдеятельность во взаимодействии с другимивидами транспорта, которые составляют транспортную систему страны. В условиях развивающихся рыночных отношенийособенно важной задачей становится его четкая организованность, ритмичностьи надежность работы, качество предлагаемых услуг.
Безопасность движения поездов - основное условие эксплуатации железной дороги, перевозок пассажиров и грузов. Всеорганизационные и техническиемероприятия на железнодорожномтранспорте должны отвечать требованиямбезопасного и бесперебойного движения поездов. Безопасность движения обеспечивается содержанием в исправном состояниипути, подвижного состава, оборудования и механизмов, устройств сигнализации централизации блокировки и связи. Не меньшее значение в обеспечении безопасности имеет деятельность персонала железных дорог, непосредственно участвующего в реализации движения поездов (машинисты, дежурные по станции и так далее). От их профессиональной подготовленности, опыта, способности быстро ориентироваться и принимать правильные решения в сложных ситуациях зависит не только четкая реализация, но, главное, безопасность и надежность всего перевозочного процесса.
Одним из важнейших подразделенийжелезнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозкугрузов и пассажиров тяговыми средствами и содержит их в технически исправном состоянии, гарантирующую полную безопасность движения и точное выполнение графика движения поездов.
Основными задачами локомотивногохозяйства являются:
• обеспечение технического обслуживания локомотивов;
• сохранность локомотивов;
• безопасность движения и выполнение графиков движения;
• эффективное использование локомотивов;
• организация эксплуатационной работы локомотивов;
• работа локомотивных бригад;
• работа ремонтных рабочих;
• материальное техническое обслуживание депо.
В настоящем курсовом проекте рассмотреныи решены основные вопросы по организацииэксплуатации локомотивов в депо, вопросы организации технического обслуживания и текущего ремонталокомотивов.

Содержание
Введение 3
1 Транспорт как отрасль материального производства 5
1.1 Сущность и значение транспортной отрасли в экономике страны 5
1.2 Виды транспорта 7
2 Организация локомотивного хозяйства 8
2.1 Цели и задачи локомотивного хозяйства 8
2.2 Материально-техническая база локомотивного хозяйства 9
3 Расчет потребности парка локомотивов 13
3.1 График движения поездов 13
3.1.1 Понятие графиков движения поездов 13
3.1.2 Виды графиков движения поездов 14
3.1.3 Качество составления и экономическая эффективность графиков движения поездов 15
3.2 Расчет потребности парка локомотивов 16
3.3 График оборота локомотивов 20
Заключение 22
Список источников 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для обеспечения высокой эффективности работы и качества оказываемых услуг все структурные подразделениия локомотивного хозяйства должны осуществлять:
• надежную эксплуатацию, техническое содержание и ремонт тепловозов, электровозов, электросекций, дизель-поездов, автомотрис, паровозов, кранов на железнодорожном ходу и др. оборудования;
• заказывать новые, а также совершенствовать и модернизировать существующие локомотивы;
• организовывать рациональное топливоиспользование;
• совершенствовать управление производством;
• готовить кадры и повышать их квалификацию.
От успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. Известно, что для освоения возрастающих объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а так же скорости их движения.
Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами.
Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также следующие факторыа:
• освоение новых типов локомотивов;
• модернизация эксплуатируемых локомотивов;
• оснащение локомотивов современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов.
Совершенно очевидно, что ведущую роль в планировании деятельности и управлении локомотивным хозяйством играет точный расчет потребного парка локомотивов. Как избыток, так и недостаток локомотивов может оказаться очень опасным. Локомотивы, которые половину рабочего времени простаивают на запасном пути, или грузы, доаставленные не в срок или недоставленные вовсе – кто знает, что хуже?
Вот почему проблеме определения необходимого количества локомотивов при существующем (или прогнозном) объеме грузо-пассажироперевозок всегда уделялось достойное внимание. Для решения этой задачи был разработан ряд методов – аналитических и графических, которые были рассмотрены и подвергнуты анализу в данной работе.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Методические рекомендации по расчету экономической эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экономика, 2010.
2. Луговой П.А., Цыпин Л.Г., Аукционек Р.А. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1973
3. Карчик В.Г. Экономическая эффективность электрической тяги. – Л.: ЛИИЖТ, 1987.
4. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. - 287 с.
5. Подвижной состав и основы тяги поездов./ Под редакцией Осипова. - М.: Транспорт,2008 - 336 с.
6. Раков В. А. Локомотивы и моторовагонный подвижной состав железных дорог Советского союза (1976 - 1985 гг.). - М. Транспорт, 1990. - 283 с.
7. Подвижной состав и тяга поездов: Методические указания к курсовому проектированию./В. Д. Кузьмич,Н. А. Сашко,Н. И. Долгачев,О. Е. Петрущенко. - М.: МИИТ,2009.- 81 с.
8. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Белова И.В. – М.: Транспорт, 2010.
9. Экономика железнодорожного транспорта./ Под ред. Дмитреева В.А. – М.: Транспорта, 2011.
10. Алексеева Л.А. Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Екатеринбург, УрГУПС, 2010.

Купить эту работу

Расчет потребностей парка локомотива.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽