Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

организация рекламы в спортивном клубе

Номер заказа
137211
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «организация рекламы в спортивном клубе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу



Заключение

В данной работе была рассмотрена тема разработка PR-кампании спортивной организации на примере спортивной организации.
К очевидным проблемам спортивного маркетинга можно отнести вынужденно низкую стоимость билетов на матчи. "Бюджеты европейских клубов во многом формируются за счет продажи билетов и телеправ. У нас в стране клубы не имеют ни того, ни другого. С одной стороны, в Беларуси спорт несет социальную функцию. С другой, это стало возможно благодаря дешевым билетам. В то же время нам говорят: "Зарабатывайте деньги". Этот взаимоисключающий процесс дается непросто, но мы идем в заданном направлении", - заключил руководитель пресс-службы ХК "Динамо-Минск".

Введение

Анализируя степень изученности темы данного исследования в научной литературе, необходимо отметить следующее. Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных PR, PR-деятельности в современной литературе, следует признать, что предмет нашей работы разработан явно недостаточно.
Объектом исследования является общественные отношения в сфере спорт индустрии.
Предметом исследования является PR-кампания спортивной организации.
За рубежом (особенно в США и странах Западной Европы), где спорт уже несколько десятилетий является достаточно выгодным и привлекательным бизнесом, к проблемам экономических отношений и интересов, а также развития предпринимательства в индустрии спорта уже давно было приковано внимание как ученых, так и специалистов-практиков.
Различные отдельные Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности 5
1.1.Массово-информационное право как предмет регулирования 5
1.2 Профессия имиджмейкера 9
Глава 2. Организация PR-деятельности в спорте 13
2.1 Общая характеристика PR-деятельности в спортивной организации 13
2.2 PR - деятельность на примере спортивной организации 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Список использованной литературы

1. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2007. – 320 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2007. – 140 с.
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний – СПб.: Питер, 2010. – 156 с.
4. БлажновЕ. А. Public relations. М.: Норма, 2004. – 220 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: «Новости», 2005. – 210 с.
6. Блажнов Е. Паблик рилейшин. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений – М.:ИМА-Пресс, 2004. – 280 с.
7. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 2006. – 188 с.
8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 290 с.

К примеру, покупая футбольную форму с фамилией «Криштиану Роналду», человек будет чувствовать себя этим футболистом и думать, что эта форма поможет играть, как он.Этим активно пользуются спонсоры. Они договариваются со звездами, чтоб те одевали ту или иную одежду, экипировку и т.д., и получают прибыль от продаж этой экипировки болельщикам (активно это использует, например, фирма «Рибок»).Теперь перейдем к анализу особенностей самого PR в спорте.Первая особенность – разнообразие объектов продвижения. Это и спортсмены, и команды (клубы), и организации, и мероприятия (соревнования).При этом может иметь место PR всех этих объектов одновременно. Например, этим летом шло интенсивно продвижение Олимпийских игр в Пекине как события четырехлетия, олимпийской сборной России, а с ним и ОКР, отдельны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
управленческие исследования
Эссе, Экономика
Стоимость 280 руб.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Тиражная политика периодических изданий
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Эконометрика, вариант 8
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.