Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На рубеже XX и XXI, столетий происходит дигитальная (цифровая) революция как очередной этап информационной революции, благодаря которой в жизнь общества; вошли новые информационные технологии. Они пронизывают практически все сферы человеческой деятельности и положили начало формированию информационного социума, или общества знания, которое не может нормально существовать и развиваться без адекватного ему менталитета. Общемировая конкуренция в области новейших, технологий создает условия взаимовыгодной кооперации социумов, которые, в свою очередь, являются общественными потребителями этих технологий. Адаптация и применение накопленных знаний осуществляется через систему информационной связи. Таким образом, знание оказывается важнейшей составляющей частью инновационной деятельности социальных субъектов: Именно поэтому сущность знания, его специфика, социальные функции и взаимосвязь с различными направлениями жизнедеятельности общества становятся сегодня предметом социального анализа.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Цель работы – исследовать процедуру управления.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследовать понятие и содержания знания;
проследить формирование системы управления знаниями;
исследовать особенности управления знаниями в Московском банке Сбербанка РФ.
Объект работы – система управления в Московском банке Сбербанка РФ. Предмет - управление знаниями в Московском банке Сбербанка РФ.
Данная тема имеет практическую значимость. Поэтому нужно признать сферу человеческой деятельности, направленную на получение нового знания и способствующую решению задач, которые, в свою очередь, определяются интересами и потребностями общества и личности. Это вид деятельности, существующий в культуре, рассматривающий инновацию как позитивную ценность. Инновационная деятельность - это «нововведение», «способность ориентироваться в новых ситуациях» . Она может рассматриваться как процесс внедрения и утверждения нового знания. Таким образом, понятие инновационной деятельности разделяется на две группы: получение «нового» и внедрение «нового». Обе группы представляют интерес, но больше внимания мы предполагаем уделить созданию нового знания, что происходит благодаря обновлению и расширению мышления, благодаря специфическому пониманию новых проблем, которые осознаются и решаются в организации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие и сущность знания 5
1.1. Понятие и содержание знания 5
1.2. Процедура создания и управления организационным знанием 10
Глава 2. Методические основы управления развитием интеллектуального капитала (на примере Московского банка Сбербанка России) 18
2.1. Анализ деятельности Московского банка Сбербанка РФ 18
2.2. Оценка интеллектуального капитала Московского банка Сбербанка РФ, основные проблемные области 23
Заключение 35
Список литературы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема создания новых знаний сегодня волнует исследователей многих стран. Вопрос в том, что они не видят в существующих экономических, управленческих и организационных теориях ответов на многие вопросы, связанные с эпистемологическими традициями. Особенно мало внимания в них уделяется производству знаний ведущими активную деятельность компаниями, а также на межорганизационном уровне. В них освещается главным образом приобретение, накопление и использование знаний, при этом нередко игнорируются субъективные, неформализованные аспекты знаний. Что касается процесса их формализации, то он, как правило, ограничивается выделением информации, предназначенной для распространения.
Таким образом, знания являются нематериальным продуктом, обеспечивая внутри организации два вида процессов: производственные, по изготовлению материального продукта, и управленческие, направленные на руководство производственными процессами, объектами и связями между ними. Поскольку создание знания можно относить к основному виду деятельности предприятия, то оно также нуждается в руководстве. Для этого создается система управленческих действий со своими задачами и функциями. В ее основу положены общепринятые принципы управления, адаптированные под специфику процессов, связанных с созданием знаний. Общая система знаний организации весьма динамичное, развивающееся явление, состоящее из трех основных компонентов: методологии получения знаний, знаний, полученных избранным методологическим путем, и знаний о том, как получать и использовать новые знания. Они образуют как бы замкнутый круг (цикл), что обусловливает не только динамику процесса создания знаний, но и его непрерывность, если, конечно, организация стремится к повышению своей конкурентоспособности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на региональном уровне // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2005. № 8. С. 50-54.
2. Анненков И.С. Менеджер по управлению знаниями: функции и ключевые компетенции // Вестник экономической интеграции. 2011. № 1. С. 38-45.
3. Белозеров С.М. Композиционные модели знаний в искусстве, управлении, экономике // Школьные технологии. 2011. № 1. С. 28-39.
4. Булатова Р.М. Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления // Молодой ученый. 2011. № 10. С. 122-124.
5. Вариативное управление актуализацией знаний / Лисов О.И., Гриненко Н.С., Ко К.А. // Известия высших учебных заведений. Электроника. 2007. № 5. С. 65-73.
6. Власова Т.И. Управление знаниями как базовая компонента эффективных управленческих решений в интегрированных системах процессного управления промышленной организацией // Вестник Московского государственного областного университета. 2011. № 4. С. 149-157.
7. Герасимов В.В. Проектный подход к управлению знаниями в корпоративном развитии // Успехи современного естествознания. 2005. № 11. С. 53-53.
8. Гутникова Т. Учат ли управлению знанием? // Менеджмент сегодня. 2001. № 5. С. 9-11.
9. Дресвянников В., Лосева О. Использование неявных знаний личности при управлении интеллектуальным капиталом организации // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 10. С. 21-27.
10. Лукьянова А.А. Концепция управления знаниями в контексте управления человеческими ресурсами // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 2. С. 23-29.
11. Майоров А.В. Несколько шагов к управлению корпоративными знаниями // Управление человеческим потенциалом. 2011. № 3. С. 224-232.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На рубеже XX и XXI, столетий происходит дигитальная (цифровая) революция как очередной этап информационной революции, благодаря которой в жизнь общества; вошли новые информационные технологии. Они пронизывают практически все сферы человеческой деятельности и положили начало формированию информационного социума, или общества знания, которое не может нормально существовать и развиваться без адекватного ему менталитета. Общемировая конкуренция в области новейших, технологий создает условия взаимовыгодной кооперации социумов, которые, в свою очередь, являются общественными потребителями этих технологий. Адаптация и применение накопленных знаний осуществляется через систему информационной связи. Таким образом, знание оказывается важнейшей составляющей частью инновационной деятельности социальных субъектов: Именно поэтому сущность знания, его специфика, социальные функции и взаимосвязь с различными направлениями жизнедеятельности общества становятся сегодня предметом социального анализа.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Цель работы – исследовать процедуру управления.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследовать понятие и содержания знания;
проследить формирование системы управления знаниями;
исследовать особенности управления знаниями в Московском банке Сбербанка РФ.
Объект работы – система управления в Московском банке Сбербанка РФ. Предмет - управление знаниями в Московском банке Сбербанка РФ.
Данная тема имеет практическую значимость. Поэтому нужно признать сферу человеческой деятельности, направленную на получение нового знания и способствующую решению задач, которые, в свою очередь, определяются интересами и потребностями общества и личности. Это вид деятельности, существующий в культуре, рассматривающий инновацию как позитивную ценность. Инновационная деятельность - это «нововведение», «способность ориентироваться в новых ситуациях» . Она может рассматриваться как процесс внедрения и утверждения нового знания. Таким образом, понятие инновационной деятельности разделяется на две группы: получение «нового» и внедрение «нового». Обе группы представляют интерес, но больше внимания мы предполагаем уделить созданию нового знания, что происходит благодаря обновлению и расширению мышления, благодаря специфическому пониманию новых проблем, которые осознаются и решаются в организации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие и сущность знания 5
1.1. Понятие и содержание знания 5
1.2. Процедура создания и управления организационным знанием 10
Глава 2. Методические основы управления развитием интеллектуального капитала (на примере Московского банка Сбербанка России) 18
2.1. Анализ деятельности Московского банка Сбербанка РФ 18
2.2. Оценка интеллектуального капитала Московского банка Сбербанка РФ, основные проблемные области 23
Заключение 35
Список литературы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема создания новых знаний сегодня волнует исследователей многих стран. Вопрос в том, что они не видят в существующих экономических, управленческих и организационных теориях ответов на многие вопросы, связанные с эпистемологическими традициями. Особенно мало внимания в них уделяется производству знаний ведущими активную деятельность компаниями, а также на межорганизационном уровне. В них освещается главным образом приобретение, накопление и использование знаний, при этом нередко игнорируются субъективные, неформализованные аспекты знаний. Что касается процесса их формализации, то он, как правило, ограничивается выделением информации, предназначенной для распространения.
Таким образом, знания являются нематериальным продуктом, обеспечивая внутри организации два вида процессов: производственные, по изготовлению материального продукта, и управленческие, направленные на руководство производственными процессами, объектами и связями между ними. Поскольку создание знания можно относить к основному виду деятельности предприятия, то оно также нуждается в руководстве. Для этого создается система управленческих действий со своими задачами и функциями. В ее основу положены общепринятые принципы управления, адаптированные под специфику процессов, связанных с созданием знаний. Общая система знаний организации весьма динамичное, развивающееся явление, состоящее из трех основных компонентов: методологии получения знаний, знаний, полученных избранным методологическим путем, и знаний о том, как получать и использовать новые знания. Они образуют как бы замкнутый круг (цикл), что обусловливает не только динамику процесса создания знаний, но и его непрерывность, если, конечно, организация стремится к повышению своей конкурентоспособности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на региональном уровне // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2005. № 8. С. 50-54.
2. Анненков И.С. Менеджер по управлению знаниями: функции и ключевые компетенции // Вестник экономической интеграции. 2011. № 1. С. 38-45.
3. Белозеров С.М. Композиционные модели знаний в искусстве, управлении, экономике // Школьные технологии. 2011. № 1. С. 28-39.
4. Булатова Р.М. Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления // Молодой ученый. 2011. № 10. С. 122-124.
5. Вариативное управление актуализацией знаний / Лисов О.И., Гриненко Н.С., Ко К.А. // Известия высших учебных заведений. Электроника. 2007. № 5. С. 65-73.
6. Власова Т.И. Управление знаниями как базовая компонента эффективных управленческих решений в интегрированных системах процессного управления промышленной организацией // Вестник Московского государственного областного университета. 2011. № 4. С. 149-157.
7. Герасимов В.В. Проектный подход к управлению знаниями в корпоративном развитии // Успехи современного естествознания. 2005. № 11. С. 53-53.
8. Гутникова Т. Учат ли управлению знанием? // Менеджмент сегодня. 2001. № 5. С. 9-11.
9. Дресвянников В., Лосева О. Использование неявных знаний личности при управлении интеллектуальным капиталом организации // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 10. С. 21-27.
10. Лукьянова А.А. Концепция управления знаниями в контексте управления человеческими ресурсами // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 2. С. 23-29.
11. Майоров А.В. Несколько шагов к управлению корпоративными знаниями // Управление человеческим потенциалом. 2011. № 3. С. 224-232.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую